Норма ручной клади - 10 кг размерами 55х40х20. Что-то мне сомнительно, чтобы такой чемодан мог подпрыгнуть и выпасть из закрытой полки. 20 кг никто не пропустит. Даже если случайно пропустят, с трудом верится, чтобы хрупкая дама подняла и взгромоздила на полку такой чемодан. Да и не поместится он туда.
Какие были ее доводы? Вы в результате сдали?
Не на всех компанияхНорма ручной клади - 10 кг размерами 55х40х20. Что-то мне сомнительно, чтобы такой чемодан мог подпрыгнуть и выпасть из закрытой полки.
Почему в Штатах пассажиры практически всегда летят с ручной кладью, я сейчас объясню. В США люди часто летают. Для них перелет - обыденное дело, такое же, как у нас поездка на автобусе. Они не собирают большие чемоданы, а все складывают в маленькие, которые и помещают на полки. Для россиян перелет - это событие. Обычно они летят в отпуск 1-2 раза в год. Сборы чемодана - это ритуал. Они начинаются задолго до поездки и складывается туда почти весь гардероб. А потом начинают возмущаться, почему компания не приняла к перевозке чемодан весом 35 кг.Нормы ручной клади разные у разных АК на разных направлениях.
Бывает всякое, в другой ветке я уже писап про внутренние штатовские рейсы (там ручную кладь фактически никто не проверяет). Обратный случай: имел не так давно беседу на регистрации в SVO - сотрудница хорошо известной отечественной АК требовала сдать в багаж ручную кладь, которая полностью удовлетворяла требованиям этой АК по размерам и весу.
Я видел. Когда такой чемодан переукомплектовывали прямо на регистрации возмущенные хозяева. Туда было упаковано все [нажитое непосильным трудом] - одежда, обувь, ласты, маска, книжки, халат и полотенца...Для меня остается загадкой - что можно возить в чемодане весом 35 кг?
Да потому что, относительно недавно народ у нас стал массово летать на самолетах. Раньше все на поездах чухали по всей стране, а там хоть баулы в купе загружай, вот видимо привычка еще оттуда тянется.Почему в Штатах пассажиры практически всегда летят с ручной кладью, я сейчас объясню. В США люди часто летают. Для них перелет - обыденное дело, такое же, как у нас поездка на автобусе.
35 - еще ладно, я видел чемодан весом 52 кг...тут к 20 кг могли "случайно" добавиться 10-15... вот Вам и все 35
Я понял только, что тема зашла к примеру об одном человеке, который набирает себе целый мешок в полет и шло сравнение на том, что Американцы более мобильны и компактны так сказать, по сравнению с нашим народом.Desperado, Да бросьте вы! Дело совсем не в том, кто на чем чухал и как собирался. Вы, например, представляете себе что такое лететь на курорт с двумя детьми? Или вы думаете, что все уместится в сумочке ручной клади? А по поводу "недавно летать" тоже могу поспорить, я, например, летаю с двухмесячного возраста. Минимум пару раз в год. А мне уже за тридцать. И все мои знакомые примерно так же за очень редким исключением. Или это недавно?!
Волгоград-Москва - 22 руб.По рассказам моих родителей и родственников, у меня сложилось впечатление, что перелёты были более чем доступны для всех.
За Москву не скажу, но Питер-Москва был 18 руб, Питер-Мурманск - 25. Столько же - в Симферополь. Самый дешёвый билет был в Новгород -7 руб. У меня в семье тоже были средние доходы и летали мы семьёй раз в год - на юг. Ну и отец меня вывозил к себе на север - 2-3 раза в год на каникулы. Больше позволить себе было трудно.мои родители летали в Москву на выходные по всякому поводу,
Я гарантирую правильность цен 1977-1988.не-не-не... там звучали совсем другие суммы! завтра устрою проверку и уточню годы)