Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А племянница моя наоборот оживилась и повеселела, когда увидела в кокпите молодого КВСа с айпадом(даже узрела, что он в фейсбуке сидит) Сразу прониклась доверием-и ничего не боялась.
 
Красота, большой вопрос, что лучше - 30-летний командир В737, получивший львиную долю своего опыта на этом типе, или 50-летний сверхопытный, но получивший практически весь свой опыт на Ту-154, и лишь относительно недавно севший на В737. По отзывам из тех же ЮТ, с Ту5 переучиваются очень туго, слишком уж специфический самолет. Некоторые не по разу ездят на переучивание.
 
1)
увидела в кокпите молодого КВСа
2)

в фейсбуке сидит
Чур - меня чур ... Это ЧО делала племяница в пилотской кабине ? дабы смогла рассмотреть возраст КВС ? Уровень " прибора " в руках , самое невероеятное - на " фейсбуке " ... Вы то сами ,
Красота, видели размеры кабины пилотов ? и игде она находится от теле\обычного трапа ? Ну , взыграла в барышне " ... хочу гусара , тьфу , т.е. КВС ироплана " ... плюнте = обычные девичьи сексфантазии ...
 
Ориль, пилот - наверное - в салоне сидел... А не в кокпите, как тут написали...
 
Чур - меня чур ...
могу предположить, что заглянула туда при посадке (кабина на моей памяти не всегда заперта в этот момент)... но вот почему пилот сидел в фейсбуке, вместо предполетной подготовки...
 
Или - более реально - что дверь была открыта - и девушка смогла разглядеть капитана...
 
неет, я тут не при делах
писала же, что мне больше по душе взрослые дядьки в летном экипаже, старые волки, у которых за плечами сотни-тысячи посадок, с ними чувствую себя увереннее. А молодой товарищ с айпадом, который вместо чтения чек-листа чатится, просто ввел бы меня в ступор.
 
Стоп . Перечитал . Перво - наперво , приношу
Красота, свои извинения - не она упомянула о племянице , а другая форумчанка . Далее . Попробуйте сами , что либо увидеть при входе в с-т . Слева , при входе в с-т , стоит б\проводница - тем самым перекрывая обзор в пилотскую кабину ( даже при раскрытой двери ) . Допустим , дверь распахнута , стюардесса миниатюрна . Что увидим ? Правильно , второго пилота . Хотя для барышни все едино , если в кабине - значит леДчик ( остальное подскажут гормоны , и о его тоскливой холостяцкой жизни , и о его техпродвинутости ( айпад ) , " ... айяйяй как хочется узнать его адресок\контактик ..." значит дожОн быть зареггиным , ну хоть в фейсбуке ) .
 
При входе в 737 с трапа прекрасно видно штурвал, приборы и часть КВСа, так что вполне реально.
 
tihonov_v_v@mail.ru, там вроде А-320 был или 318. Сама не летела-не уверена.
 
А собственно, чем Ту-154 страшнее Боинга или Аэробуса? Этому борту, на котором Alena_ летела, 20 лет, у него ресурс 30. Боинги разве все новые?
 
А где я написала, что ТУ-154 страшнее Боинга или Аэробуса? На нем просто некомфортно. Это смолет прошлого века. Полки маленькие, расстояние между рядами мизерное, кондиционер до взлета не работает. А я дама, привыкшая к комфорту.
 
Последнее редактирование:
Alena_, ты видела, что такое комфорт для меня? Долетели в целости и сохранности-и это главное
 
Таня, и таких людей большинство. В книге одни благодарности и только одна моя претензия.
 
Да, что есть... Зато легенда) он же советский, тогда о комфорте не очень думали.
Мне из детства запомнилось, летели на Ан (точно не помню), там вместо кресел, как обычно бывает, были лавки по бокам салона. Интересно бы узнать, что это за самолет был.
 
Да нет, все страницы пронумерованы.
Интересно, ответят мне на претензию по поводу неработающего кондиционера?


---------- Добавлено в 23:40 ----------


Ан-2 вероятно.
 
он же советский, тогда о комфорте не очень думали.

Тогда как раз думали. А вот сейчас не думают. Поставить в тушку нормальные сиденья с нормальным шагом. Отремонтировать ВСУ или кондиционер или что там сломалось. Но вот реальность такова, что от тушек нормальные авиакомпании уже давно отказались, а летают они только у ютэйров всяких. Т.е. тушка это просто индикатор того, что авиакомпания не заботится о комфорте пассажиров.