Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Норма ручной клади - 10 кг размерами 55х40х20. Что-то мне сомнительно, чтобы такой чемодан мог подпрыгнуть и выпасть из закрытой полки. 20 кг никто не пропустит. Даже если случайно пропустят, с трудом верится, чтобы хрупкая дама подняла и взгромоздила на полку такой чемодан. Да и не поместится он туда.
 
Реклама
Норма ручной клади - 10 кг размерами 55х40х20. Что-то мне сомнительно, чтобы такой чемодан мог подпрыгнуть и выпасть из закрытой полки. 20 кг никто не пропустит. Даже если случайно пропустят, с трудом верится, чтобы хрупкая дама подняла и взгромоздила на полку такой чемодан. Да и не поместится он туда.

Нормы ручной клади разные у разных АК на разных направлениях.

Бывает всякое, в другой ветке я уже писап про внутренние штатовские рейсы (там ручную кладь фактически никто не проверяет). Обратный случай: имел не так давно беседу на регистрации в SVO - сотрудница хорошо известной отечественной АК требовала сдать в багаж ручную кладь, которая полностью удовлетворяла требованиям этой АК по размерам и весу. :)
 
Последнее редактирование:
Какие были ее доводы? Вы в результате сдали?

"Самолет полностью загружен, будут проблемы с размещением ручной клади на полках." Как это часто бывает, оказалось банальным враньем. Полки были полупустые.

Нет, не сдал - вежливо послал изучать правила собственной АК. :)
 
--Январь, 2010

Авиакомпания Air France опровергла сообщения СМИ, согласно которым она якобы намеревалась заставить платить лишние деньги людей, страдающих избыточным весом и не способных вместиться в одно кресло.

Вместо этого компания сообщила, что с 1 февраля толстякам, для собственного комфорта покупающим по два места, будет возвращаться часть уплаченных денег, если самолет не заполнен пассажирами.

По данным авиакомпании, с 2005 года она предлагает чересчур массивным пассажирам приобретать второе место с 25% скидкой , однако мера эта – сугубо добровольная.

Как сообщает Reuters, сейчас практика обязательной продажи мест с небольшой скидкой уже имеется у Southwest Airlines и United Airlines.

На толстяках Air France уже обожглась. В 2006 году пассажир авиакомпании подал в суд – тогда ему заявили, что он `слишком большой, чтобы уместиться в одно кресло` и потребовали приобрести второй билет.

Разумеется, ни один европейский суд не допустил бы подобной дискриминации. Авиакомпания с треском проиграла – сказалось то, что физические параметры пассажира обсуждались в многолюдном зале аэропорта. Это нанесло толстяку моральную травму.
 
Может быть, пригодится начинающим аэрофобам...
Нашёл карточку безопасности, пассажиры обычно изучают перед полётом что-то похожее:
http://imageshack.us/photo/my-images/715/fightclubz.jpg/

fightclubzth.jpg

http://img715.imageshack.us/img715/1964/fightclubz.jpg
 
Норма ручной клади - 10 кг размерами 55х40х20. Что-то мне сомнительно, чтобы такой чемодан мог подпрыгнуть и выпасть из закрытой полки.
Не на всех компаниях :)
Опять же, даже если удовлетворяет по весу, но не по размерам (либо наоборот) - только в багаж.
Особенно на 737 и более мелких типах.
С полок посыпаться может что угодно.
 
Нормы ручной клади разные у разных АК на разных направлениях.

Бывает всякое, в другой ветке я уже писап про внутренние штатовские рейсы (там ручную кладь фактически никто не проверяет). Обратный случай: имел не так давно беседу на регистрации в SVO - сотрудница хорошо известной отечественной АК требовала сдать в багаж ручную кладь, которая полностью удовлетворяла требованиям этой АК по размерам и весу. :)
Почему в Штатах пассажиры практически всегда летят с ручной кладью, я сейчас объясню. В США люди часто летают. Для них перелет - обыденное дело, такое же, как у нас поездка на автобусе. Они не собирают большие чемоданы, а все складывают в маленькие, которые и помещают на полки. Для россиян перелет - это событие. Обычно они летят в отпуск 1-2 раза в год. Сборы чемодана - это ритуал. Они начинаются задолго до поездки и складывается туда почти весь гардероб. А потом начинают возмущаться, почему компания не приняла к перевозке чемодан весом 35 кг.
Для меня остается загадкой - что можно возить в чемодане весом 35 кг?
 
Для меня остается загадкой - что можно возить в чемодане весом 35 кг?
Я видел. Когда такой чемодан переукомплектовывали прямо на регистрации возмущенные хозяева. Туда было упаковано все [нажитое непосильным трудом] - одежда, обувь, ласты, маска, книжки, халат и полотенца...
Причем так, что чемодан еле закрывался.
 
Почему в Штатах пассажиры практически всегда летят с ручной кладью, я сейчас объясню. В США люди часто летают. Для них перелет - обыденное дело, такое же, как у нас поездка на автобусе.
Да потому что, относительно недавно народ у нас стал массово летать на самолетах. Раньше все на поездах чухали по всей стране, а там хоть баулы в купе загружай, вот видимо привычка еще оттуда тянется.
Плюс с детства еще у всех в памяти " поездка к бабушке или на море по месяцу и больше " полные чемоданы для " ничего не забыть" и заранее подготавливать, чтобы " потом не бегать"
 
Реклама
Alena_,

Люди могут, например, переезжать в другой город. Или что-то перевозить для родственников. Далеко не все пассажиры летят на курорты.

Desperado,
Да бросьте вы! Дело совсем не в том, кто на чем чухал и как собирался. Вы, например, представляете себе что такое лететь на курорт с двумя детьми? Или вы думаете, что все уместится в сумочке ручной клади?
А по поводу "недавно летать" тоже могу поспорить, я, например, летаю с двухмесячного возраста. Минимум пару раз в год. А мне уже за тридцать. И все мои знакомые примерно так же за очень редким исключением. Или это недавно?!
 
Desperado, Да бросьте вы! Дело совсем не в том, кто на чем чухал и как собирался. Вы, например, представляете себе что такое лететь на курорт с двумя детьми? Или вы думаете, что все уместится в сумочке ручной клади? А по поводу "недавно летать" тоже могу поспорить, я, например, летаю с двухмесячного возраста. Минимум пару раз в год. А мне уже за тридцать. И все мои знакомые примерно так же за очень редким исключением. Или это недавно?!
Я понял только, что тема зашла к примеру об одном человеке, который набирает себе целый мешок в полет и шло сравнение на том, что Американцы более мобильны и компактны так сказать, по сравнению с нашим народом.
Я взялся предположить версию с тем, что возможно эта привычка общества ( брать собой полшкафа) одежды, которую даже и половины не наденешь.Возможно она не верна ? Возможно, но у вас какая версия кроме переезда ? У меня еще как вариант шопинг, много людей в Европу за этим делом летают
Касательно того, что все летали самолетами раньше, не совсем так. К примеру мои знакомые и родственники, практически 90 процентов раньше ездили поездами( имею ввиду 90-ые, начало 2000-ых)
 
Последнее редактирование:
Desperado, вы абсолютно правы. Раньше не было интернета и билеты на самолет было взять сложно. Надо было идти в кассы и стоять в очередях. Сейчас взять билет очень легко, да и дискаунтеры появились (Авианова, например). Зарубежные компании стали больше выполнять рейсов из России. Вот и пересел народ с поездов на самолеты.
 
Тем более, я смутно конечно помню, но билет на поезд стоил дешевле, чем на самолет, к примеру в направление Москва-Сочи.
 
По рассказам моих родителей и родственников, у меня сложилось впечатление, что перелёты были более чем доступны для всех.
Волгоград-Москва - 22 руб.
Волгоград-Киев - 25.
На нынешние деньги, где-то 2000-3000.
 
мои родители летали в Москву на выходные по всякому поводу,
За Москву не скажу, но Питер-Москва был 18 руб, Питер-Мурманск - 25. Столько же - в Симферополь. Самый дешёвый билет был в Новгород -7 руб. У меня в семье тоже были средние доходы и летали мы семьёй раз в год - на юг. Ну и отец меня вывозил к себе на север - 2-3 раза в год на каникулы. Больше позволить себе было трудно.
 
У Татарстана багаж в экономе сейчас: 15 кг... Завтра с ними перебираюсь на Керкиру... :)
 
Реклама
Назад