Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

вот, например, под донецком тушка не простила сваливание
Под Донецком "тушка" не простила некомпетентного решения КВС, который во имя экономии полетел НАД грозой прекрасно зная практические ограничения самолёта.
 
Реклама
Под Донецком "тушка" не простила некомпетентного решения КВС, который во имя экономии полетел НАД грозой прекрасно зная практические ограничения самолёта.
Я в курсе что там было, речь идет о том, кто прощает, а кто нет. У китайцев тоже самолет не сам свалился, а по вине КВС, ничего, от страха вывел самолет из штопора. Значит, боинг лучше :)
 
Значит, боинг лучше
Не значит. Китайцу просто повезло. И вообще, ссылку на китайца в студию.
Если вы про 747 от 19 февраял 1985 года, то там не было плоского штопора, просто упала мощность двигателей
А пилоты с устатку чуть не увалили самолет, но вовремя опомнились.

 
Последнее редактирование:
под донецком тушка не простила сваливание

Чтобы свалить Тушку, экипаж не одну ошибку совершил. Одну бы простили.


вывел самолет из штопора. Значит, боинг лучше

По одному случаю неправильно судить. Особенно по нетипичным и нерасчетным. В одних случаях самолет может вести себя хуже, зато в других лучше.
 
Если вы про 747 от 19 февраял 1985 года, то там не было плоского штопора, просто упала мощность двигателей
По-моему, про них, ага. Плоского не было, согласна. Но самолет же свалили в итоге? Еле-еле его "на ноги" поставили под конец.
 
Последнее редактирование модератором:
Но самолет же свалили в итоге? Еле-еле его "на ноги" поставили под конец.
Вышли из штопора - молодцы. Но это не доказывает, что наша техника лучше.
Я через три недели с малым дитём свои и женой лечу в МСК и далее в Гамбург. И я не боюсь же, пилотам кредит доверия даю.
 
Почему-то повару в ресторане все дают "кредит доверия" значительно охотнее, чем пилотам. Хотя повар может и продукт некачественный использовать и вообще йаду плеснуть :) Есть у кого-нибудь фобия ресторанов ? Или хотя бы картофелефобия ? Ну это когда картошке из магазина не доверяют и думают, что там сплошной йад :)
 
а когда китайцы под лос-анджелесом почти уже упали в океан, им удалось вывести боинг из штопора, сваливания и всего-всего
это вы про сериал, где Бройлер-747 падает 500 серий?)))
ах да, тот случай, когда китайцы чуть не уронили самолет, и в итоге оказалось, что за штурвалом был не КВС... ну да, конечно, умный самолет, сам себя вывел из снижения...
Случайность, не более.

речь идет о том, кто прощает, а кто нет
Вы сравниваете теплое с мягким. Не зная всех погодных условий, опыт экипажа и так далее - нельзя делать такие скоропалительные выводы.
Точнее, можно, но выводы будут... кхм, необъективными и недалекими.

---------- Добавлено в 21:58 ----------

По-моему, про них, ага. Плоского не было, согласна. Но самолет же свалили в итоге?
Не свалили. Иначе был бы штопор. Что вы сейчас пытаетесь доказать - мне непонятно. Берете случай плоского штопора на Ту и случай потери скорости с переходом в снижение на Боинге - и пишете, что Боинг лучше... непонятно...
 
это вы про сериал, где Бройлер-747 падает 500 серий?)))
ах да, тот случай, когда китайцы чуть не уронили самолет, и в итоге оказалось, что за штурвалом был не КВС... ну да, конечно, умный самолет, сам себя вывел из снижения...
Случайность, не более.
:D я не большой знаток в понятиях, но мне кажется, снижение, это когда самолет просто высоту теряет? А в сериале показывали, что там колбасило не по-детски...

---------- Добавлено в 03:55 ----------

Что вы сейчас пытаетесь доказать - мне непонятно
Ничего не пытаюсь доказать. Какие все нервные, и обсудить нельзя...:confused2:
 
Ничего не пытаюсь доказать. Какие все нервные, и обсудить нельзя...
Скорее, обмусолить а-ля "бабки на лавочке".

снижение, это когда самолет просто высоту теряет?
Терять высоту можно с разной скоростью. От метра в секунду до сотен и тысяч (для гиперзвуковых машин).
Только "снижаться" и "штопорить" все-таки разные понятия.
А вообще, кмк, вы просто хотите привлечь к себе внимание подобными разговорами, вот и все.
 
Реклама
Какие все нервные, и обсудить нельзя...
Мы не нервные :) Мы - осведомленные. И вас искренне хотим вылечить от аэрофобии убедительно доказав (с применением технических, теоретических, кое-кто и практических, знаний), что не нужно бояться летать вообще и на отечественных самолетах в частности.
 
И вас искренне хотим вылечить от аэрофобии
Как известно, главный фактор выздоровления - это желание больного. Которого в данном случае не наблюдается. Наоборот, пациент холит и лелеет свою болезнь, превратив эту ветку в театр одного актёра.
 
И вас искренне хотим вылечить от аэрофобии убедительно доказав (с применением технических, теоретических, кое-кто и практических, знаний)

Страх этим не лечится. Он не дитя разума, и через разум его не убрать.

---------- Добавлено в 09:46 ----------

Как известно, главный фактор выздоровления - это желание больного. Которого в данном случае не наблюдается. Наоборот, пациент холит и лелеет свою болезнь, превратив эту ветку в театр одного актёра.

А что Вы хотите от испуганной женщины? Чтобы она мужественно переборола свой страх? Тут нужна поддержка, опора. Страх - это часть самого себя. Поэтому его холят и лелеют вместе со всем собой. А взять его и отрезать - это не каждый мужчина сможет.

Да и не факт, что нужно это. Страх - это в том числе и наша защита, как иммунитет для поступков. Когда иммунитет избыточный, то он превращается в аллергию и начинает мешать жить. Но если его нет, то человек тоже долго не протянет.
 
А вообще, кмк, вы просто хотите привлечь к себе внимание подобными разговорами, вот и все.
превратив эту ветку в театр одного актёра
спасибо, посмеялась.


А что Вы хотите от испуганной женщины? Чтобы она мужественно переборола свой страх? Тут нужна поддержка, опора. Страх - это часть самого себя. Поэтому его холят и лелеют вместе со всем собой. А взять его и отрезать - это не каждый мужчина сможет
Спасибо за понимание. Верно сказано :pivo:
 
По-моему, это зависит от типа личности. Есть разные типы личности по-разному воспринимающими этот мир, кто-то через эмоции, кто-то через разум (агностики) и так далее. Поэтому психолог должен подобрать соответствующий подход.

По-моему, людей без подсознания не существует.) Страх - это чувство. Не мысль, а именно чувство, ощущение.
 
Он не дитя разума, и через разум его не убрать.
Более чем спорное утверждение. Верное для индивида типа "овощ".

Страх во множестве случаев порождается неизвестностью - это именно разумом и лечится.
 
Страх.... :D
Вот когда меня первый раз запустили в изолирующем противогазе в термодымокамеру........
Дым - в свете мощного фонаря кончика краги вытянутой руки не видно, температура, грохот и треск, красные всполохи, запутанная планировка (лабиринт), на лице резиновая маска. Инстинкт вопит, что надо снять маску, надеясь, что будет лучше видно. Разум вопит "не вздумай". В голове набатом "Ну фсё! П...ц! Потерялся! Не выберусь!".
Как то сразу забылось, что это учебный полигон, что за тобой наблюдают и пропасть не дадут. :D
10 секунд бешеного адреналина, затем мысли в кучу, дополнительную порцию кислорода в воздух для ясности мозгооборота ( :) ) и вперёд, работать.
Оказалось ничего сложного. ;)
А вы говорите страх..... 8-)
 
Более чем спорное утверждение. Верное для индивида типа "овощ".

Страх во множестве случаев порождается неизвестностью - это именно разумом и лечится.
Разум и знание не могут побороть страх, ибо страх, как уже сказали иррационален. Существует мнение, что надо просветить людей, как самолет устроен, почему летает, как в воздухе держится и т.д. и т.п. Люди, мол станут понимать, что к чему и перестанут бояться. Чушь. Был у меня когда-то период аэрофобии, потом прошел, почему не знаю, наверно, стал летать слишком часто. Так вот, знание аэрофобию только усиливает. Страхи порожденные знанием:

Взлет: выпущена ли механизация? что-то долго разгоняемся, еще и жара, да и самолет загружен под завязку, оторвемся ли? птицы... ща, в двигатели как засосет... перед нами 747 на взлет пошел... ой, что же мы так сразу за ним? ща, в спутный след попадем...

Круиз: высота 41000 футов... не слишком ли высоко? не свалимся ли? 41000 футов...?!!! Но в этом направлении высоты должны быть четные! Куда они там смотрят? сейчас долбанемся во встречный. Шота долго не снижаемся... по времени уже там должны быть. Пилоты проспали? Или что-то там с ними случилось? - будем на автопилоте пилить, пока топлива хватит, потом всем конец...

Посадка: ого, какой разворот заломил, а скорости хватит? не свалимся? Уже низко... Когда выйдет механизация? Проблемы с механизацией??? Когда же будут шасси? Почему не выходят шасси? Че-то медленно скорость гасится... Че апплодируете, идиоты? Вот щас как выкатимся в забор бетонный...

Очевидно, что такое же знание будет порождать совершенно другие мысли у неаэрофоба
 
Реклама
Все уже давно изучено до нас :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фобия

Но лечить заболевание на форуме несколько странно. Мы же зубы не лечим коллективным разумом и аппендицит не вырезаем. Для этого существуют врачи. К ним и надо обращаться.
 
Назад