А как вы "на нынешние деньги" получили?Волгоград-Москва - 22 руб.
Волгоград-Киев - 25.
На нынешние деньги, где-то 2000-3000.
Проезд в метро стоил 5 копеек, сейчас – 25 рублей, т.е. 500x.
22 рубля за Волгоград-Киев это 11 т.р. по этому "курсу".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как вы "на нынешние деньги" получили?Волгоград-Москва - 22 руб.
Волгоград-Киев - 25.
На нынешние деньги, где-то 2000-3000.
Почему в Штатах пассажиры практически всегда летят с ручной кладью, я сейчас объясню. В США люди часто летают. Для них перелет - обыденное дело, такое же, как у нас поездка на автобусе. Они не собирают большие чемоданы, а все складывают в маленькие, которые и помещают на полки.
Забыл добавить, что на чартере...У Татарстана багаж в экономе сейчас: 15 кг...
alistair, почему вас это возмущает? Если их чемоданы помещаются на полки, значит они разрешенных размеров. Зачем надо что-то проверять. В США людям доверяют. Они же с такими чемоданами не в первый раз летят.Видели бы Вы их "маленькие" чемоданы! У меня несколько другое мнение сложилось. Американцы - люди весьма экономные, доплачивать за багаж никто не хочет. А ручную кладь, видимо, традиционно почти не проверяют. Вот и пользуются все. Уверен, что процентов 30-40 (как бы и не больше) их "ручной клади" не соответствует требованиям АК.
И вы эти 9 кг сдаете в багаж?Вечно меня напрягают эти нормы в билете... всё боюсь, чтобы не было перевеса...
но, КАК ПРАВИЛО, мой багаж не превышает 9 кг...
Четко вспомнила, что авиабилет Москва-Питер в 80-годы стоил 18 руб., на поезд 12 руб., но взять было нельзя. По этой причине я всегда летала (по нескольку раз в год на выходные)За Москву не скажу, но Питер-Москва был 18 руб, Питер-Мурманск - 25. Столько же - в Симферополь. Самый дешёвый билет был в Новгород -7 руб. У меня в семье тоже были средние доходы и летали мы семьёй раз в год - на юг. Ну и отец меня вывозил к себе на север - 2-3 раза в год на каникулы. Больше позволить себе было трудно.
А как вы "на нынешние деньги" получили?
А если взять более ранние годы, то всё было иначе! По рассказам моих родителей и родственников, у меня сложилось впечатление, что перелёты были более чем доступны для всех. Стоимость билетов была такова, что приобрести авиабилет не составляло труда. Знаю, что из многих небольших городов самолёты в Москву вылетали едва ли не каждый час. Летали одним днём погулять по городу, в командировку, в отпуск....
Тарифы на московское метро не годятся. Это другое государство.
При средней ЗП 15 000 руб
Не тяжеловата ли кладь? Я вот беру только рюкзачок с парой книг и документами, а остальное катается на транспортерах...Плюс ручная кладь килограммов 5...
alistair, почему вас это возмущает? Если их чемоданы помещаются на полки, значит они разрешенных размеров. Зачем надо что-то проверять. В США людям доверяют. Они же с такими чемоданами не в первый раз летят.
Это вы точно заметили. Не то что последним, а надо первым забегать. Я всегда так делаю.Почему Вы решили, что меня это возмущает? Вовсе нет, тем более в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Но факт налицо. Я покупал не так давно чемодан специально для ручной клади, с нужными габаритами. Сравнить легко, когда он рядом с другими стоит. И в самолет желательно садиться не последним - в противном случае место для чемодана будет не возле кресла, а там, где оно еще осталось.
Маловато... Семья намного чаще... У нас пара чемоданов, которыми мы по очереди пользуемся, - оба чемодана живы и здоровы...Дионисий, вы сколько раз в год летаете?
На самом деле было 8 рейсов в будние дни. В последние годы бывало до 40 и больше."Иронии судьбы..." была фраза "они вылетают каждый час", но это Питер, и не уверен, что так было на самом деле.
В 70-е. В 80-е, как я писал выше - было 18. Туда-обратно - 36. При з/п 180 - это 1/5 часть зарплаты. В Москве средняя зарплата ок. 60.000, в Питере - ок. 40.000. Билет туда-обратно стоит от 2.800 зимой и от 6.000 летом.Стоимость билета в Москву была 12 руб
По ряду причин всегда стараюсь зайти в самолёт крайним.Не то что последним, а надо первым забегать. Я всегда так делаю.
Мой маленький фоторюкзак весит в среднем 11-12 кгНе тяжеловата ли кладь?
.А вот вопрос - зачем иметь свой багаж строго у себя над головой?
Я никого не задерживаю, меня никто не задрживает. Толкучка проходит без меня. Я сижу в бизнес-зале (в баре, гуляю с камерой по вокзалу и пр.), избегая лишнего неподвижного сидения в самолёте. Когда все расселись на свои места, в конце салона, если мне по каким-то причинам захотелось сменить место - я всегда могу это сделать - я вижу, где точно свободно, но успеваю раньше того момента, как люди начиают пересаживаться. На соседнее свободное место я могу положить свой багаж и иметь его под рукой весь полёт (в моём случае это важно). В принципе, несущественные мелочи, которые в сумме облегчают полёт.какие это причины?
Да ну нафиг, Волгоград-Москва было три рейса в будний день. Зимой. Летом еще пара добавлялась. А тут Ленинград!В общем, я всё разузнала...
"Каждый час"-преувеличено... рейс в Москву был 3 или 4 раза в день.
При зп 180 р.
В 70-е 180 - это высокая зарплата.Да, я писала о 70-х...
ГА тоже дотировалась. Як-40, тот вообще был планово-убыточным самолетом. На других типах авиаотряды делали "прибыль", однако они несли только эксплуатационные расходы, а инфраструктура и техника им "падали с неба".Муниципальный транспорт сильно датировался, дело не в другом государстве.
Вроде наоборот, первыми...Пассажиры бизнеса всегда последними в самолет заходят.