Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Alena_, А воздушные ямы? При сильной турбулентности - тот же шторм?
 
Alena_,я к тому,что вестибулярный аппарат ни везде одинаков)) Я например абсолютно свободно переношу длительные поездки в транспорте,как выяснилось и в самолёте чувствую себя очень комфортно,но вот на "воде" финиш......)))) В тоже время супруга к водному транспорту абсолютно равнодушна,а вот в автобусах укачивает....... В самолёте рисковать не стала-пила таблетки.


---------- Добавлено в 23:23 ----------


Мавр,когда летели туда,дважды загоралось табло "Пристегните ремни" и командир говорил по ГС,что проходим зону турбулентности-да,немного (не знаю,на сколько это не много)трясло,но дискомфорта не испытал (ребёнок к тому времени уже спал во всю)
 
Еще как попадает... Сам с кресла слетал... Если бы не ремни...
В самолете эти зоны очень кратковременны.
На теплоходе в море-океане все может продолжаться достаточно долго. Мне, например, в Карибском круизе 3 дня вечером приходилось ложиться (даже на ужин не ходила).
 
Не согласен: помню один полет в далекие годы отрочества, когда активно "штормило" почти весь полет. Даже укачало немного.
 
Alena_,драмина помогает хорошо,это было единственным спасением на море))))
 
П@вел, у вас был круиз по Черному морю, во время которого был такой сильный шторм?


---------- Добавлено в 11:51 ----------


Дионисий, этот полет продолжался сколько времени?
В море штормить может половину срока из недельного круиза.
 
Дионисий, этот полет продолжался сколько времени?
Где-то 2 с половиной часа...


---------- Добавлено в 12:16 ----------


В море штормить может половину срока из недельного круиза.
Слава Богу, в шторма не попадал. На паромах четыре полсуточных рейса ездил.
 
Дионисий, на Балтике штормов сильных не бывает.
 
Alena_, расскажите это пассажирам "Эстонии", мир их праху.
Я все детство прожил на Балтике. Шторма там бывают такие...
 
Я имела в виду, что Балтийское море внутреннее. В открытых морях и в океанах штормы сильнее.
Разве причиной гибели Эстонии был шторм? По-моему, там что-то плохо закрыли.
 
Плохо или хорошо закрыли - это версия, пусть и самая правдоподобная. А неслабый шторм в ту ночь - реальность.
 
вестибулярный аппарат ни везде одинаков
Чем хорош вестибулярный аппарат человека - это одна из самых приспосабливаемых систем (наследство абизяны, большое человеческое ей спасибо). Причём, он тренируется (в соответствующих условиях) невзирая на желание человека тренироваться. Именно это позволяет любому нормальному здоровому пассажиру судна денёк-другой поболеть и потом чувствовать себя вполне сносно. То-же самое про самолёты - любая сухопутная крыса, блюющая от одного только вида качелей, после нескольких часов полётов на пилотаж начинает легко переносить значительные знакопеременные перегрузки. Особенно, если занять её каким-нибудь полезным делом, типа . Собственно, крики чеховских барышень от "показа невесомости" прекращаются уже на 3-4й горке. Полагаю, все жалобы людей "по жизни не способных" передвигаться на пароходах, самолётах, качелях из-за "чувствительного" вестибулярного аппарата - это всё в пользу бедных. Просто нежелание этим заниматься. Если неделю покрутить воспитуемого на лопинге, то космонавтом может стать любой.
 
Последнее редактирование:
mErLin, единственный случай, когда меня реально укачало - при допрокладке маршрута в сильную болтанку. То есть под это нужны дополнительные тренировки по особой программе.
 

2014, а вот, кстати, ценное наблюдение. Когда сильно колдыбасит, то гораздо комфортнее лететь в визуальном контакте с поверхностью, нежели в контакте с приборной панелью или картой. Имею в виду не сложности ППП, а субъективные ощущения - даже если ты штурман или пассажир. У меня такая теория, что когда глаз видит пространственное положение, то он даёт мозгу возможность скомпенсировать непонятные возмущения от жопомера. Хуже всего в сильной болтанке настраивать жпску, расположенную в крайней правой части панели (т.е. наклонять тушку и терять из виду забортный пейзаж) - у меня внутренний гироскоп тоже пару раз вставал в таких случаях на упоры
 
mErLin,ну так это вроде признанный факт, что происходит рассинхрон и от этого начинаются укачивания и т.п.
А ещё совет из жизни, мужики наверно в курсе, когда вертолётчиком после праздника становишься, то нужно якорь (руку) на пол кинуть
 
в самолёте чувствую себя очень комфортно,но вот на "воде" финиш

Есть одна существенная деталь.
Болтанка в самолете и качка на плавсредстве имеют разные амплитуду и частоту.
Поэтому нередко морские волки, привычные к штормам, укачиваются в самолете, а соответственно волки воздушные аналогично не уступают им в этом на судне.
 
mErLin, именно что носом в карту - допрокладывал "по конверту". "Если фото поворотного № 7 правильное, открывать конверт №1. Если нет - № 2," Ещё жара, над горной местностью и после вчерашнего.
 
Horse,вполне возможно,но тем не менее для меня именно такой расклад-на воде вестиб дуркует)) Пардон,не то чтобы прям до "рыгания",но состояние после амёбное просто)
 
Это факт, а не теория. В движении колеблется жидкость во внутреннем ухе, постоянно механически раздражая нервные окончания улитки (вестибулярный наш аппарат), которые в свою очередь посылают импульсы в головной мозг по преддверно-улитковому нерву (8 пара). Если от зрительного нерва мы получаем информацию о полном покое (смотря на полностью неподвижные предметы), то ЦНС испытывает бурю эмоций. Смотреть на близконаходящиеся быстродвижущиеся предметы тоже плохо, потому что трафик зрительных импульсов выше, чем вестибулярных. Надо смотреть вдаль-тогда синхронизация максимальная.
 
Последнее редактирование: