Тс-с-с. Не губите идею. Пользоваться не обязательно. Их надо продать. И продавцу хорошо, и пассажиру спокойнее. А то, что он им воспользоваться не сможет, ему знать не надо.))Как парашютист Вам объясняю, что ни один пакс не сможет воспользоваться по назначению этими парашютами.
...например, гламурные, - розовые рюкзачки с пушистеньким "кольцом", кружевной парашютик, метра полтора диаметром, стразики на стропах, - на мой взгляд, этот товар порррвёт рынок. ))))) Можно делать то же, в "готике". И эмо-версию. )))))))))))Их надо продать.
А купол сделать гепюровый.........например, гламурные, - розовые рюкзачки с пушистеньким "кольцом", кружевной парашютик, метра полтора диаметром, стразики на стропах, - на мой взгляд, этот товар порррвёт рынок. ))))) Можно делать то же, в "готике". И эмо-версию. )))))))))))
Ага, тролёнок. Как бы из него тролище не вырос..............greg - тролль , но - мелкий
Не кормите его эмоциями , завянет сам .Как бы из него тролище не вырос..
Может уйти даже когда УЖЕ на земле. При сильном ветре всякое бывает.и всегда ли так делается уход на второй ? когда уже почти на земле ?
Садились как-то в Борисполе на Люфтганзе, А-319. Перед самым касанием вдруг повело вправо с креном, потом приложились довольно неслабо правой стойкой, отделились, по газам и вверх. Тут же вышел кэп на связь, мол не волнуйтесь господа, сдвиг ветра произошел, сейчас кружек сделаем и сядем без проблем. Так оно и было - сели без проблем. Так что волноваться нечего - уход на второй круг нормальная процедура, если обстоятельства того требуют, и вполне безопасная, если выполняется грамотно.Может уйти даже когда УЖЕ на земле. При сильном ветре всякое бывает.
совершенно правильно! Вот наглядно уход на второй круг той же Lufthansa (правда без касания полосы)Так что волноваться нечего - уход на второй круг нормальная процедура, если обстоятельства того требуют, и вполне безопасная, если выполняется грамотно.
Ага, спасибо за "информативный" ответ "профи"...Oleg_1967, не хватает еще двух ключевых фраз, которые просто обязаны быть в каждом подобном описании: "заплакали дети" и "где-то завыла собака".
да ещеЗа женщиной, потерявшей сознание в воздухе подали скорую.
, а тем более не обошлось без нескольких пожарных машин . А что , б\проводники не оказывали 1-ю помощь женщине , потерявшей сознание ? Тем болеенесколько скорых с Илюминацией..
, Ах да ,покружив около часа,
, нее-ет правильно будет так " Бледные , расширенными от страха зрачками , с трясущимися руками ..." Да и о " через открытую дверь кабины пилотов , увидел совершенно обмякшее телоБортпроводники шушукаются между собой, улыбки на их лицах натянутые какие то,
, нерно докуривающий сигару ( пыхтящий трубкой , " козьей ножкой " )" не забудьте пжлста .Командира..
Ну и ЧО , хотите ? - Происки " кровававого режима "Народ бросился писать, звонить тем, кто на земле встречал. Может там информации больше.... Нет! Несколько рейсов было встречено, но о нашем 043-м - молчок..
Господи , спаси и сохрани авиацию от " точно знающих " и " опытных " , а уж с нештатной ситуацией , с твоей помощью , сами управимся .Честно говоря приготовился к худшему... Но приземление было достаточно жестким, но штатным, на все шасси... Но после приземления, не заработал реверс (по крайней мере по всем признакам...).Катились по полосе Намного дольше обычного.
Звучит как-то странновато - в любом случае, садясь в любой самолет, Вы доверяете свою жизнь пилоту этого самолета - тут как-то без выбора...