Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А может и не невесомость была вовсе. Так 0,1 - 0,2g
 
ну, может и не 15 секунд, просто так показалось... у страха глаза велики
но ощущение было именно как я представляю невисомость (точно утверждать не могу, в космосе не бывала) - сумки вверх, не чувствуеться вес тела...
 
Летаю давно, еще с младенчества, но не часто. В среднем раз-два в год. Никогда не боялась, но последние полеты - вспомнила все молитвы, даже которые в принципе не знала.
Возможно, вопрос покажется глупым, но все же хотелось бы спросить людей, имеющих непосредственное отношение к самолетам - пилотов, бортинженеров, и остальных бравых ребят.
Несколько дней назад вылетали из Краснодара на ТУ-204. Впервые мне показалось, что взлет был очень затяжной. Т.е. высота набиралась долго (хотя обычно пара минут и ты уже в облаках, а тут минуты 4, а облаков еще нет) - показалось? И ощущения были схоже больше с посадочными, нежели со взлетными. Тоже показалось? Когда вылетали этим же самолетом из Новосиба, дабы продолжить наш мужественный полет во Владивосток, такого уже не было. Вот поэтому и вопрос - что могло быть? Нормально ли это? Есть какие-то нормы по взлету и набору высоты или это уже зависит от самого пилота, управляющего кораблем - то ли взлетать ему под углом, дабы шторы в салоне встали дыбом, то ли подниматься по тихому? Самолет еще в тот момент долго и упорно разворачивался, на 360гр. точно развернулись.
Я, конечно, опять же, как и многие психованные пассажиры, могу судить оочень необъективно и вполне осознаю, что так оно и может быть на самом деле, во что очень бы хотелось верить. Подтвердите мою необъективность, пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Lanya сказал(а):
например полная загрузка борта (с юга как никак летели =) + тот самый разворот и обусловили невысокую скорость подъема...
 
Борт был загружен процентов на 70-80, не больше. Мест пустых было достаточно (возможно, груза было много, о чем я знать, понятно, не могу).
А к чему такой разворот? Просто прямо взлететь было нельзя?
 
Такая схема взлета вероятно была дана. В конце лета на юге траффик большой - может быть одна из причин...

да и 360 градусов возможно не было, поэтому просто такой выход на курс - например отворот после взлета в сторону более короткого пути на курс был невозможен по причине пролегания в закрытой для полетов зоне...
 
Кто-нибудь летал на Боинге 777?
Где (впереди, центре, в хвосте) меньше трясет и меньше шума? (в рамках эконома). Просто я, мягко говоря, побаиваюсь летать, и "лишние" ощущения ни к чему )).
 

Думаю, такие 15 секунд я бы не пережил, и дальше повезли бы моё бездыханное тело ))) Надеюсь, что в моих полетах подобных острых впечатлений будет меньше.
 
Сам пару раз попадал в "зверскую" турбулентность. Когда, от хождения самолета туда-сюда, "летал" над креслом на ремне, а пассажиры повизгивали на весь салон. Аттракцион еще тот! Теперь любая штатная болтаночка кажется просто приятным качанием!

Трясет в любом транспорте, будь это самолет или автобус, больше всего в хвосте.
 
Садитесь над крылом - тогда будет менее шумно и более комфортно
 
Скорость взлёта сидя в сиденьи попой никак не почувствовать.
Облака могут начаться на 100 метрах, а могут и на 2 км.
Разворот на 360 или около того может быть предусмотрен схемой и воздушной обстановкой.

В любом случае, всё, что зависит от пассажира - не хамить экипажу и покрепче пристегнуться, чтобы от турбулентности головой по потолку не шваркнула.

А дальше - надо как обычно расслабиться и получать удовольствие.
Вон - пилоты и стюардессы каждый день летают и почему-то живы. При желании их можно пощупать и убедиться в их материальности.

Молитва - дело тоже неплохое.
Вспоминать какие-то конкретные молитвы совершенно необязательно. Господь услышит любое обращение. Но не нужно относиться к молитве как к договору с Богом: дескать дай мне долететь живой, а я тебе за это свечку поставлю. Такая молитва это не молитва, а торговля, а Бог свечечками не питается. Молиться нужно с чистым сердцем: на что воля Твоя, так тому и быть.

По науке, меньше всего трясёт в центре тяжести. Т.е. примерно на уровне крыла.
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion перед путешествием настрой "самовар" на нужный лад, можно посредством дьюти-фри ,) , ну или если повезет, то настраивай симпатичных соседок в режиме риал-тайм флайт =)
 
Увольте!

Меня в последний раз еле в аэропорт пустили. Дежурные милиционеры реально ласково советовали больше ни-ни, с паспортного контроля повели в комнату милиции и отпустили только после моих горячих заявлений, что мы не агрессивные.
И не смейте мне после этого катить бочку на персонал Храброво!

А кто виноват???? Виновата ГТК "Россия"!!!
Рейс до часу ночи задержали, пришлось быстренько передоговоритьсмя на КДАвиа. Но всё равно образовалось 2 лишних часа, которые скрасили по 400 грамм коньяка в коктейле с Кока-колой и пол-шоколадки.

Зато потом домой ехал под разведённые мосты. На ваську катер стоит 500 руб. Покатался хорошо, но мало Спросил, сколько до Гавани - 5000. Итого 4000 чистой экономии, с учётом второго такси
 
Причем тут ГТК? Я один раз CDG-1 примерно два часа с половиной в нейтральной зоне застрял из-за задержки рейса. Тогда еще "Пулково" было. Выпивать совершенно не тянуло.

Эх... Полеты, полеты... Самолет разбегается по полосе... Приятно. Мне всегда нравится разбег по полосе. Отрыв, вдаливает в кресло. Тоже приятно. Прекрасные виды из окна... Сам полет. Потом снижение. Тоже нередки приятные ощущения. Особенно, когда слегка болтает. Касание. Классные ощущения при реверсе... Чего, спросите, бояться? Ан нет! Все равно внутри тебя копошится "пуганый червячок"...
Где-то... в чем-то... ждешь неприятностей...

Так! Стоп! "Остапа понесло..." (с) :confused2:
 

Я летал. Однозначно не трясёт в кресле под номером А1. А вообще, это просто офигенный самолёт с точки зрения пассажира. особенно если его эксплуатирует Singaporean Летите и даже не думайте ни о чём. Только когда вернэтесь просим путёвые заметки оставить у нас. Ну и непутёвые тоже....
 
Вышел небольшой облом... 777 АК "ТСО" летают в Тайланд только с 25.12.08. А мне надо в октябре..
Поэтому полетим на В - 767. Думаю, тоже теплохо.
Вообще, изучив достаточно много информации об авиации, стал спокойнее относиться к полету. (по крайней мере, сейчас, на земле)
Особенно помогает понимание того, что пилоты - тоже люди, которым тоже хочется жить. И для них это просто работа.
В связи с этим, не совсем согласен с мнением некоторых авторитетных участников данного форума о том, что "знания пакса - его печали".
Я люблю и понимаю технику. Это мое хобби.
И понимание происходящего позволяет мне чувствовать себя увереннее.
Поэтому, я рекомендую людям, страдающим от боязни полетов, просто изучить информацию. Только не ту, что подается в прессе, а ту, которая исходит от людей, непосредственно занимающихся авиацией.
Например, на этом авиафорум.ру. (не реклама!)