Дионисий
Старожил
А мне нравятся "крутые" взлеты!TURIST ZORG сказал(а):Думаю, вертикальный взлет - "не айс" для пассажиров ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мне нравятся "крутые" взлеты!TURIST ZORG сказал(а):Думаю, вертикальный взлет - "не айс" для пассажиров ))
А самолёт не развалится от таких перегрузок?DR сказал(а):Взлет почти вертикально, на посадке при разворотах аж скрипело все. Очень решительно.
«ИЗВЕСТИЯ», 29 ноября 1972 г.
Сообщение Министерства гражданской авиации СССР
28 ноября 1972 года в 19 часов 50 минут после взлета но расписанию из аэропорта Шереметьево потерпел катастрофу самолет ДС-8 японской авиакомпании «Джал», выполнявший рейс по маршруту Копенгаген — Москва — Токио. На борту самолета было 62 пассажира и 14 членов экипажа. Администрацией аэропорта были приняты экстренные меры по спасению пассажиров и экипажа. Оставшиеся в живых 16 человек госпитализированы. Министерством гражданской авиации СССР для расследования летного происшествия создана комиссия.
Была создана авторитетная комиссия из советских и японских специалистов с привлечением американцев по расследованию причин катастрофы. Выяснилось: повинен японский экипаж. Никто более. При взлете в Шереметьево «Боинг» стал резко набирать высоту, оказался в «закритических углах атаки», машина не справилась и рухнула на землю. Японская сторона не имеет к России никаких претензий.
Это радует. А что касается авиатехники, то у меня есть некоторые сомнения по поводу того, что она новая. Последнее время доводилось летать на наших ТУшках, которые, как говорится, "на ладан дышат". Так впечатление такое, что они от лёгкой болтанки рассыпаться могут, не то что от сильных перегрузок. На боингах пока летать не доводилось.современная авиатехника крепко здорово оборудована в плане защит от подобного
Grechanka сказал(а):Последнее время доводилось летать на наших ТУшках, которые, как говорится, "на ладан дышат". Так впечатление такое, что они от лёгкой болтанки рассыпаться могут, не то что от сильных перегрузок.
Вот-вот. Это про нас. Если бы тихонько потучали по створкам реверса, не ставя нас в известность, то и памперсы менять не пришлось бы. А так мы чуть не опустошили "Дьюти-фри".при этом половина салона просит выпустить их, а другая половина меняет памперсы, при этом самолет вполне готов к полету
а сие есть неправильный подход, последнее время ярых опустошителей постоянно сдают по прилету милиции/полиции.Grechanka сказал(а):А так мы чуть не опустошили "Дьюти-фри".
Вот мы, пассажиры, нам все плохо :Grechanka сказал(а):Вот-вот. Это про нас. Если бы тихонько потучали по створкам реверса, не ставя нас в известность, то и памперсы менять не пришлось бы. А так мы чуть не опустошили "Дьюти-фри".
Нет, не до такой степени мы "опустошали" это заведение. Даже где-то в плезных советах, побороть страх перед полётом советуют выпить немного вина. Конечно если переборщить, то ни на одном таможенном пункте в страну не пустят.ярых опустошителей постоянно сдают по прилету милиции/полиции.
Не мудрено. После литра вискарика самое время дома спать, а не в самолётах летать. Я бы от таких попутчиков испытывала больший дискомфорт, чем от изменения звука двигателей.девицы с трапа вместо отеля поехали отдыхать в полицию
DR сказал(а):Ладно на утреннем рейсе Москва -Франкфурт неудобно, а на вечернем Москва - Хургада грех как следует не выпить
Господа, вот от таких рассуждений и появляется пьянь на борту, на которую потом еще и жалуемся. Самолет - не кабак.DR сказал(а):Все пьют, и ничего