Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

самый простой способ избавиться от страха полетов- летать чаще,тогда страх пройдет. а пить во время полета не надо, печень можно посадить. к йоге и т.д. отношусь скептически. просто чаще летать
 
Так и думала, что кто-то обязательно придирется к тому, где могут начинаться облака.)) Я об этом знаю, в школе как-то географию нам хорошо давали. Поэтому не стала уточнять. Погода в тот день ясная была, поэтому и облака начинались явно не на 100 метрах.

Вон - пилоты и стюардессы каждый день летают и почему-то живы.
Было бы странно, если бы все они были мертвы. Непонятный юмор.

Да как-то мыслей таких в принципе не возникало. Из собственного опыта взято?

Ясно, спасибо.
 
Тогда совсем непонятно, как Вы определяли скорость, с которой самолёт поднимался. Я летаю довольно часто, отслеживаю высоту по GPS, т.е. точно её знаю. Но отличить 1000 м. от 2000 на глаз не могу.

Lanya сказал(а):
Было бы странно, если бы все они были мертвы. Непонятный юмор.
Это не юмор. Это рациональный аргумент для воздействия на иррациональные страхи. Для экипажа полёты - повседневная работа, летают они часто и зная, что есть риск разбиться никуда не полетели бы. Смотрите на них, а не на землю.

Последний вопрос очень эмоционален. Излишне Но если я отвечу "да", то Вы этого ответа не поймёте
 
Повторюсь. Самолет оторвался от земли, начал набирать высоту, а потом появилось такое ощущение, что он стал снижаться. Есс-но, все это судилось лишь по ощущениям. Но согласитесь, что ощущения взлета и посадки отличаются друг от друга. И говорила я не столько о скорости, с которой самолет поднимался, сколько о времени, которое потребовалось для набора высоты.
В общем, судя по ответам, можно считать, что и этот взлет был нормальным, а сейчас просто очередной пакс закатывает истерики, пытаясь доказать обратное

Эмоций там не было, лишь простое человеческое любопытство
 
Простое уменьшение скорости взлёта без приборов воспринимается как снижение - в силе тяжести появляется отрицательная составляющая.
Вот если перегрузкой начинает сильно отбрасывать от центра самолёта, или видно, что нос направлен перпендикулярно к земле, то это да. Повод к панике.

Прошу не судить строго, но я решил создать темку.

Рекомендуется к прочтению как тем, кто побаивается летать, так и опытным летунам

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=179043

Одну цитату хотел бы запостить тут.

 
Последнее редактирование:

Все просто : пилоты, после взлета, набирают определенную высоту (H) (естественно высота (H) зависит от типа ВС, массы ВС? и конечно скорости ВС), после достижения (H+скорость), пилоты убирают “механизацию крыла” ( могут полностью, а могут поэтапно) , зависит от типа ВС. Вот именно в момент (уборки механизации), происходит (мягкий провал) самолета. Думаю Вы это и чувствовали.
 
Lanya,
вот тут я тоже интересовался почему самолет "падает"
 
Не всё: механику и аэродинамику не отменишь.
 
flying,
Вы где успели (горчичников нахвататься) ?
 
dyukin,
Не ехидничай
Все под Верховными Админами ходим... и я в том числе....
А они бдят, так что.....
 
Horse,
Это понятно! А как Вам , ответ мой , по поводу (взлета), либо принимайте , либо (губите).
 
Кто ездил в лифте, вряд ли будет задавать подобные вопросы
 
Через минуту после взлета?
 
Lanya сказал(а):
Через минуту после взлета?

Скажем на Ту-154б-2, уборка механизации начинается (не меньше H=120м плюс 330км/ч), на (15), а по достижению скорости 350 км/ч, убирают полностью. И обычно все это (безобразие) происходит в ПЕРВУЮ минуту полета. Как на Ту-204 не знаю, но думаю примерно также.
 
dyukin,
да вот, заслужил плюшку
Lanya,
через минуту после взлета - тогда наверное просто скорость набора высоты уменьшилась. с лифтом очень хороший пример привели - когда скорость замедляется кажется что проваливаешься ну или другой пример - американские горки когда с горки выходят на прямую
 
Блин ну что вы все ! Самолет то не один в небе. Там этих самолетов пруд пруди. Один выше, другой ниже. Как диспетчер скажет так он и будет высоту набирать. Я как то за 1 день столкнулся с 2 совершенно разными манерами пилотирования, или может воздушной обстановки. Причем на одном и том же самолете.
Взлет из Дубаи. Еле еле набираем высоту, почти сразу погасли "пристегнуть ремни". До облаков летели долго - долго. Так же садились в Шри - Ланке. Короче пол-полета взлетали, пол садились
В Коломбо поменялся экипаж. Так мы кааак дали ! Взлет почти вертикально, на посадке при разворотах аж скрипело все. Очень решительно.
И все на А-330, Эмирейтс.
 
Как прокоментируют такую "решительность" господа пилоты?
Думаю, вертикальный взлет - "не айс" для пассажиров ))
 
А чего тут коментировать - все зависит от конкретной обстановки в зоне а/п, метеоусловий и пр., а пилоты руководствуются указаниями диспетчеров.
На моей пассажирской практике КВС в а/п Пирсон лихой вираж заложил после взлета, чтобы уйти от встречи со стаей гусей.

А момент. когда гасить табло " Fasten SB" определяет авиакомпания, а не конструкторы самолета.
Я прекрасно помню советские времена, (когда еще и курить можно было в хвосте и бизнесе, тоже в "хвосте")... На внутренних линиях табло гасили только после выхода на эшелон, а на международных рейсах чуть ли не сразу после уборки закрылков в "0". И это на Ту-154.
Много летаю по Канаде, здесь тоже табло гасят не скоро, но даже после выключения самолет еще "добирает" до эшелона. Зато б/п сразу после отрыва делает первое объявление типа " L&G, скоро капитан погасит табло FSB, но в целях вашей безопасности ...бла-бла-бла"