Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Как парашютист Вам объясняю, что ни один пакс не сможет воспользоваться по назначению этими парашютами.
Тс-с-с. Не губите идею. Пользоваться не обязательно. Их надо продать. И продавцу хорошо, и пассажиру спокойнее. А то, что он им воспользоваться не сможет, ему знать не надо.))
 
Реклама
Их надо продать.
...например, гламурные, - розовые рюкзачки с пушистеньким "кольцом", кружевной парашютик, метра полтора диаметром, стразики на стропах, - на мой взгляд, этот товар порррвёт рынок. ))))) Можно делать то же, в "готике". И эмо-версию. )))))))))))
 
...например, гламурные, - розовые рюкзачки с пушистеньким "кольцом", кружевной парашютик, метра полтора диаметром, стразики на стропах, - на мой взгляд, этот товар порррвёт рынок. ))))) Можно делать то же, в "готике". И эмо-версию. )))))))))))
А купол сделать гепюровый......:D

---------- Добавлено в 00:39 ----------

greg - тролль , но - мелкий
Ага, тролёнок. Как бы из него тролище не вырос..............
 
один раз ехали мы в поезде и разговаривали с сослуживицей на тему авиафобии. Ребром встал вопрос о выдаче пассажирам авиалайнеров парашютов.... И тут с полки встал дремавший сосед и очень аргументированно нам объяснил, почему их нет... оказался каким-то продвинутым парашютистом... больше я дурацких вопросов не задаю в этом ключе. Остаток пути прошел весьма весело и почти незаметно!
 
ну вот закончилось мое путешествие на больших самолетах.... на них оказалось куда приятнее летать чем на маленьких , взлет и посадку даже не замечаешь ,кроме одного момента , посадка на а330-200 вчера в питере ... при снижении нас болванило очень сильно ,и когда земля была уже совсем близко , когда замерли в ожидании контакта с полосой , вдруг резко по газам и вверх , в камеру под самолетом видно что газ он дал,как раз над торцом полосы и высоту набирали над ней .... потом были несколько волнительных минут и ожиданий со второй попытки слава богу он попал на полосу...
 
Вчера в Питере резвился циклон, да так, что морской порт был закрыт. А Пулково - открыто, что лишний раз говорит о безопасности воздушного транспорта по сравнению с морским :)
 
да нам еще при взлете в дубае сообщили что в питере сильный ветер , но думаю все таки все садились сразу а наш не смог... и всегда ли так делается уход на второй ? когда уже почти на земле ? я так понял он не попал в начало полосы...
 
TomCat, ну сели же нормально. На второй круг в разных обстоятельствах уходят: у нас было на высоте примерно 150-200м.
 
Реклама
да , хорошо что в итоге сели... для меня больше страх был вдруг захочет на запасной уйти , а у меня еще дальше полет через 2 часа был
 
Может уйти даже когда УЖЕ на земле. При сильном ветре всякое бывает.
Садились как-то в Борисполе на Люфтганзе, А-319. Перед самым касанием вдруг повело вправо с креном, потом приложились довольно неслабо правой стойкой, отделились, по газам и вверх. Тут же вышел кэп на связь, мол не волнуйтесь господа, сдвиг ветра произошел, сейчас кружек сделаем и сядем без проблем. Так оно и было - сели без проблем. Так что волноваться нечего - уход на второй круг нормальная процедура, если обстоятельства того требуют, и вполне безопасная, если выполняется грамотно.
 
Так что волноваться нечего - уход на второй круг нормальная процедура, если обстоятельства того требуют, и вполне безопасная, если выполняется грамотно.
совершенно правильно! Вот наглядно уход на второй круг той же Lufthansa (правда без касания полосы)
http://www.youtube.com/watch?v=BAuCy5dke-o
 
Давно читаю форум, но все как-то не решался поделится своим опытом. С детства обожал самолеты и летать, перелеты были связаны с отпуском родителей, так что воспоминания более чем приятные. К 30 годам как накрыло, стал безумно боятся летать, большинство симптомов, описанные выше в ветке, были абсолютно применимы ко мне. В общем ощущения были вполне по Шукшину " если этот летающий барак навернется, значит судьба" )

Проблему решил радикально, пошел учиться летать на ЯК-52. Первые два часа были ужасны, цепенеющими пальцами сжимал РУС, а действия инструктора воспринимал не иначе как магию) . В себя приходил только заруливая на стоянку. Хотелось все бросить нафиг, но отступать было поздно, ибо на еродроме, как правило, тусовалась супруга, с целью полюбоваться на "мужа-летчика" или друзья) . В общем потратил на это 4 месяца, отлетал по КУЛПу, прошел ВЛЭК, присвоили позывной, и наконец - вылетел самостоятельно. Теперь гордо ношу звание пилот и успокаиваю в полетах друзей-аэрофобов рассказами, про так летают самолеты) .
Ну а если серьезно, есно такой способ подойдет не всем. Но полеты с инструктором, возможность попробовать управлять самолетом, дает некое понимание как "это" летает. Да и в целом, личное общение с "летной братией" : с инструкторами, которые начали летать, когда я под стол пешком ходил, с техниками, знающими баек больше чем Шахерезада, вселяет уверенность в то, что авиация замечательное и безопасное изобретение человечества)
 
Доброго времени суток!
Точную рубрику определить не могу, поэтому спрошу как чайник!
Ситуация такая. Постоянно летаю Москва - Питер одной Зеленой авиакомпанией...
Так вот, вчерашний (02.01.2012 г.) рейс 043 из Домодедово вылетает, как ни странно, вовремя! Это кстати не критично (задержки)...
Летим, до посадки остается минут 10 -15 и тут я начинаю понимать, что мы начинам кружить... Бортпроводники естественно молчат и улыбаются!
И тут Командир выдает фразу, что наш борт будет кружить еще минимум час для ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА!
Пи.......ц! Наверное можно было сказать несколько ....... завуалированно что ли....
Вобщем, на борту не то что бы паника, но нервозность некая.... Детей половина салона, женщины... Одной дурно стало, баллон принесли кислородный для приведения в чувство!
Но суть не в том! Как то действительно не по себе стало... Может потому, что впервые в такой ситуации... А может от отсутствия какой либо информации... Бортпроводники шушукаются между собой, улыбки на их лицах натянутые какие то, кивают на отсутствие информации от Командира.... Я то про себя подумал, что ТАК оно и лучше! Что б паники небыло на борту... Вобщем кружились мы невысоко, телефоны у многих начали принимать операторов. Народ бросился писать, звонить тем, кто на земле встречал. Может там информации больше.... Нет! Несколько рейсов было встречено, но о нашем 043-м - молчок... Встречающие тоже начали немного волноваться.
Действительно, покружив около часа, 043 пошел на посадку! Честно говоря приготовился к худшему... Но приземление было достаточно жестким, но штатным, на все шасси... Но после приземления, не заработал реверс (по крайней мере по всем признакам...).Катились по полосе Намного дольше обычного.
Остановились!!! Уффффф!
И тут вижу, не одну пожарку и несколько скорых с Илюминацией...
За женщиной, потерявшей сознание в воздухе подали скорую. Увезли...
Ступил на землю и.... Жизнь вобщем полюбил еще пуще прежнего!
А теперь вопрос, а может просьба к местным Гуру или Близким а/п Пулково....
Что произошло с бортом 043 Домодедово (Москва) - Пулково???.
По расписанию вылет из Домодедово 17.55

Спрашиваю не только в целях любопытсва, но и (если действительно была Нештатная ситуация) с целью выразить свою, да и не только, БЛАГОДАРНОСТЬ всему экипажу рейса 043 во главе с Командиром! Валентин, по моему!

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Oleg_1967, не хватает еще двух ключевых фраз, которые просто обязаны быть в каждом подобном описании: "заплакали дети" и "где-то завыла собака".
:oops:
Ага, спасибо за "информативный" ответ "профи"...
Наверное ежедневно по острию ходите....
Когда мне нечего сказать - я молчу!
 
Ну и чего бы Вам ,

Oleg_1967,хотелось услышать после слов ,
За женщиной, потерявшей сознание в воздухе подали скорую.
да еще

несколько скорых с Илюминацией..
, а тем более не обошлось без нескольких пожарных машин . А что , б\проводники не оказывали 1-ю помощь женщине , потерявшей сознание ? Тем более

покружив около часа,
, Ах да ,

Бортпроводники шушукаются между собой, улыбки на их лицах натянутые какие то,
, нее-ет правильно будет так " Бледные , расширенными от страха зрачками , с трясущимися руками ..." Да и о " через открытую дверь кабины пилотов , увидел совершенно обмякшее тело

, нерно докуривающий сигару ( пыхтящий трубкой , " козьей ножкой " )" не забудьте пжлста .

Народ бросился писать, звонить тем, кто на земле встречал. Может там информации больше.... Нет! Несколько рейсов было встречено, но о нашем 043-м - молчок..
Ну и ЧО , хотите ? - Происки " кровававого режима "

Честно говоря приготовился к худшему... Но приземление было достаточно жестким, но штатным, на все шасси... Но после приземления, не заработал реверс (по крайней мере по всем признакам...).Катились по полосе Намного дольше обычного.
Господи , спаси и сохрани авиацию от " точно знающих " и " опытных " , а уж с нештатной ситуацией , с твоей помощью , сами управимся .
 
Да уж, Профи!
Спасибо, что приземлили...
Не дай вам, ответившим так "исчерпывающе", и вашим близким окзаться на месте тех пассажиров...
Вобщем-то не просил обсуждать мои скромные познания в авиации... "Профи"....
В любом случае, если это прочитает тот экипаж рейса 043 от 02.01.2012 Домодедово-Пулково, что Пофессионально выполнил свою работу, то я Лично выражаю им свою искреннюю Благодарность!!! Вы Молодцы! Я доверил бы вам свою жизнь и в следующий раз! Думаю, это скоро произойдет.
С меня - коньяк!
Пусть у вас все будет хорошо и в небе и на земле!
И с Новым Годом вас!!!
Олег.
 
Реклама
Звучит как-то странновато - в любом случае, садясь в любой самолет, Вы доверяете свою жизнь пилоту этого самолета - тут как-то без выбора...

Да нет! Сказал то, что сказать и хотел...
Никогда в жизни не приходилось говорить "пошел бы с ним в разведку!" ?
Ну вот смысл фразы был именно в этом!
Этим обычно выражают исключительное Уважение и Благодарность...
А уж как это Звучит, меня мало волнует!

Ладно, упражняйтесь и дальше в нравоучениях и поисках неточностей в сообщениях "чайников", профессионалы!
Только к чему рубрику то эту создали?


.
 
Назад