Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Sveta, Кто-то бегал по салону, врывался порулить? По-моему (и по правилам) это называется по-другому, и действия в этом случае совсем иные.
Обычно все сидят как ни в чем не бывало - крутятся, шушукаются. Ну а если сказали что "беда" - сидят с шароко закрытыми глазами (глаза круглые, но ничего не видят). И тут мы их добьем лекцией про механизацию, чем грозит ее несинхронный выпуск и зачем топливо вырабатывать. Вам психику людей не жалко? Они о самолете знают лишь то, что он летает. А еще иногда падает, ибо штурман пьян, а пилоты не знают что делать - один взлетает, другой тормозит.
 
Реклама
на все шасси... Но после приземления, не заработал реверс (по крайней мере по всем признакам...).Катились по полосе Намного дольше обычного.
если на все шасси, то КВСа сразу уволить или вы в рубашке родились
немудрено, что потом долго катились.
 
Чем отличаются " наши " и " их" экипажи - наши более скованы и зарегламентированы . Ни шагу от утвержденного текста информации

Я думаю, что в зарубежных авиакомпаниях такие сообщения это тоже часть регламента и по ним есть четкие инструкции. А у наших прикольно смотреть как меняются инструкции. Например в Аэрофлоте с какого-то времени все КВС начали выходить на связь за 5 минут до снижения и говорить "через 5 минут мы приступаем к снижению". Раньше говорили другой текст и после начала снижения. Кто-то переписал бумажку - стали говорить по-другому. У некоторых авиакомпаний "пристегнуть ремни" гаснет уже после набора 5000 или даже меньше. А у некоторых четко после занятия эшелона. Творчество менеджемента многогранно :)

Придя на " наш " борт с-та , некоторые " свободные " напрочь отказываются понимать что такое " Выключить сотовые ТЛФоны " или даже " Застегнуть привязные ремни "

Ну кто про что, а Вы про свои проблемы :) Которые абсолютно не имеют отношения к теме.
 
Ну да, конечно. Час мотать круги без каких либо объяснений. Вы считаете это нормальным? Sveta совершенно права. Просто спокойно объяснить, что имеется незначительная техническая неисправность, по инструкции следует выработать топливо, на всякий случай, мол не волнуйтесь, сядем нормально.

И на всякий случай подгоним машины спецслужб к полосе...Это нормально...
 
И тут мы их добьем лекцией про механизацию, чем грозит ее несинхронный выпуск и зачем топливо вырабатывать. Вам психику людей не жалко?
Вы это мне?
я бы сказала "заткнись и управляй самолетом, а не читай мне тут лекцию

Можно объяснить в двух словах, что произошла внештатная ситуация, которая по инструкции требует выработки топлива, но ничего особо катастрофичного в ней нет.

Кстати, а вот кто-нибудь может объяснить мне, человеку далекому от авиации, находящемуся в адекватном состоянии дома за компом, что такое закрылки, зачем их выпускать, чем грозит посадка с невыпущенными закрылками и зачем надо сливать топливо? И посмотрите сколько времени займет эта "лекция".

Действительно, логичнее сказать, что посадка задерживается примерно на столько-то минут. Человек сам додумает что-то про очередь на ВПП или что снегоуборочная машина сломалась и по ВПП дружно бегают дворники с лопатами.
А если уж сказали про выработку топлива, то надо хоть пару слов сказать, что да, имеется небольшая неисправность, по инструкции... мы должны... а то нас премии лишат... (это я утрирую) бла-бла-бла... - в таком духе.
Вообще я замечала, что слова "такова инструкция" действуют магическим образом, т к наши люди привыкли пристегиваться только перед постом ГАИ.
 
Когда я летел из Детройта в Нью-Йорк на Дельте и на подлете к Ла-Гвариди в нас ударило молнией, нам объявили, что в Ла-гвардию нас не пускают по погоде. А дальше в полной тишине везли час в Сиракузы, где и посадили молча с полным фаршем (пожарные, Скорые, Полиции, Патологоанатомички :)) И только после посадки, уже у гейта, куда нас не выпускали два часа почти, нам объявили в чем было дело на самом деле.
И ничего.
 
Когда я летел из Детройта в Нью-Йорк на Дельте и на подлете к Ла-Гвариди в нас ударило молнией, нам объявили, что в Ла-гвардию нас не пускают по погоде. А дальше в полной тишине везли час в Сиракузы, где и посадили молча с полным фаршем (пожарные, Скорые, Полиции, Патологоанатомички :)) И только после посадки, уже у гейта, куда нас не выпускали два часа почти, нам объявили в чем было дело на самом деле.
И ничего.
вот вот, об этом и речь, что не надо знать всё пассажиру. Ведь если бы сказали правду - то скорее всего спец службы (скорые,паталогоанатомщики) кому-нибудь, да понадобились.
 
Добровго всем времени суток!
Да уж....
Не думал я что мой скромный опус вызовер Такую бурю эмоций Уважаемых форумчан!
По делу. Фантазеры и Перефразеры вы (в основной массе) здесь все... Журналистов здесь даже упомянули!!!
Да вы сами ситуацию настолько раздули - смешно и страшно читать одновременно!
Спасибо одному Доброму человеку, который по делу сказал...
Теперь, дабы прекратить ваши бурные фантазии, доложу по пунктам:
- паники НИКАКОЙ на борту небыло. Кто понял эту фразу командира - вполне адекватные люди, кто не понял - продолжали дремать в креслах! За себя - я философски отношусь к ТАКИМ вещам... Вкрадце - "если что, то от меня Лично уже ничего не зависит!" А потом я привык доверять Командиру. Ну вот сложилось у меня так! И никогда меня это правило не подводило!
- про мобильники... Лично я опять же, мобильник выключаю еще в процессе рулежки на ВПП! Это мой внутренний ЗАКОН! А то что в каждом обществе, в том числе и том Малочисленном что собралось в салоне есть Дебилы - проблема воспитания данного Дебила. Меня приучили заботиться на только за свою жизнь, и я осознаю те проблемы, которые могу создать экипажу помехами в том числе!
- про женщину, которой стало плохо на борту.... Здесь вообще вы уважаемые могли бы тактично промолчать! Или может вы все здесь Качу с золотой медалью позаканчивали или здоровья у вас... Да ладно! Есть люди, которым дажа такая малая доза радиациии, причиняет не мало страданий! Или есть что то сказать на это? И огромное спасибо экипажу, который помогал этой бедолаге...
- по самой ситуации... Я не зря описывал ТАК подробно все происходившее! Была фраза "Выработка топлива"!!!!
Если вы не внимательно читали на первых порах, ваши проблемы! ТАКУЮ фразу просто так в салон не бросают! Единственный человек из вас это понявший - SVETA ! Все правильно - если уж у Командира и "вырвалась" ТАКАЯ фраза, то логично было бы ее продолжить чем либо.... как бы сказать... Не так режущим ухо среднестатистического человека-пассажира! На этот случай есть хорошая поговорка "Дурак - не поймет...."
- ваши "дельные советы" про письма во все инстанции, оставьте при себе! Вам письма благодарности от пассажиров наверное только снятся! Но все же доложу... Человека я этого разыскал таки! Кстати на более адекватном форуме. Конкретный Вопрос - Конкретный ответ! Вот к чему бы вам надо стремиться! А не заниматься Бабскими домыслами... А то меня к племени журналистов уже причислили! Не надо Так с незнакомым Лично вам человеком!
- последнее и самое главное... Вы решили на смех свой поднять меня, пассажира-человека, который единственное хотел узнать у вас "всезнаек", что такого случилось с бортом.... Это НОРМАЛЬНАЯ реакция любого человека с МОЗГАМИ! Простое человеческое ЛЮБОПЫТСТВО! А второй мой вопрос касался Командира... Я думал в вашей тусовке все Апосредованно знакомы... Просто хотел пожать руку МУЖЧИНЕ ! ну и коньячку как водится и за себя, и за детей моих, ну и за тех пассажиров, которые "не поняли"....
 
Кстати, а вот кто-нибудь может объяснить мне, человеку далекому от авиации, находящемуся в адекватном состоянии дома за компом, что такое закрылки, зачем их выпускать, чем грозит посадка с невыпущенными закрылками и зачем надо сливать топливо? И посмотрите сколько времени займет эта "лекция".

Да буквально несколько фраз займет. Закрылки позволяют произвести посадку с более низкой посадочной скоростью. При посадке без закрылков посадочная скорость больше и больше вероятность, например, выкатиться за пределы полосы. Однако все самолеты сертифицированы для посадки без закрылков.
 
Закрылки позволяют произвести посадку с более низкой посадочной скоростью.

Да. И уменьшают потребную дистанцию для взлета.

Sveta, топливо при аварийной посадке сливают (это было возможно, например, на Ил-62, а обычно вырабатывают) для того, чтобы в случае его возгорания в баках его было как можно меньше - меньше будет костерок. Обычно, после взлета, у самолета тонны и десятки тонн в крыльях. Вот и вырабатывают, чтобы уменьшить опасность от воспламенения при возможном разрушении конструкции самолета при аварийной посадке.
Еще топливо сливают на стоянке для контроля его качества, несут в лабораторию. Проверяется, керосин там или вода.:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Oleg_1967 какой-то несвязный рассказ получается, сплошные нестыковки:
Вобщем, на борту не то что бы паника, но нервозность некая.... Детей половина салона, женщины... Одной дурно стало, баллон принесли кислородный для приведения в чувство!
а в другом посте:
паники НИКАКОЙ на борту небыло. Кто понял эту фразу командира - вполне адекватные люди, кто не понял - продолжали дремать в креслах!!
- про женщину, которой стало плохо на борту.... Здесь вообще вы уважаемые могли бы тактично промолчать! Или может вы все здесь Качу с золотой медалью позаканчивали или здоровья у вас... Да ладно! Есть люди, которым дажа такая малая доза радиациии, причиняет не мало страданий!
Хм... Радиация? Так радиация или переволновалась сильно?
А то меня к племени журналистов уже причислили! Не надо Так с незнакомым Лично вам человеком!
А что в этом зазорного? Это что - оскорбление назвать кого-то журналистом? У Вас какие-то проблемы с журналистами? Или на воре шапка горит? ;)
 
Радиация тут не при чем. Женщина видимо очень боялась, а тут еще произошла нештатная ситуация. Из-за недостатка информации страх усилился и привел к ухудшению общего состояния.
Сегодня я летела из Бухары в Ташкент. Женнщина за 20-30 секунд до касания самолетом полосы встала и пошла по проходу вперед. Стюардесса, сидевшая сзади, в ужасе закричала "Сядьте!". Женщина успела сесть перед самым касанием до начала торможения. Ториожение было очень эффективным. Трудно представить, что бы случилось, если бы она не успела сесть. Наверное, есть смысл в текст объявления при посадке включить фразу о .запрете хождения по салону после начала снижения. Видимо, многие летят впервые и не представляют, как резко может тормозить самолет при посадке.
Насчет телефонов. Я тоже никогда не выключаю. Летчик Леха неоднократно говорил, что телефоны никому не мешают. Он же множество раз повторял, что молния не представляет никакой угрозы самолету.
 
Э-э. Даже не знаю, как начать.
Алена, Вы, простите, но давайте разберем по-полочкам.
Итак:

Радиация тут не при чем. Женщина видимо очень боялась, а тут еще произошла нештатная ситуация.

Действительно, радиация при аварийной ситуации менее вредна для здоровья.

Женнщина за 20-30 секунд до касания самолетом полосы встала и пошла по проходу вперед.

Нехорошо.

Стюардесса, сидевшая сзади, в ужасе закричала "Сядьте!".
Она (стюардесса) наверное, была новичок, если лишь от этого в УЖАС.

Ториожение было очень эффективным.
Видимо, на авиафоруме, следует считать "интенсивным".

Трудно представить, что бы случилось, если бы она не успела сесть.
Трудно, но можно. Для журналажы это хлеб.

Наверное, есть смысл в текст объявления при посадке включить фразу о .запрете хождения по салону после начала снижения.
Давно внесен: "Пристегнуть ремни".

Видимо, многие летят впервые и не представляют, как резко может тормозить самолет при посадке.
Видимо, так.

асчет телефонов. Я тоже никогда не выключаю. Летчик Леха неоднократно говорил, что телефоны никому не мешают. Он же множество раз повторял, что молния не представляет никакой угрозы самолету.

Летчик Леха знает, что говорит. Он знает и теорию и практику. Но причем здесь молния?

Прошу, не обижайтесь на мой пост. Я так, просто как практик в бывшем незадолго после.
 
Женнщина за 20-30 секунд до касания самолетом полосы встала и пошла по проходу вперед. Стюардесса, сидевшая сзади, в ужасе закричала "Сядьте!".
Она (стюардесса) наверное, была новичок, если лишь от этого в УЖАС.
Андрей, думаю, что и у профи от такого глаза на лоб полезли бы...

З.Ы. Был случай в полете, когда один такой "Ванька-Встанька" соскочил при рулении, - стюардесса сначала на него рявкнула, но он не понял... Тогда она сама встала и просто затолкала его на кресло...

А то, что нельзя вставать, я понял, когда самолет однажды с солидными рывками рулил... Что было - не знаю... Наверное, лагоньеры по рулежкам бегали - рывки были достаточными... Теперь сижу, как истукан, до самого трапа...
 
ндрей, думаю, что и у профи от такого глаза на лоб полезли бы...

У профи от текста глаза на лоб не лезут.

Тогда она сама встала и просто затолкала его на кресло...
В принципе, это нормально. Для его же сохранности.

А то, что нельзя вставать, я понял, когда самолет однажды с солидными рывками рулил...

Это бывает. И причины этому далеко не всегда нештатные.
Например, легкие или средние по весу(массе) самолеты так часто и рулят. Тем более, когда нужно быстро освободить полосу (ВПП) для следующего заходящего на посадку самолет.

рывки были достаточными...
Ремень и подлокотники удержали? Тогда - достаточными.

Теперь сижу, как истукан, до самого трапа...
Ну-у... уж не до такой же степени... :)

"Как прекрасен этот мир, посмотри!" :

http://www.youtube.com/watch?v=nf2OqD8ZakE
 
Последнее редактирование:
Вот и вырабатывают, чтобы уменьшить опасность от воспламенения при возможном разрушении конструкции самолета при аварийной посадке.
Может стоило рассказать про превышение посадочной массы (понятное всем интуитивно), а уж потом про "костерок" и "опасность воспламенения"?;)
 
oldfinn, Врядли там было превышение. Все-таки прибыли в порт назначения.
 
Э-э. Даже не знаю, как начать.
Алена, Вы, простите, но давайте разберем по-полочкам.
Итак:



Сстюардесса) наверное, была новичок, если лишь от этого в УЖАС.
Не понимаю, за что мне на вас обижаться, Андрей.
Закричали обе стюардессы. Самолет был ИЛ-114. Он с винтами, поэтому я села сзади на 10 ряд. Стюардессы и несколько авиатехников сидели сзади меня. Эта женщина сидела на 2 или 3 ряду.
Перед самым касанием я услышала сзади душераздирающий крик. Честно говоря, подумала, что с самолетом что-то случилось. Потом посмотрела вперед и увидела эту женщину. Видимо ей пассажиры сказали, чтобы срочно села.
После посадки ей стюардесса принесла воды.
Я наблюдала за ней после выхода из самолета. Багажа у нее не было. Она сразу пошла к автобусу в город.
Андрей, почему вы считаете, что стюардесса непрофессиональна? Она что должна была броситься к пассажирке и усадить на место, покалечившись сама?
Насчет телефонов. Если бы они были опасны, их отбирали бы при входе в самолет. Мне не раз водитель звонил на снижении и нормально можно было разговаривать.
 
Реклама
oldfinn, Врядли там было превышение. Все-таки прибыли в порт назначения.
Превышения там не было, но массу рекомендуется максимально уменьшить, чтобы понизить скорость при посадке с не(до)выпущенными закрылками
 
Назад