Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

И кто придумал этот кошмар под названием "Ночной поезд"?
нигде я так не высыпаюсь, как в поезде
Иногда прошусь в командировки с целью выспаться ... в поезде...По работе езжу 2-3 раза в месяц и чаще.
В пассажирских поездах чего бояться, скорости у нас небольшие, устройства автоматики примитивные и поэтому надежные. В поездах за последние лет 15 не погиб ни один пассажир, кроме терактов в "Невском экспрессе". А по разгильдяйству или недоученности работников, неисправности техсредств - к счастью нет, слава Богу. Бдем и дальше так продолжать.
 
Реклама
нигде я так не высыпаюсь, как в поезде
Кстати, я - тоже. На полках и под стук колес с качаниями вагона. А уж сколько "нафилософствовал", глядя в окно... ;)

А вот - в самолете - тяжело сидя спать. Хочется в Бизнес и Первый классы - там хоть кресла раскладываются.
 
AndyM, а я - наоборот - обожаю ночные поезда. Особенно - когда станции и города проезжаем. Проснусь, бывает, на станции - смотрю в окно, а проедем - снова на "боковую"...

А вот полеты ночные - мне как-то скучно. Разве - при взлете и посадке в окно интересно смотреть. :)
 
Питер - москва слишком быстро идёт - не выспаться.
В Красной стреле хочется ехать минимум сутки.
 
А вот полеты ночные - мне как-то скучно. Разве - при взлете и посадке в окно интересно смотреть.
Ничего вы не понимаете в ночных полетах. А точнее, просто не умеете летать на ночных рейсах. Записывайте.

1) Зайти на борт в парадной летной форме. Спрятать вещи на полку, снять китель, развесить его на бережно извлеченную из багажа складную вешалку (на спинке впередистоящего кресла).
2) Сделать комплименты стюардессам, уточнить, полный ли рейс. Узнав, что не совсем - занять 3-4 свободных места.
3) Нагло развалиться на трех-четырех сиденьях сразу после отрыва от полосы (конечно же, отсчитав на глазок по видимым высоткам, трубам или радиомачтам 400 футов опасной высоты)
4) Привязаться всеми возможными ремнями и уснуть. Проснуться посреди полета. Потаращиться в иллюминатор на отражение луны в капоте двигателя. Зевнуть и уснуть снова. Опять проснуться незадолго до посадки.
5) Выпить чаю или соку. Сделать комплименты стюардессам. Найти свободное место у окна. Таращиться на механизацию крыла и одинокие фермы/ярко освещенные города под крылом.
6) Выйти из самолета последним, не забыв сделать комплименты стюардессам.
 
Капитан Гагабу, а что перед этим надо курить ? Отсыпешь ? :) А то мне даже алкоголь заснуть не помогает в самолете...
 
AndyM, я описал один из своих недавних полетов :) Ничего не курил и не употреблял - я же в форме, на меня смотрят!

А то мне даже алкоголь заснуть не помогает в самолете...
Ах, ты про это...
Я просто не спал сутки перед вылетом.
 
нигде я так не высыпаюсь, как в поезде
Иногда прошусь в командировки с целью выспаться ... в поезде...По работе езжу 2-3 раза в месяц и чаще.
В пассажирских поездах чего бояться, скорости у нас небольшие, устройства автоматики примитивные и поэтому надежные. В поездах за последние лет 15 не погиб ни один пассажир, кроме терактов в "Невском экспрессе". А по разгильдяйству или недоученности работников, неисправности техсредств - к счастью нет, слава Богу. Бдем и дальше так продолжать.
Скорость 140 км/час небольшая? Именно с такой идет Столичный экспресс Москва-Киев. И это по обычным путям, а не по специальным путям для Сапсана. Не знаю, как кому, а мне страшно.
 
Реклама
Скорость 140 км/час небольшая? Именно с такой идет Столичный экспресс Москва-Киев. И это по обычным путям, а не по специальным путям для Сапсана. Не знаю, как кому, а мне страшно.
Пути усиленные под соответствующую максимальную скорость движения (140 км/час). Да и путевая 140 там далеко не на всех перегонах. Чего бояться?
 
Я боюсь,что на очередном повороте он с рельсов слетит. Тряска ужасная. Спать невозможно.
Может быть, я от поездов отвыкла просто. Пересаживаться с самолета на поезд - это как с Мерседеса на Жигули.
А как то - усиленные пути?
 
А как то - усиленные пути?
Структура земляного полотна, скрепления, шпалы, рельсы - все более массивное и имеющее больший резерв прочности, нежели на железных дорогах, устроенных под небольшие скорости движения.

На повороте с рельсов не слетит, потому что все устроено с учетом влияния всех сил, действующих на состав. Например, наружный рельс в кривом участке пути всегда возвышается над внутренним. И не забывайте, что пути рассчитаны для пропуска грузовых поездов, имеющих большой вес (до 9000 тонн), а пассажирский поезд весом около 1000 тонн - пушинка для такого пути.
 
Последнее редактирование:
Стыдно бояться... Человек из стратосферы прыгает(и не первый), а мы, как курицы на насесте, всего боимся...
 
Человек из стратосферы прыгает(и не первый), а мы, как курицы на насесте, всего боимся...
Я бы так ни за что не прыгнул. Полет 10 минут с высоты 38 км. - это действительно экстремально. Хотя - "У каждого свои проблемы"... :)

Стыдно бояться...
Бояться - не стыдно, а стыдно - давать страху властвовать над судьбой. :)
 
Экстремально не время, а скорость и перегрузки. Причём лет человеку 43, что тоже рекорд.
 
Полет 10 минут с высоты 38 км. - это действительно экстремально
Экстремально то, что все 10 минут тебе надо выдерживать скоростной напор воздуха и регулировать положение тела в нем.
Для понимания: 30 минут полета в аэродинамической трубе (с паузами) выматывают как целый день физической работы. А там имитируется примерно в 4 раза меньшая скорость падения (и в 16 раз, ЕМНИП, меньший напор воздуха, по сути).
 
Реклама
Tanita, прыгают и в 70. Вопрос физической подготовки и образа жизни. Мой сосед-ровесник - пьянь беспробудная, в 25 лет уже на 40+ выглядит.
А мой инструктор-скайдайвер в свои 40+ на 30 выглядит.
 
Назад