AndyM, АФЛ тоже своих отмазывал белыми нитками, вместо того, чтобы слить со всеми потрохами - что указывает на реальное отношение к вопросу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АФЛ тоже своих отмазывал белыми нитками, вместо того, чтобы слить со всеми потрохами - что указывает на реальное отношение к вопросу.
По поводу того взлета в Кургане.И не только везение. То что авиакомпания забила окончательно на безопасность, видно из того, что они даже после этой катастрофы взлетали со снегом на крыльях. И Вы это видели своими глазами.
Ну Вы же неспроста ей постоянно летаете. Вот на ваши деньги (и ваших попутчиков) она и жива:confused2:Постоянно летаю этой стремной авиакомпанией.
Удивительно, как еще жива.
Ну, второй по величине компании в России, на мой привередливый пассажирский взгляд, желательно бы суметь охватывать "все". Чтобы не было "стремностей" ни в сервисе, ни в безопасности.Как знать, может, они концентрируются на главном - безопасности, поэтому остальное стремное: сил не хватает все объять.
там и первая-то не может все охватить, куда уж вторым...Чтобы не было "стремностей" ни в сервисе, ни в безопасности.
Да уж, кому-то везет, кому-то нет.
расскажите это имКапитан Гагабу, просто парашютист сознательно идёт на прыжок, чтобы нахлебаться адреналина
Алексей, здесь я абсолютно согласен с Татьяной. Я вот, работая над собой, перестал уже "трястись" на наборе и снижении. И крайние полеты в Италию показали положительные результаты. Но, честно говорю, на прыжок с парашютом меня даже сьютом Сингапурских авиалиний не заманишь. Да и не "ловец адреналина" я.Капитан Гагабу, просто парашютист сознательно идёт на прыжок, чтобы нахлебаться адреналина. А гражданским рейсом мы летим не с этой целью.
Я в первый раз в этом году полечу в Салоники в конце мая.В мае полечу в Лондон(если не сорвётся)-кажется, бояться не буду.
На гражданском рейсе прикольно было бы катапультами каждое сиденье оборудовать... Разница в том, что парашютист и лётчик, имеющий возможность катапультироваться, принимают решение, не влияющее на решения других людей и не зависящее от их их решений. На гражданском рейсе ты лишён свободы вообще. Ты как в зоопарке в клетке-пока тебя не выпустят, ничего не сделаешь. От кого зависишь-не знаешь, свободы передвижения лишаешься, все твои знания и умения бесполезны.расскажите это им
http://votrube.ru/uploads/posts/2009-03/1236871563_f16eject.jpg
я считал и буду считать дальше: 90% аэрофобов накручивают сами себя, потому что на уровне подсознания испытывают какую-то мазохистскую потребность в эскалации страха перед высотой, ЧП и полетом, а еще 10% - тупо ищут внимания и утешения
Почему же? При знании азов эвакуации и правил поведения - все будет нормально. Единственное, от чего человек в самолете реально не зависит, - это Судьба.От кого зависишь-не знаешь, свободы передвижения лишаешься, все твои знания и умения бесполезны.
Боюсь, что в воздухе будут столкновения.На гражданском рейсе прикольно было бы катапультами каждое сиденье оборудовать...
Кто то в Дубаи собрался в марте.Tanita, а как же дубай в марте?
Опять мимо. Парашютисту команду на отделение дает летчик. Он же оповещает парашютиста о необходимости аварийного покидания борта (когда прыгать надо независимо от того, что под крылом, если высота более 300 метров).парашютист и лётчик, имеющий возможность катапультироваться, принимают решение, не влияющее на решения других людей и не зависящее от их их решений
Угу: надоел сосед - катапультируй его!На гражданском рейсе прикольно было бы катапультами каждое сиденье оборудовать
нормальный шаг, при моих 182 см + 1 см ботинок не упирался коленями в спинку. Если только не пытаться развалиться в кресле лежа.Кстати никто не в курсе там шаг кресел как везде?