Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Да ладно, нормально все с этими чудиками, когда с ними поговоришь. Главное не замыкаться в себе, а пробовать помочь. Все получится.
 
Реклама
вот сидишь в мягком самолетном кресле и думаешь о чем-то приятном. И тут к тебе подсаживает пассажир, который со страху зеленый, как Шрек. А уж совсем будет худо, когда он, вдобавок, начинает "панику сеять", типа, - "Ой, счас мы упадем! Ой, счас упадем! Ой!"...
как страшный эгоист, считаю, что если одергивание не действует, то особо буйных паникеров надо расстреливать по законам военного времени сдавать экипажу
 
Алена, вот сидишь в мягком самолетном кресле и думаешь о чем-то приятном. И тут к тебе подсаживает пассажир, который со страху зеленый, как Шрек. А уж совсем будет худо, когда он, вдобавок, начинает "панику сеять", типа, - "Ой, счас мы упадем! Ой, счас упадем! Ой!"...
Сколько летаю, ни разу не встречала рядом таких пассажиров.
 
Были случаи, когда садились с полностью остановившимися двигателями - с эшелона. Такое возможно. А вот отказ всех двигателей на взлете или посадке это катастрофа. Посмотрите на статистику катастроф - большинство происходит на взлете или посадке. Это самые опасные стадии полета. Хотя с эшелона тоже падали.

PS Вот сейчас начинается нагнетание страха, будете этот вопрос изучать, смотреть фотки катастроф и так далее... Лучше все-таки к врачу с этим, а не сюда.


---------- Добавлено в 19:40 ----------




У ЮТЭйр и Редвингс так ваще шоколад полный...
Рэд Вингс к мейджерам не относится. ЮТЭир - это да. Глупая катастрофа; то,что ATR требовательны к обработке антиобледенительной жидкостью известно давно и уже были катастрофы по этой причине.
Но если брать в целом, в прошлом году реактивная авиация в России не унесла жизни ни одного пассажира. Так что не надо пугать людей - пускай себе спокойно летают российскими авиакомпаниями, в любом случае это безопастнее, удобнее и надёжнее практически любого другого вида транспорта.


---------- Добавлено в 09:33 ----------


Сколько летаю, ни разу не встречала рядом таких пассажиров.
Я тоже. Видимо, редкий весьма вид, хватай, а то убежит:D
 
Да, про катастрофы лучше не смотреть. Я вот после фильма "Пункт назначения-1" стала бояться. Фильм-безнадёга, после него жить не хочется, не то что летать.
Вот она сила голубого экрана! :) К слову, катастрофа Боинга в фильме уж совсем какая-то нереальная и картинная.
 
Ох уж этот поганый линукс!
После ребута всё само поднялось и заработало
 
как страшный эгоист, считаю, что если одергивание не действует, то особо буйных паникеров надо сдавать экипажу
Какое счастье! Я бы с удовольствием "сдалась экипажу", побывала бы в кокпите.)))))
 
Реклама
Сколько летаю, ни разу не встречала рядом таких пассажиров.
Я так ничего держалась?


---------- Добавлено в 20:16 ----------


я имел в виду бригаду бортпроводников... так что максимум - это кухня :D
Для мужиков рай: кухня и красивые молодые девочки рядом.
 
Почему лучше не летать? Год для Российских авиакомпаний получился весьма шоколадный, ни у кого из мейджеров проблем вообще не было. Бояться совсем нечего что в России, что на Западе.
Ну, как бы ни казалось аэрофобам, полет на самолете - это все-таки не атака под Сталинградом, и шансы выжить после него стемятся к 100%. Поэтому успешность в плане безопасности здесь можно оценивать только в весьма абстрактных для конкретного пассажира статистических показателях. И тут мы позади планеты всей (без всяких преувеличений и передергиваний, объективный факт).
А считая катастрофы реактивных самолетов, нужно еще и индонезийский случай не забывать, который также на российской совести в основном. Хотя тут уж совсем непонятный критерий у Вас: полеты мэйджорами на реактивных самолетах безопасны для жизни. Вот уж достижение!
 
Ну, как бы ни казалось аэрофобам, полет на самолете - это все-таки не атака под Сталинградом, и шансы выжить после него стемятся к 100%. Поэтому успешность в плане безопасности здесь можно оценивать только в весьма абстрактных для конкретного пассажира статистических показателях. И тут мы позади планеты всей (без всяких преувеличений и передергиваний, объективный факт).
А считая катастрофы реактивных самолетов, нужно еще и индонезийский случай не забывать, который также на российской совести в основном. Хотя тут уж совсем непонятный критерий у Вас: полеты мэйджорами на реактивных самолетах безопасны для жизни. Вот уж достижение!

Так вот и не надо аэрофобов шугать))) А объяснить, что согласно статистическим показателям, летать в России опаснее на тысячную долю процента по сравнению с Европой. :D Суперджет не в России упал и не на регулярных линиях.
Как раз таки, если брать статистические показатели, то в прошлом году мы не позади планеты всей(что чушь само себе), а на уровне Азии где-то.
 
Реклама
Так кто же прав?
Анди говорит, что ничего не будет, а Капитан Гагабу - что прокол колеса на такой скорости верная смерть. Я совсем запуталась.
А вообще как часто на современном автомобиле бывает прокол колеса? У меня было 1 раз очень давно (12 лет назад). Скорость была ниже 100 км. Я помню что машину затрясло и водитель еле-еле сумел съехать на обочину и остановить автомобиль.

http://www.youtube.com/watch?v=SRbB9oINdAQ
 
Назад