Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Nimdar, Ну опасность недостатка скорости не исключает и опасности ее переизбытка))).
И то и другое для самолета важные факторы. Первое из-за угрозы сваливания, второе из-за пределов надежности ВС.
 
Реклама
Но я решил, что если уж раньше не боялся, то взрослому бояться как-то совсем глупо. И нормально.)
в детстве с радостью садилась около крыла, чтобы смотреть как пропеллер (винт?)работает у Ан-24, мама все время ужасалась, как туда можно смотреть, страшно же! Сейчас даже за миллион долларов не полечу на Ане :( хочу все на Соловки попасть, а туда только эти самолеты летают :mad:

---------- Добавлено в 01:25 ----------

Первое из-за угрозы сваливания, второе из-за пределов надежности ВС.
Татьяна, Вы пилот? :eek: такие познания
 
Сейчас даже за миллион долларов не полечу на Ане хочу все на Соловки попасть, а туда только эти самолеты летают
Читаю-читаю и задаюсь вопросом: охота так людям себя накручивать. Летал четыре раза на Ан-24, в том числе в Соловки из Архангельска
и обратно. Нормально долетели и никто не "жужжал". Спасибо 5Н... :)

---------- Добавлено в 22:17 ----------

З.Ы. Единственное неудобство - это тесно в салоне.
 
На Соловки есть круизы из Архангельска. Также можно добраться из Кеми на катере.
 
Аноним22] И существо неправильное. При попытке забраться выше потолка самолёт скорее свалится из-за недостатка скорости, чем разрушится от её превышения.


Теперь еще вопрос, что помешает самолету забраться выше? есть какие-то защитные звуковые сигналы? Или защита на подобии той, что от "зашкаливания кренов" (о которых тут тоже много писалось.
 
в детстве с радостью садилась около крыла, чтобы смотреть как пропеллер (винт?)работает у Ан-24,
+100500
хочу все на Соловки попасть, а туда только эти самолеты летают
Уже второй человек в этой теме, который боится Ан-24. Чем они вам так досаждают? Самолет то отличный, сколько раз я на нем на Севере летал пассажиром сейчас уже и не вспомню, но очень много, всегда все супер было, даже в посперестроечные годы. А звук турбовинтовых двигателей? Это же ДЕТСТВО, одно из самых светлых воспоминаний. Или, например, аэропорт Усть-Нера(код ИКАО UEMT, кому интересно), куда и по сей день летают только такие типы как Ан-24/26/28/140, там нет дальнеприводного радиомаяка, только ближний, вокруг горы под 2000 м высотой, полоса-грунтовка 2км, а зимой морозы под -60. И ничего, летают люди. Соловки в сравнении с этим - банановый берег, курорт.

---------- Добавлено в 02:37 ----------

Теперь еще вопрос, что помешает самолету забраться выше? есть какие-то защитные звуковые сигналы? Или защита на подобии той, что от "зашкаливания кренов" (о которых тут тоже много писалось.
я так понимаю, что если "забраться выше", то речь о Ту-154? В таком случае можно почитать про автомат углов атаки и сигнализации перегрузок
 
Последнее редактирование:
Теперь еще вопрос, что помешает самолету забраться выше?
Это типа в космос улететь?)

Вообще больше всего мешает разреженность воздуха.

---------- Добавлено в 12:57 ----------

в детстве с радостью садилась около крыла, чтобы смотреть как пропеллер (винт?)работает у Ан-24, мама все время ужасалась, как туда можно смотреть, страшно же! Сейчас даже за миллион долларов не полечу на Ане хочу все на Соловки попасть, а туда только эти самолеты летают
Интересно, а почему страшно? Или что страшно?
 
Последнее редактирование:
Самолет то отличный, сколько раз я на нем на Севере летал пассажиром сейчас уже и не вспомню, но очень много
а меня родители возили в Норильск и обратно на Ан-24, тушки не помню вообще, а Ан помню, любимец был :oops:

Интересно, а почему страшно? Или что страшно?
нууу...если честно, я не доверяю российскому производству. Точнее не тому, что плохо собрано, а то что наши самолеты ошибок не прощают, там техника очень сложная. Не то, что у боинга - вбил в навигатор "ДМЕ-ИКТ", нажал "ввод" и сидишь, смотришь, как тебя везет компьютер :)
 
Точнее не тому, что плохо собрано, а то что наши самолеты ошибок не прощают, там техника очень сложная.

Это откуда?)

Вообще катастрофа самолета - это обычно сочетание одновременно нескольких событий с очень маленькой вероятностью. Одна ошибка редко приводит к катастрофе. Если бы самолеты не прощали ошибок, то только бы и падали.


Не то, что у боинга - вбил в навигатор "ДМЕ-ИКТ", нажал "ввод" и сидишь, смотришь, как тебя везет компьютер

Чем это заканчивается, наблюдали в Перми.
 
Реклама
Скажите, а какие опасные зоны для полета определяют, ну например грозовое облако, может еще что-то. И на сколько гроза опасна, если прямо в нее лететь, есть шанс спастись?
 
karina6442, процентных соотношений нет, поскольку грозы разные, самолёты - тоже.
 
Карина, не переживайте. непосредственно в грозовое облако никто не влетает. Самолеты их облетают.
 
их никакая техника не прощает, вообще-то...
вот, например, под донецком тушка не простила сваливание, а когда китайцы под лос-анджелесом почти уже упали в океан, им удалось вывести боинг из штопора, сваливания и всего-всего :pivo:
 
Реклама
Назад