Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

AndyM, в воздухе не тот трафик и дистанции не те.
 
если на такой скорости проколоть - верная смерть.
она и будет. А до кучи еще наверняка дорогу начнут перебегать столбы, на пути окажутся другие машины, пешеходы, здания...


---------- Добавлено в 13:29 ----------


Существенно опаснее животное какое-нибудь сбить
+1. Но если машина спроектирована нормально, то спасет даже прямое попадание лося.
У знакомой был случай: выскочил на встречку лось, которого тут же сбил армейский "ЗиЛ-131". Лось от богатырского пинка бампером улетел прямо на ее "Хонду - Цивик". Автомобиль восстановлению не подлежал, но в машине все отделались легким испугом. Ни царапины не было.
 
Так кто же прав?
Анди говорит, что ничего не будет, а Капитан Гагабу - что прокол колеса на такой скорости верная смерть. Я совсем запуталась.
А вообще как часто на современном автомобиле бывает прокол колеса? У меня было 1 раз очень давно (12 лет назад). Скорость была ниже 100 км. Я помню что машину затрясло и водитель еле-еле сумел съехать на обочину и остановить автомобиль.
 
Alena_, на самом деле, в жизни не бывает двух полностью одинаковых ДТП. Даже при очень большом количестве статистически зафиксированных эпизодов найдутся различия - сцепление с дорогой, обзор из кабины у участников, степень проявленного к обстановке внимания у водителей, наконец, наличие и расположение других машин вокруг той, что словила гвоздь.
Чтобы наступило бесповоротное фаталити, нужно, чтобы повреждение шины было быстрым, серьезным, воздух вышел сразу, а водитель до кучи не справился с управлением и ушел в неконтролируемое собирание препятствий. Так что мы в некотором роде с AndyM говорим о разных вещах. Он - о словленном шурупе (которого шина может долгое время не замечать), я - о собственно худшем развитии ситуации в принципе.
 
Хочу добавить, что хотя на немецких автобанах и нет ограничения скорости, в принципе, участков без ограничения не так уж и много. На поворотах, петлях, спусках, подъемах, виадуках стоят знаки, частенько ограничивиющие скорость до 100 км/ч. Ограничения нет на относительно прямых более-менее горизонтальных участках. Вот там можно педаль "до пола", и, все равно, это будет не более опасно (а может даже и менее), чем на других дорогах с ограничениями. Статистика, по крайней мере, говорит, что немецкие автобаны не более опасны, чем наши бельгийские автмагистрали с ограничением 120 км/ч (все равно большинство народа едет 130 -140, замедляясь до 120-ти в районе камер ).
 
RedKat, на участке Прага-Мюнхен 6 автобан практически без ограничений (ух на нем поворотов дохрена, кстати), одно ограничение 120 на развязке. Дальше идет 93й - ограничение 80-100 в районе Регенсбурга и дальше 120 на одном крутом повороте. Далее 9-ка практически без ограничений, но там они динамические - иногда вешают 120, иногда нет. Где-то 90% всей дороги на территории Германии без ограничений.
 
Ну, на этом куске я не ездил. Ездил из Гента в Штуттгарт, вот там удивило обилие ограничений. Хотя не спорю, были и довольно продолжитеные куски без ограничений.
 
Ездил из Гента в Штуттгарт

О, это 3й автобан. Не люблю его. Дико перегруженный, там даже без ограничений особо не разгонишься - огромное количество фур и они еще начинают друг друга обгонять. И между Франкфуртом и Кельном там почти везде ограничение 130. А рядом ICE иногда проносятся под 300 км/ч
 
У нас не можно так ездить. К сожалению, нашла только маленькую картинку убойной трассы под названием "пекинка"-сколько на ней гибнет в год, страшно представить.
 
Всем привет
скоро лечу с Райанэйр,на Боинге 737-800,кто что может сказать об авиакомпании,безопасности полётов на данном типе ВС.Спасибо
 
Да нормально там всё. Главное - не ожидать много и делать всё по их указанным правилам.
 
Безопасность полетов во всех авиакомпаниях одинаковая.
Летите и не волнуйтесь.
Только посадочный талон не забудьте распечатать. Они в аэропорту не регистрируют.
 
Не надо бояться летать, бойтесь ездить на авто, а особенно на мотоцикле и скутере, даже велосипед опаснее чем Ан-24
 
Капитан Гагабу, тогда опровергните мое утверждение