Под Донецком "тушка" не простила некомпетентного решения КВС, который во имя экономии полетел НАД грозой прекрасно зная практические ограничения самолёта.вот, например, под донецком тушка не простила сваливание
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Под Донецком "тушка" не простила некомпетентного решения КВС, который во имя экономии полетел НАД грозой прекрасно зная практические ограничения самолёта.вот, например, под донецком тушка не простила сваливание
Я в курсе что там было, речь идет о том, кто прощает, а кто нет. У китайцев тоже самолет не сам свалился, а по вине КВС, ничего, от страха вывел самолет из штопора. Значит, боинг лучшеПод Донецком "тушка" не простила некомпетентного решения КВС, который во имя экономии полетел НАД грозой прекрасно зная практические ограничения самолёта.
Не значит. Китайцу просто повезло. И вообще, ссылку на китайца в студию.Значит, боинг лучше
под донецком тушка не простила сваливание
вывел самолет из штопора. Значит, боинг лучше
По-моему, про них, ага. Плоского не было, согласна. Но самолет же свалили в итоге? Еле-еле его "на ноги" поставили под конец.Если вы про 747 от 19 февраял 1985 года, то там не было плоского штопора, просто упала мощность двигателей
Вышли из штопора - молодцы. Но это не доказывает, что наша техника лучше.Но самолет же свалили в итоге? Еле-еле его "на ноги" поставили под конец.
это вы про сериал, где Бройлер-747 падает 500 серий?)))а когда китайцы под лос-анджелесом почти уже упали в океан, им удалось вывести боинг из штопора, сваливания и всего-всего
Вы сравниваете теплое с мягким. Не зная всех погодных условий, опыт экипажа и так далее - нельзя делать такие скоропалительные выводы.речь идет о том, кто прощает, а кто нет
Не свалили. Иначе был бы штопор. Что вы сейчас пытаетесь доказать - мне непонятно. Берете случай плоского штопора на Ту и случай потери скорости с переходом в снижение на Боинге - и пишете, что Боинг лучше... непонятно...По-моему, про них, ага. Плоского не было, согласна. Но самолет же свалили в итоге?
я не большой знаток в понятиях, но мне кажется, снижение, это когда самолет просто высоту теряет? А в сериале показывали, что там колбасило не по-детски...это вы про сериал, где Бройлер-747 падает 500 серий?)))
ах да, тот случай, когда китайцы чуть не уронили самолет, и в итоге оказалось, что за штурвалом был не КВС... ну да, конечно, умный самолет, сам себя вывел из снижения...
Случайность, не более.
Ничего не пытаюсь доказать. Какие все нервные, и обсудить нельзя...:confused2:Что вы сейчас пытаетесь доказать - мне непонятно
Скорее, обмусолить а-ля "бабки на лавочке".Ничего не пытаюсь доказать. Какие все нервные, и обсудить нельзя...
Терять высоту можно с разной скоростью. От метра в секунду до сотен и тысяч (для гиперзвуковых машин).снижение, это когда самолет просто высоту теряет?
Мы не нервные Мы - осведомленные. И вас искренне хотим вылечить от аэрофобии убедительно доказав (с применением технических, теоретических, кое-кто и практических, знаний), что не нужно бояться летать вообще и на отечественных самолетах в частности.Какие все нервные, и обсудить нельзя...
Как известно, главный фактор выздоровления - это желание больного. Которого в данном случае не наблюдается. Наоборот, пациент холит и лелеет свою болезнь, превратив эту ветку в театр одного актёра.И вас искренне хотим вылечить от аэрофобии
И вас искренне хотим вылечить от аэрофобии убедительно доказав (с применением технических, теоретических, кое-кто и практических, знаний)
Как известно, главный фактор выздоровления - это желание больного. Которого в данном случае не наблюдается. Наоборот, пациент холит и лелеет свою болезнь, превратив эту ветку в театр одного актёра.
А вообще, кмк, вы просто хотите привлечь к себе внимание подобными разговорами, вот и все.
спасибо, посмеялась.превратив эту ветку в театр одного актёра
Спасибо за понимание. Верно сказаноА что Вы хотите от испуганной женщины? Чтобы она мужественно переборола свой страх? Тут нужна поддержка, опора. Страх - это часть самого себя. Поэтому его холят и лелеют вместе со всем собой. А взять его и отрезать - это не каждый мужчина сможет
По-моему, это зависит от типа личности. Есть разные типы личности по-разному воспринимающими этот мир, кто-то через эмоции, кто-то через разум (агностики) и так далее. Поэтому психолог должен подобрать соответствующий подход.
Более чем спорное утверждение. Верное для индивида типа "овощ".Он не дитя разума, и через разум его не убрать.
Разум и знание не могут побороть страх, ибо страх, как уже сказали иррационален. Существует мнение, что надо просветить людей, как самолет устроен, почему летает, как в воздухе держится и т.д. и т.п. Люди, мол станут понимать, что к чему и перестанут бояться. Чушь. Был у меня когда-то период аэрофобии, потом прошел, почему не знаю, наверно, стал летать слишком часто. Так вот, знание аэрофобию только усиливает. Страхи порожденные знанием:Более чем спорное утверждение. Верное для индивида типа "овощ".
Страх во множестве случаев порождается неизвестностью - это именно разумом и лечится.