Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

AndyM, АФЛ тоже своих отмазывал белыми нитками, вместо того, чтобы слить со всеми потрохами - что указывает на реальное отношение к вопросу.
 
По поводу того взлета в Кургане.
Особого снега я не видела, потому что было темно. Меня просто крайне удивил тот факт, что после ночного снегопада можно взлетать, не обрабатываясь.
 
Ну Вы же неспроста ей постоянно летаете. Вот на ваши деньги (и ваших попутчиков) она и жива:confused2:
Кстати, может, совпадение, но снежные взлеты с зеленым крылом здесь пока не выкладывали. Как знать, может, они концентрируются на главном - безопасности, поэтому остальное стремное: сил не хватает все объять.
 
Последнее редактирование:
Ну, второй по величине компании в России, на мой привередливый пассажирский взгляд, желательно бы суметь охватывать "все". Чтобы не было "стремностей" ни в сервисе, ни в безопасности.

И подобные "отговорки", как пассажир, я не "принимаю"...
 
Последнее редактирование:
Кто там летать-то боялся?
У девочки был 885 прыжок (в общем зачете). Прыгала и с самолета, и с вертушек, и бейс, и в вингсьюте. А вот первая отцепка случилась недавно.
Рекомендую посмотреть тем, кто утверждает, что боится летать. Надеюсь, поймете, что ваши ахи-охи по поводу того, что якобы страшно - фигня в сравнении с тем, что переживает парашютист.
http://vimeo.com/58364310
 
Да уж, кому-то везет, кому-то нет.

Авиация это не казино, где рассуждать так, логично. Там работает целый комплекс мероприятий, чтобы фактор везения минимизировать. Просто в одних компаниях над этим работают, а в других нет, в итоге видим такие вот картинки. Причем у Ютов за непродолжительное время 2 катастрофы. Повод задуматься...
 
Капитан Гагабу, просто парашютист сознательно идёт на прыжок, чтобы нахлебаться адреналина. А гражданским рейсом мы летим не с этой целью. Испытывать каждый раз после перелёта кайф от того, что ты такой крутой? Как-то не хочется...
 
расскажите это им


я считал и буду считать дальше: 90% аэрофобов накручивают сами себя, потому что на уровне подсознания испытывают какую-то мазохистскую потребность в эскалации страха перед высотой, ЧП и полетом, а еще 10% - тупо ищут внимания и утешения
 
Капитан Гагабу, насчёт других сказать не могу: сама стала бояться не так давно. В полёте сижу тихо-тихо, ничьего внимания не привлекаю, демонстративно себя не веду, высоты не боюсь. В мае полечу в Лондон(если не сорвётся)-кажется, бояться не буду.
 
Капитан Гагабу, спасибо за видео. Девчонка еле успела.

Дело было в Киржаче?
 
Алексей, здесь я абсолютно согласен с Татьяной. Я вот, работая над собой, перестал уже "трястись" на наборе и снижении. И крайние полеты в Италию показали положительные результаты. Но, честно говорю, на прыжок с парашютом меня даже сьютом Сингапурских авиалиний не заманишь. Да и не "ловец адреналина" я.


---------- Добавлено в 01:16 ----------


В мае полечу в Лондон(если не сорвётся)-кажется, бояться не буду.
Я в первый раз в этом году полечу в Салоники в конце мая.
 
На гражданском рейсе прикольно было бы катапультами каждое сиденье оборудовать... Разница в том, что парашютист и лётчик, имеющий возможность катапультироваться, принимают решение, не влияющее на решения других людей и не зависящее от их их решений. На гражданском рейсе ты лишён свободы вообще. Ты как в зоопарке в клетке-пока тебя не выпустят, ничего не сделаешь. От кого зависишь-не знаешь, свободы передвижения лишаешься, все твои знания и умения бесполезны.
 
Почему же? При знании азов эвакуации и правил поведения - все будет нормально. Единственное, от чего человек в самолете реально не зависит, - это Судьба.

Боюсь, что в воздухе будут столкновения.
 
Alena_, постараюсь-от каникул школьных завишу.
 
Tanita, а как же дубай в марте?
Кто то в Дубаи собрался в марте.
Мы билеты-отели купили. Летим эмиратами. СПб-Дубаи(день там)-Хо Ши Мин(неделю там)-Дубаи(4 дня там)-СПб.
3 перелёта на B777-300. Обратно в Питер на А340-500.
Волнительно конечно, так далеко не летали ниразу. Хотя вроде а/к не самая плохая.
Кстати никто не в курсе там шаг кресел как везде? Есть смысл у аварийных выходов садится чтоб ноги не упирались?
 
Опять мимо. Парашютисту команду на отделение дает летчик. Он же оповещает парашютиста о необходимости аварийного покидания борта (когда прыгать надо независимо от того, что под крылом, если высота более 300 метров).

Угу: надоел сосед - катапультируй его!


---------- Добавлено в 11:45 ----------


Кстати никто не в курсе там шаг кресел как везде?
нормальный шаг, при моих 182 см + 1 см ботинок не упирался коленями в спинку. Если только не пытаться развалиться в кресле лежа.


---------- Добавлено в 11:46 ----------


2014, я спрошу. Волосово или Кирза, точно не знаю.
 
Капитан Гагабу, а почему она так долго крутилась? Сразу отцепиться не могла из-за вращения или коэффициент о3,14здинения?