Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Максимальная высота полета ВС зависит от его максимально возможной скорости полета. Выше он просто не сможет забраться. Правильно, воздух чем выше, тем больше разряжен и скорость требуется больше. А у пассажирских самолетов ограничения по путевой скорости до 900 км/час или 0.88 Маха. Дальше происходит разрушение ВС. Так что выше 12100 м вас не забросят, не переживайте.

---------- Добавлено в 16:25 ----------

начиталась, теперь слишком "умная", ожидаю от любого звука беды
Вы еще не слишком "умная" , раз боитесь любого звука, поскольку не знаете его происхождение. Вот когда "поумнеете" настолько, что будете понимать, откуда и почему этот звук, вот тогда страха не будет совсем.
 
Вы в этом точно уверены?
Есть подозрение, что на малой высоте разрушение призойдёт намного раньше. И каким местом тут вообще путевая скорость?
 
Конструкция самолетов расчитана на определенный предел по скорости. Как закрылки могут разрушиться, если из выпустить на превышенной для данной конфигурации скорости, так и крыло начнет разрушаться при запредельной скорости полета на эшелоне.
 
Что такое эшелон в вашем понимании? С какой высоты он начинается? Что такое "запредельная" скорость?
При какой именно скорости - воздушной, путевой, истинной, приборной начнёт разрушаться крыло? На какой высоте и при какой массе самолёта?
Откуда взялись цифры 0.88 и 12100?
 
Неужели не понятно, что речь идет о максимальной высоте полета, а значит о верхнем эшелоне. Про максимальную путевую скорость я уже сказала выше.
Для каждого ВС все пределы по конструкции индивидуальны.
 
Я вот тоже в детстве летал относительно часто и, понятно дело, ничего не боялся. А потом был перерыв, и, когда садился в самолет, было не то, чтобы страшно, что что-то близкое к этому. Но я решил, что если уж раньше не боялся, то взрослому бояться как-то совсем глупо. И нормально.)


Это правильно. Звук машины - сейчас задавит. Что-то сверху шуршит - сосулька падает. Громкий звук - перестрелка начинается.

А если сирена - это ничего страшного. Значит, наконец-то отвезут в психушку, где все будет хорошо и споко-о-ойно-о-о. )))
 
Про максимальную путевую скорость я уже сказала выше.
Глупость вы сказали.
Выдержка из определения путевой скорости:
Иными словами, при попадании в попутный ветер, путевая скорость может быть более 1000 км/ч. Кто-то тут говорил, что летел как-то со скоростью 1200 или около того.

Для каждого ВС все пределы по конструкции индивидуальны.
Единственная фраза, имеющая смысл.
 
Дискавери тоже такой бред гонит местами

По-моему - всегда. А иногда и факты подтасовывает. Но это понимаешь, когда сам в теме. А если не в теме, все кажется очень умным и правильным.

---------- Добавлено в 17:32 ----------

С высоты самолеты падают редко. Это еще надо постараться. Большинство аварий и катастроф происходит на взлете и посадке.
 
Последнее редактирование:
Nimdar, Простите, но я привела данные для ТУ-154. Об остальных типах ничего сказать не могу.
 
татьяна залесская, ограничения бывают не по путевой скорости. Ограничения связаны так или иначе с аэродинамикой, а путевая скорость зависит еще от других факторов.
 
татьяна залесская, это авиафорум, и в авиационной терминологии надо быть более чем корректным, когда отвечаешь на вопрос. Спрашивающему в этом разделе можно ошибаться, он не знает.
 
Ну, виновата. Не так сказала. Постараюсь исправиться.
Но пусть девушка не сомневается в существе моего ответа относительно максимальной высоты полета.
 
И существо неправильное. При попытке забраться выше потолка самолёт скорее свалится из-за недостатка скорости, чем разрушится от её превышения.
 
Ну почему свалится, если самолет позволяет разогнать скорость, достаточную для подъема выше, Но этого никто делать не будет.
 
татьяна залесская, раз уж на то пошло, то потолок зависит не только и не столько от максимальной скорости, сколько от аэродинамического качества и несущих свойств крыла.

P.S. Вопрос залу. Т.е. получается, что зависимость от минимальной скорости? /*чешущий репу смайлик*/
 
Я просто процитирую.