Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Волгоград-Москва - 22 руб.
Волгоград-Киев - 25.
На нынешние деньги, где-то 2000-3000.
А как вы "на нынешние деньги" получили?
Проезд в метро стоил 5 копеек, сейчас – 25 рублей, т.е. 500x.
22 рубля за Волгоград-Киев это 11 т.р. по этому "курсу".
 
По соотношению типичных зарплат рядовых граждан в России. Для прикидочных расчетов годится коэффициент 100-150. Тарифы на московское метро не годятся. Это другое государство.
 

Видели бы Вы их "маленькие" чемоданы! У меня несколько другое мнение сложилось. Американцы - люди весьма экономные, доплачивать за багаж никто не хочет. А ручную кладь, видимо, традиционно почти не проверяют. Вот и пользуются все. Уверен, что процентов 30-40 (как бы и не больше) их "ручной клади" не соответствует требованиям АК.
 
alistair, почему вас это возмущает? Если их чемоданы помещаются на полки, значит они разрешенных размеров. Зачем надо что-то проверять. В США людям доверяют. Они же с такими чемоданами не в первый раз летят.

---------- Добавлено в 11:20 ----------

И вы эти 9 кг сдаете в багаж?

---------- Добавлено в 11:22 ----------

Четко вспомнила, что авиабилет Москва-Питер в 80-годы стоил 18 руб., на поезд 12 руб., но взять было нельзя. По этой причине я всегда летала (по нескольку раз в год на выходные)
 
А как вы "на нынешние деньги" получили?

1 старая копейка = 1 новый рубль дает очень неплохое приближение, особенно по продуктам. А простота и красота формулы позволяет закрыть глаза на отдельные неточности.

---------- Добавлено в 12:43 ----------


Не, фантастика. Хотя, конечно, зависит от уровня благосостояния. Если получали под 1000 в месяц, то, конечно, перелеты были доступны. А на 120 много не полетаешь. Насчет каждый час из небольших городов - тоже странно. В "Иронии судьбы..." была фраза "они вылетают каждый час", но это Питер, и не уверен, что так было на самом деле. А в столицы союзных республик - несколько рейсов в день и проблема с билетами. Купить их было непросто, это надо было делать сильно заранее, иногда по блату доставать приходилось.

---------- Добавлено в 12:53 ----------

Тарифы на московское метро не годятся. Это другое государство.

Муниципальный транспорт сильно датировался, дело не в другом государстве. Хотя если взять стоимость проезда в метро для пенсионеров, получится несколько иная цифра. ))
 
Из Питера в Москву и сейчас каждый час вылетают.
В советские годы перелеты были доступнее еще и потому, что было больше аэропортов. Сейчас многие эти аэропорты закрыты или открыты только на Москву. Например, Курган. А раньше оттуда самолеты летали в Тюмень, Екатеринбург и т.д.
 

Почему Вы решили, что меня это возмущает? Вовсе нет, тем более в чужой монастырь со своим уставом не лезут.

Но факт налицо. Я покупал не так давно чемодан специально для ручной клади, с нужными габаритами. Сравнить легко, когда он рядом с другими стоит. И в самолет желательно садиться не последним - в противном случае место для чемодана будет не возле кресла, а там, где оно еще осталось.
 
Как вы все не боитесь сдавать вещи в багаж? Столько случаев потери багажа описывается? А уж как ломают чемоданы...

---------- Добавлено в 14:25 ----------

Это вы точно заметили. Не то что последним, а надо первым забегать. Я всегда так делаю.
 
Alena_, у меня не разу не ломали и не теряли. А у родственников только один раз римляне чемодан загуляли. Через два дня он уже нашелся...
 
Дионисий, вы сколько раз в год летаете?
У меня до 30 перелетов. Если каждый раз сдавать, от чемодана ничего не останется после 10-го перелета.
 
На самом деле было 8 рейсов в будние дни. В последние годы бывало до 40 и больше.
Стоимость билета в Москву была 12 руб
В 70-е. В 80-е, как я писал выше - было 18. Туда-обратно - 36. При з/п 180 - это 1/5 часть зарплаты. В Москве средняя зарплата ок. 60.000, в Питере - ок. 40.000. Билет туда-обратно стоит от 2.800 зимой и от 6.000 летом.
Не то что последним, а надо первым забегать. Я всегда так делаю.
По ряду причин всегда стараюсь зайти в самолёт крайним.
Не тяжеловата ли кладь?
Мой маленький фоторюкзак весит в среднем 11-12 кг

---------- Добавлено в 11:56 ----------

Чемодан за последние лет 15 один раз терялся (привезли на следующий день) и два раза ломался, один раз очевидно от старости багажа.

А вот вопрос - зачем иметь свой багаж строго у себя над головой?
 
А вот вопрос - зачем иметь свой багаж строго у себя над головой?
.
Так если последним зайти, то надо долго ходить по салону в поисках места для багажа. Можно и не найти. Моему сыну в EasyJet пришлось вещи держать на коленях.
Fyodor, почему вы последним всегда заходите? какие это причины?
 
какие это причины?
Я никого не задерживаю, меня никто не задрживает. Толкучка проходит без меня. Я сижу в бизнес-зале (в баре, гуляю с камерой по вокзалу и пр.), избегая лишнего неподвижного сидения в самолёте. Когда все расселись на свои места, в конце салона, если мне по каким-то причинам захотелось сменить место - я всегда могу это сделать - я вижу, где точно свободно, но успеваю раньше того момента, как люди начиают пересаживаться. На соседнее свободное место я могу положить свой багаж и иметь его под рукой весь полёт (в моём случае это важно). В принципе, несущественные мелочи, которые в сумме облегчают полёт.
 
Да ну нафиг, Волгоград-Москва было три рейса в будний день. Зимой. Летом еще пара добавлялась. А тут Ленинград!
Да, я писала о 70-х...
В 70-е 180 - это высокая зарплата.
ГА тоже дотировалась. Як-40, тот вообще был планово-убыточным самолетом. На других типах авиаотряды делали "прибыль", однако они несли только эксплуатационные расходы, а инфраструктура и техника им "падали с неба".
 
Fyodor, мы же здесь пишем о размещении ручной клади на полках в эконом-классе. Если вы в бизнесе летаете, то вам это не актуально. Пассажиры бизнеса всегда последними в самолет заходят.