Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Jetstream, в полете лучше спиртным не увлекаться. Вредно и пользы никакой.

Я при взлете и снижении стараюсь отбросить дурные мысли и наслаждаться видами из окна.
 
ох ты, вот я и придумал, о чем писать диплом... :confused2:
 
Раз пятнадцать приходилось взлетать-садиться в кабине... Пропитался атмосферой уверенного спокойствия пилотов. Страхи (которых и так было мало) вообще улетучились.
А насчет спиртного... наоборот класс, машина времени.
 
andreyolder сказал(а):
А насчет спиртного... наоборот класс, машина времени.
Мне кажется, что трезвым намного приятнее летать. И впечатления, и ощущения острее.
 
merry passenger,
смотря какие впечатления хочешь получить. Если рейс длинный и спокойно не уснуть, то ИМХО грамм 100 коньяку не помешают.
 
Это понятно. Но не бутылку же :vodka: , что бы потом - :joke: :confused1:
 
Парни, а я по работе редко летаю, в основном на отдых и развеяться. Так вот, виски со льдом это мой фетиш В аэропорту и на борту самолета кажется мне просто незаменимым. Причем пью я много Однако никогда не напиваюсь, и очень дружелюбен. Кстати, спать не могу совершенно. Хоть трезвый, хоть какой. Даже, допустим, на раскладывающемся кресле. Сижу, как сова, и моргаю. Все 9 часов.
 
DR сказал(а):
Неее... Мне столько часов полета не выдержать. Слишком утомительно. На пятом-шестом часе уже не знаешь куда себя девать и что делать. Начинаешь как зомби бродить по салону. Опыт полета в Хургаду (около 6 часов лёта). Решил больше пока рейсы больше 4 часов
не брать.
 
В Хургаду шесть часов лета??? Мне казалось, часика четыре от силы.
 
А так хочется посетить Австралию... только вот ума не приложу, что можно делать 12 часов или сколько там...
 
Именно!И чертовски хорошего коньяку!!!

DR сказал(а):
Сижу, как сова, и моргаю. Все 9 часов.
Аналогично,уснуть не могу.И страха никакого.Ни на одном из режимов полёта.

merry passenger сказал(а):
Неее... Мне столько часов полета не выдержать. Слишком утомительно.
Все люди разные.У меня пока рекорд 12 часов без посадки.Собираюсь замахнуться в обозримом будущем на EWR-SIN.ЕМНИП,18:48 без посадки что-ли.Уж больно хочется что-то!Видно слава Берта Рутана с Джиной Йигер,что на "Вояджере" черт знает сколько без посадки летели вокруг света,и,слава экипажей трёх Б-52,что во время "Бури в пустыне" провели в воздухе по 36 часов с копейками,мне реально покоя не даёт!!! :confused2: :confused2: :confused2:

Чем дольше,тем лучше,одним словом.Всегда грезил сверхдальними беспосадочными перелётами!!!!
 
Обламывает, что из Москвы толком никуда беспосадочных рейсов нет. Что меня по настоящему пугает, так это стыковки И что курить нельзя :|
 
А я обожаю набор и снижение! Приятно ощущать перегрузочку! А с парашютом так вообще просто аж слов нет! Не передоваемые ощющения! А насчёт помех от мобилок, лично слышал как в гарнитуре треск от них.
 
А я спокойно засыпаю в полете. И описанные выше мои страхи и волнения при взлете и снижении несильные и вполне преодалимы (самоуспокоение помогает). А на эшелоне никакие страхи меня не беспокоят. Разве, что внезапные вибрации и "ямы" вспугивают.

Наверное просто надо чаще летать. И думаю, что эти страхи естественные. Где-то прочитал, что каждый пакс в какой-то момент полета чего-то пугается или чего боится. Турбулентности, "ям", "подпрыгиваний", "лихих" виражей, переливаний звуков движков и т.д.
 
Последнее редактирование:
Dany сказал(а):
Приятно ощущать перегрузочку!
Мне, кстати, с детства нравятся перегрузочки при наборе и снижении. Но теперь... Приятно, но страшно, страшно, но приятно...
 
Во время учёбы сновал 10 лет между Питером и Ригой за 5 руб 50 коп. и было не до страхов- плющил нос о стекло иллюминатора сразу после раздачи лимонада и барбарисок перед взлётом. Только однажды испытал беспокойство- при посадке Ил-18 в Румбуле во время страшной грозы.
А вот после 5 лет работы в Аэрофлоте стал сторониться и летал только в крайних случаях. Хотя и понимал, что редко какой отказ техники приводил к катастрофе, а вот ошибки в действиях экипажа...
Полегчало в Риме при промеж. посадке В-707(Луанда-Москва), когда среди афро-африканского экипажа увидел седовласого человека-инструктора.
Сейчас регулярно летаю между Германией и Ригой с Ryanair и Germanwings, бывало и за 1 евроцент. И пассажиров с ужасом в глазах и вцепившихся в подлокотники не видел давным- давно.
 
Вот, казалось бы, все терто-перетерто, и предстоящий полет на чем-то "уверенном" меня лишь радует, однако ж грядущий полет на неизвестных мне "Татарских авиалиниях" во всероссийскую здравницу (за неимением альтернативы) почему-то пугает. А другие варианты - то какие, один другого краше - ВИМ или ТСО, с их задержками и поломками...Сказали, что Татары пунктуально летают, но на чем! Там три ил-86. Я, конечно, самолет этот очень люблю, все детство с ним связано, но детство было уже так давно... а они, Илы, все летают да и август на дворе - замечательное время :| ! В прошлом году летали на Иле 86103, страху тоже было, но все прошло что ни на есть замечательно.

Может кто летал татарами - поделитесь впечатлениями, мне с ребенком лететь, 4 года, там хоть салоны в приличном состоянии (хотя что от них ждать, хоть бы туалетом не пахло)? А хвост или крылья по дороге не отвалятся :confused2: ?

Аутотреннинг и сила самоубеждения не помогают уже...
 

Летал ими в июне этого года
Состояние самолета вполне нормальное. У Уральцев примерно такой же уровень изношенности. Туалетом не пахнет. Персонал довольно вежливый и адекватный (хотя в августе может и подустанут люди)
Из Домодедова вылетели с задержкой часа на полтора. Из Анталии минута в минуту. Впечатление очень хорошее для чартера. Летите не волнуйтесь
 
Masa,
"Авиалинии Татарстана" (так правильно) — вполне нормальная компания. Выполняют рейсы со всей Европейской части страны. Крепкий середнячок по комплексу факторов.
...А три Б-29 махнули вокруг шарика за 60+ часов году этак в 1949-ом, ЕМНИП.
А три Б-52 36 часов не во время "Бури" летали, а гораздо раньше — в 1950-каком то году. Тоже кругосветка.