и в 16 раз, ЕМНИП, меньший напор воздуха, по сути
Капитан Гагабу, как только скорость стабилизируется (т.е. ускорение становится равным 0), то напор для тел равной массы тоже становится одинаковым - неважно при низкой V и большой плотности или наоборот. Отличаться могли только ощущения на этапах торможения. Но раз ничего на скафандре не обгорело и не поломалось, значит G было не очень велико
---------- Добавлено в 18:04 ----------
4 минуты, остальное время под куполом. Я-бы гораздо больше переживал за эффективность кислородного оборудования. Там у него какие-то тоненькие внешние трубочки. А всё что связано с трубочками и давлением газов - всегда такое капризное. То влага намёрзнет, то клапан заклинит или начнёт травить. А то и стекло треснет - как у напарника Долгова. Дыхание на такой высоте не задержишь, Внутренние жидкости уже успеют начать кипеть.Экстремально то, что все 10 минут тебе надо выдерживать скоростной напор воздуха и регулировать положение тела в нем.