А как вы "на нынешние деньги" получили?Волгоград-Москва - 22 руб.
Волгоград-Киев - 25.
На нынешние деньги, где-то 2000-3000.
Почему в Штатах пассажиры практически всегда летят с ручной кладью, я сейчас объясню. В США люди часто летают. Для них перелет - обыденное дело, такое же, как у нас поездка на автобусе. Они не собирают большие чемоданы, а все складывают в маленькие, которые и помещают на полки.
Забыл добавить, что на чартере...У Татарстана багаж в экономе сейчас: 15 кг...
alistair, почему вас это возмущает? Если их чемоданы помещаются на полки, значит они разрешенных размеров. Зачем надо что-то проверять. В США людям доверяют. Они же с такими чемоданами не в первый раз летят.Видели бы Вы их "маленькие" чемоданы!У меня несколько другое мнение сложилось. Американцы - люди весьма экономные, доплачивать за багаж никто не хочет. А ручную кладь, видимо, традиционно почти не проверяют. Вот и пользуются все. Уверен, что процентов 30-40 (как бы и не больше) их "ручной клади" не соответствует требованиям АК.
И вы эти 9 кг сдаете в багаж?Вечно меня напрягают эти нормы в билете... всё боюсь, чтобы не было перевеса...
но, КАК ПРАВИЛО, мой багаж не превышает 9 кг...
Четко вспомнила, что авиабилет Москва-Питер в 80-годы стоил 18 руб., на поезд 12 руб., но взять было нельзя. По этой причине я всегда летала (по нескольку раз в год на выходные)За Москву не скажу, но Питер-Москва был 18 руб, Питер-Мурманск - 25. Столько же - в Симферополь. Самый дешёвый билет был в Новгород -7 руб. У меня в семье тоже были средние доходы и летали мы семьёй раз в год - на юг. Ну и отец меня вывозил к себе на север - 2-3 раза в год на каникулы. Больше позволить себе было трудно.
А как вы "на нынешние деньги" получили?
А если взять более ранние годы, то всё было иначе! По рассказам моих родителей и родственников, у меня сложилось впечатление, что перелёты были более чем доступны для всех. Стоимость билетов была такова, что приобрести авиабилет не составляло труда. Знаю, что из многих небольших городов самолёты в Москву вылетали едва ли не каждый час. Летали одним днём погулять по городу, в командировку, в отпуск....
Тарифы на московское метро не годятся. Это другое государство.
При средней ЗП 15 000 руб
Не тяжеловата ли кладь?Плюс ручная кладь килограммов 5...
alistair, почему вас это возмущает? Если их чемоданы помещаются на полки, значит они разрешенных размеров. Зачем надо что-то проверять. В США людям доверяют. Они же с такими чемоданами не в первый раз летят.
Это вы точно заметили. Не то что последним, а надо первым забегать. Я всегда так делаю.Почему Вы решили, что меня это возмущает? Вовсе нет, тем более в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Но факт налицо. Я покупал не так давно чемодан специально для ручной клади, с нужными габаритами. Сравнить легко, когда он рядом с другими стоит. И в самолет желательно садиться не последним - в противном случае место для чемодана будет не возле кресла, а там, где оно еще осталось.
Маловато... Семья намного чаще... У нас пара чемоданов, которыми мы по очереди пользуемся, - оба чемодана живы и здоровы...Дионисий, вы сколько раз в год летаете?
На самом деле было 8 рейсов в будние дни. В последние годы бывало до 40 и больше."Иронии судьбы..." была фраза "они вылетают каждый час", но это Питер, и не уверен, что так было на самом деле.
В 70-е. В 80-е, как я писал выше - было 18. Туда-обратно - 36. При з/п 180 - это 1/5 часть зарплаты. В Москве средняя зарплата ок. 60.000, в Питере - ок. 40.000. Билет туда-обратно стоит от 2.800 зимой и от 6.000 летом.Стоимость билета в Москву была 12 руб
По ряду причин всегда стараюсь зайти в самолёт крайним.Не то что последним, а надо первым забегать. Я всегда так делаю.
Мой маленький фоторюкзак весит в среднем 11-12 кгНе тяжеловата ли кладь?
.А вот вопрос - зачем иметь свой багаж строго у себя над головой?
Я никого не задерживаю, меня никто не задрживает. Толкучка проходит без меня. Я сижу в бизнес-зале (в баре, гуляю с камерой по вокзалу и пр.), избегая лишнего неподвижного сидения в самолёте. Когда все расселись на свои места, в конце салона, если мне по каким-то причинам захотелось сменить место - я всегда могу это сделать - я вижу, где точно свободно, но успеваю раньше того момента, как люди начиают пересаживаться. На соседнее свободное место я могу положить свой багаж и иметь его под рукой весь полёт (в моём случае это важно). В принципе, несущественные мелочи, которые в сумме облегчают полёт.какие это причины?
Да ну нафиг, Волгоград-Москва было три рейса в будний день. Зимой. Летом еще пара добавлялась. А тут Ленинград!В общем, я всё разузнала...
"Каждый час"-преувеличено... рейс в Москву был 3 или 4 раза в день.
При зп 180 р.
В 70-е 180 - это высокая зарплата.Да, я писала о 70-х...
ГА тоже дотировалась. Як-40, тот вообще был планово-убыточным самолетом. На других типах авиаотряды делали "прибыль", однако они несли только эксплуатационные расходы, а инфраструктура и техника им "падали с неба".Муниципальный транспорт сильно датировался, дело не в другом государстве.
Вроде наоборот, первыми...Пассажиры бизнеса всегда последними в самолет заходят.