Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Oleg_1967, , как бы Вам обьяснить ... Мягко говоря , все , о чем Вы так страстно описывали , не более чем страх аэрофоба ... Ну да , ну страшно , ну покружились на " карусели " . Вот только высота катания , не соответствует той , на которой может срабатывать связь сотовых операторов . Это раз . Кавалькада " скорых " и пож . машин используется только при аварийных посадках . При этом салон и пассажиров готовят по спец программе . Вам показывали безопасные позы при аварийной посадке ? Срывали ли шторы с перегородок ? Искали ли пассажиров помощников ? Вот это наверняка бы Вы запомнили .. Это два . Стало плохо пассажирке в полете , ну что же - бывает . Б\проводники - оказали первую помощь , доложили экипажу . По прыбытию , к самолету подьехал медработник , на " скорой " . А то на чем же еще ? Неужто на автокаре , с грузчиками багажа\груза , или на автолифте с питанием . ? Передали пассажирку медработникам ... Все абсолютно соответствует действующим инструкциям а\компаний . Это три . Только в фильмах , " про шпиЕнов " , главный Бякабуковский ( совпадение абсолютно таки случайное ) , забирается глухой ночью в КБ , щелкает фотик ( замаскированный под пуговицу от гульфика ) , На самом деле достаточно зайти в ближайшую пивную\рюмочную и послушать разговоры . А в наши дни - почитать и-нет . Что , тишина в сети ? " Нет новостей - это хорошая новость "(С) . Хотя и ныне вариант с пивом , да в авиагородке , да с добрыми друзьями ... Хех ,

Oleg_1967, да напишите Вы просто пару строк , на официальный сайт а\компании , простыми словами и от души , авось начальство " от щедрот " - на коньячок и пришлет . Хотя вряд ли . У нас ведь главное как ? Не наказали - спасибо , а вот с наградой --- эх ....
 
Реклама
А теперь вопрос, а может просьба к местным Гуру или Близким а/п Пулково....
Что произошло с бортом 043 Домодедово (Москва) - Пулково???.
С какой целью интересуетесь?
И нужно ли это знать чайнику?
Неспециалисту лучше не знать, как делают колбасу, политику т что происходит с самолетами в полете.
Только к чему рубрику то эту создали?
Легче всего найти для себя ответ на этот вопрос заглянув в первый постинг этой ветки. :)
 
Бортпроводники шушукаются между собой, улыбки на их лицах натянутые какие то, кивают на отсутствие информации от Командира....
вам предложили принять особое положение перед посадкой (типа голову к коленям)...?
Вобщем кружились мы невысоко, телефоны у многих начали принимать операторов. Народ бросился писать, звонить тем, кто на земле встречал. Может там информации больше....
вам разрешили пользоваться телефонами?
Честно говоря приготовился к худшему... Но приземление было достаточно жестким, но штатным, на все шасси... Но после приземления, не заработал реверс (по крайней мере по всем признакам...).
от куда вам стали известны такие "подробности"? Почему готовились к худшему? Худшее относительно чего?

Ступил на землю и.... Жизнь вобщем полюбил еще пуще прежнего!
жисть надо любить, она дама капризная.
 
Ладно, ребятки!
По-моему вы слишком близко к своему пламенному сердцу приняли мое скромное сообщение...

По существу. Если кому то из пассажиров нашего рейса будет интересно, то:
http://www.dp.ru/a/2012/01/02/Samolet_aviakompanii_Sib/
http://www.dp.ru/a/2012/01/02/V_Pulkovo_avarijno_sadi/

Я точно не помню имя нашего командира. По-моему Валентин.
Но я обязательно это узнаю! И, если удасться, накрою "поляну" всему Вашему Экипажу!
Очень хотелось бы, чтобы вы прочитали это!
Еще раз, спасибо Вам лично и всему экипажу за то что мы благополучно приземлились и стучим сейчас по клавишам!!!

P.S. Одна правилная мысль прозвучала таки! Да, руководство S7 обязательно получит, по крайней мере от меня, такое Благодарственное письмо. Но это будет благодарность исключительно экипажу! Не знаю поможет им это чем-либо.......
 
Последнее редактирование:
Нет, ну не понимаю, почему Вы это пишете именно здесь, в этой ветке? вы думаете экипаж, или более того пассажиры этого рейса так часто посещают этот сайт и именно эту ветку?...
Если Вы действительно так рады чудесному спасению, то Вам правильно посоветовали, напишите свой отзыв в саму "зеленую" компанию, разыщите экипаж самостоятельно, напишите пламенный отзыв на airlines-inform.ru , можете о героическом приземлении написать письмо в РосАвиацию, в МинТранс, и обязательно свяжитесь с прессой....

Не, не поймете!
А жаль!
 
Oleg_1967
Когдато на этом форуме у меня была подпись :
" Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы:
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе долго объясняют, какой же ты дебил"
Но администратор вежливо попросил ее удалить... Якобы это оскорбляет тонкую натуру участников форума. Так вот это как мне кажется ваш случай.
 
Последнее редактирование:
Oleg_1967
Когдато на этом форуме у меня была подпись :
" Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы:
На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе долго объясняют, какой же ты дебил"
Но администратор вежливо попросил ее удалить... Якобы это оскорбляет тонкую натуру участников форума. Так вот это как мне кажется ваш случай.

Спасибо Nata за моральную поддержку!
Вот не хотел пИсать больше здесь! Я то по наивности думал что здесь действительно Летуны собрались. Профи!
Открыли глаза! Сюда оказывается ни пилоты, ни пассажиры не захаживают (см. один из Опусов выше)!!! А кто ж вы тут все, клацающие по клавишам в уютных норках???
Покорители авиасимуляторов?
Любому человеку, Отвечающему за жизнь сотен посторонних ему людей, приятно услышать добрые слова в свой адрес! Тем более, что как правило, ОН не афиширует свою личность...
Да, еще, насчет тонкой натуры... Спасибо конечно модератору за личное сообщение мне на почту, Да будет Вам известно, слово "Пи......ц" никакого отношения к "Мужскому клубу" не имеет! Это Зверек такой!
 
Я то по наивности думал что здесь действительно Летуны собрались. Профи!

Их тут немало. Если бы Вы потрудились бы прочитать темы для "чайников" от начала до конца, Вы бы в этом убедились, опять же бы .


Тем более, что как правило, ОН не афиширует свою личность...

Это и есть ответ на этот вопрос.
 
Oleg_1967, Ваше желание сказать экипажу " Спасибо ! " , весьма похвально . Поэтому , еще раз , предлагаю Вам написать на официальный сайт а\компании " S7" , свое искреннее " спасибо ". Пишите кратко , без художественных изысков , помните , благодарность легко превращается в жалобу , из-за того , что доброжелатель решил " слегка " цветисто приукрасить свое творение . И вместо поощрения , рассматривается вопрос о суровом наказании . Кунштюк с " личным накрытием " коньячной поляны " у Вас , на 100% не получится . Экипаж просто не пойдет на контакт . Интересно , а как Вы

Oleg_1967, , " в легкую " определяете кто " профи " , а кто Великий Интернетвоин ?
 
Летуны собрались. Профи!
Открыли глаза! Сюда оказывается ни пилоты, ни пассажиры не захаживают (см. один из Опусов выше)!!! А кто ж вы тут все, клацающие по клавишам в уютных норках???
Покорители авиасимуляторов?

Мужики, он нас запалил )))))

П.С. Вы думаете что на авиационном форуме должны присутствовать только летчики и пассажиры, а Вы не могли бы додумать, что к авиационной сфере относится довольно большая группа профессий, которые тесно с ней связаны, и множество профессионалов есть и среди них, но Вы как пассажир, и как мне показалось полный "чайник" в авиации можете видеть только верхушку айсберга - пилотов, бортпроводников и т.д.
 
Реклама
Господа, ну что вы набросились? Ну перенервничал человек, эмоции захлестывают. А тут еще магическое "аварийная посадка" в статейке, написанной в духе "он пока летает, но вот-вот навернется"...
Oleg_1967, зря вы дельного совета не послушали. Напишите в а/к, только кратко. Что-то в духе "экипаж вежлив и профессионален, волнений масс не допустил и довез целыми и невридимыми, за что всем сердечное спасибо". Да и на форумчан напрасно "наехали" - тут разные люди есть.
Да, кстати. Зверек - пЕсец.

---------- Добавлено в 11:37 ----------

Да и пИсать тут не надо. А вот писАть - не возбраняется:)
 
Есть тут все-таки одна небольшая нестыковочка... КВС ведь не просто так сказал про "выработку топлива". Если предположить, что Oleg_1967 эту фразу придумал или у него глюки - его можно пинать и дальше. А вот если такая фраза действительно была, тут уже интереснее. В штатной ситуации топливо не вырабатывают. И КВС просто мог сказать про очередь на посадку.

Самое печальное, что правду мы не узнаем никогда. Комментарий "позднее прибытие самолета" от авиакомпании это конечно шедевр. Хотя может быть и не нужна она, правда эта...
 
Господа, не понимаю я вашей реакции. Ну, перенервничал пассажир, написал историю, естессно, с преувеличениями (у страха-то глаза велики), спросил, что могло быть, опять же, на чайницкой ветке. Почему бы вам спокойно не ответить и не объяснить, что к чему? Даже если это и журналист, гоняющийся за сенсациями, то что вы теряете, давая нормальный ответ разъясняющий ситуацию? Ну, а если все же не журналист? Зачем человека на смех поднимать? Кстати, факт остается фактом. 043 действительно кружился больше часа на 5000 футах перед посадкой, и экипаж должен был дать внятное объяснение пассажирам, в чем было дело. Хотя бы после посадки, если они не сделали это в воздухе. Так что, это еще не факт, заслуживает ли тот экипаж благодарности.
 
КВС ведь не просто так сказал про "выработку топлива". Если предположить, что Oleg_1967 эту фразу придумал или у него глюки - его можно пинать и дальше. А вот если такая фраза действительно была, тут уже интереснее. В штатной ситуации топливо не вырабатывают. И КВС просто мог сказать про очередь на посадку.

Самое печальное, что правду мы не узнаем никогда.
Почему не узнаем? :) Топливо действительно вырабатывали, т.к садились не в посадочной конфигурации механизации. Flap asymmetry у них было.
 
Я вообще считаю, что пассажирам в таких ситуациях не обязательно всё знать. На моей памяти была похожая ситуация (не синхронный выпуск закрылков) так вот, летать конечно самолёту долго не пришлось т.к. остаток топлива был приемлемый , но пару раз прошёлся над полосой, что бы убедиться в "правильности" посадочной конфигурации. Но диспетчер, "на всякий случай" объявил в аэропорту "тревогу" (хотя пилоты запросили только два захода над полосой для проверки тех же закрылок и не передавали на землю сигнал SOS). Самолёт сел без каких либо осложнений и пассажиры так никогда бы не узнали о нестандартной ситуации, если бы не увидели скорые, пожарки и остальную технику на полосе. Мораль сих слов такова: иногда отказывает какая то лампочка или датчик, что совсем не свидетельствует о фактической неисправности, а теперь представить, что летит какая -то бабулька, у которой плохо с сердцем и экипаж сообщает, что что-то не так и поверьте, после такого сообщения, эта же бабулька (да и не только она), не будет вникать в ситуацию (лампочка, датчик или ещё что), у неё сразу начнётся паника и дальше неизвестно, выдержит сердце у нее или нет.


Вот к стати видео посадки Боинга (не помню выкладывал или нет) но самое интересное, что один из пассажиров слова командира: "просим пристегнуться...... и из-за короткой длины полосы будет эффективное торможение" перефразировал слово эффективное в "экстремальное" - и сразу СМИ "подхватили" и уже в свою очередь обозвали "аварийная"
http://www.youtube.com/watch?v=ISOxElLcQME
 
Последнее редактирование:
pilotlviv, Можно сказать не то чтобы "не обязательно все знать", а порой "обязательно не знать". А то скажут - закрылки, несинхронный выпуск. А потом объясняй, что такое закрылки, нафига они, что скорее всего не они виноваты, а датчик... Только хуже будет.
 
pilotlviv, Можно сказать не то чтобы "не обязательно все знать", а порой "обязательно не знать". А то скажут - закрылки, несинхронный выпуск. А потом объясняй, что такое закрылки, нафига они, что скорее всего не они виноваты, а датчик... Только хуже будет.
1000%
 
Реклама
Если бы пилот спокойным голосом все объяснил, то пассажирку не пришлось бы увозить на скорой. В зарубежных авиакомпаниях даже при 10 минутной задержке пилот всегда озвучивает причину. У нас же все молчат как рыбы (кроме Летчика Лехи и еще некоторых пилотов, понимающих страхи пассажиров).
 
Назад