Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Приветствую всех из славного города Чиангмая! Перелет (вернее, два перелета) прошли отлично! Правда, совсем без вспомогательных средств я его не рискнула осуществить. Таблетка феназепама оказала на меня самое волшебное действие - паническое ожидание неприятностей ушло, вместо него возникло здоровое любопытство и некоторый холодок внутри при моментах турбулентности. Боинг 777 показал себя с наилучшей стороны, маневры вообще не ощущались! Когда мы садились и сбросили скорость, было ощущение, что огромная махина просто зависла в воздухе, а затем аккуратненько приземлилась на лапки!
Напряжение меня резко отпустило, и в следующем перелете у меня не осталось даже малейшего волнения, была мечта поскорее взлететь и чтобы спать не мешали)). Хотя Аэрбас А-320 трясло гораздо сильнее, и маневрировали летчики "от души", короткий разбег и чуть ли не вертикальный взлет))). Так что я осталась жутко довольна этими двумя перелетами!! Посмотрим, как будет на обратном пути)))
 
Ну вот и прекрасно !!! Значит мы не зря тут с Вами (аэрофобами) работаем, ЕЩЁ ОДНУ "ВЫЛЕЧИЛИ" !!!
 
Не советовал бы фенозепам принимать, даже если жутко боитесь летать.
 
Потому что, феназепам имеет целый букет побочных не самых радужных эффектов. Я как понимаю, он сейчас по рецепту только отпускается ? плюс зависимость не слабая от него.


 
Ой, народ, не драматизируйте ситуацию! Какое нафиг привыкание к феназепаму, если у меня одна упаковка уже лет 5 живет и используется вот для таких случаев - когда почему-то совсем страшно лететь становится! Я на 100 процентов уверена, что даже нездорово дремотное состояние намного полезней и безвредней для организма, чем 9 часов постоянного выпрыгивания сердца из груди, обливания потом и отдирания ручек у кресел. И уж тем более разовый прием таблетки феназепама проходит гораздо бесследней, чем разовый прием 200 грамм виски (ну для меня, например).

А потом нужно же с чего-то начинать в преодолении страха. Если одной силой воли и наскоком не получается.
 
если у меня одна упаковка уже лет 5 живет
неплохо бы проверить срок годности

глотая "колеса" вы страх не преодолеваете, вы от него прячетесь, и польза от этого сомнительна.
 
katerinchik, рациональное что-то в этом есть(я про феназепам) В конце концов, если бежать некуда всё равно, а бояться слишком утомительно, то почему нет? Для меня, конечно, это не вариант-вообще ничего оглушающего в полёте не принимаю. За страхом и адреналином народ кочует по земле, океану и воздуху, а у авиафобов возможность испытать острые ощущения всегда под рукой.
Всё надоело-серые утра, вечная зима, скребущие лопаты дворников, тесто однообразия. Ты летишь-и пару дней после полёта чувствуешь невероятную радость бытия. Что вот просто это хорошо: жить.
 
Дело Ваше как говорится и здоровье тоже, но лично я бы не стал пить такие транквилизаторы для перелетов.

Обычный авиаперелет не стоит того, чтоб свою ЦНС долбить такими препаратами, которые назначаются при более серьезных недугах.

Я думаю есть даже менее вредные препараты, которые дадут такой же по степени сравнения эффект.

Начинать нужно не с таблеток а с объяснения самому себе, что именно ты боишься в самолете, что стало причиной. У Вас это случай на борту Swiss, в плохую погоду.

Вот и докажите себе, что на самом деле ничего не произошло тогда, самолет спокойно приземлился а погода и внешние факторы никак не повлияли на самолет и на экипаж в этот момент.
 
Последнее редактирование:
Уже не в первый раз вижу, что аэрофобия развилась после попадания в нетипичную (для редко путешествующего пассажира) ситуацию на борту.
Я сама летаю редко, и по началу не было с чем сравнить полёты. В сознательном возрасте во время 3-го по счёту перелёта попала в болтанку. На эшелоне часа полтора было включено табло пристегнуть ремни, даже бортпроводники сидели бОльшую часть этого времени. Жаль, никого рядом не было, кто рассказал бы именно в тот момент, что это нормально. А тем более нормально то, что в хвосте трясёт сильнее, и что на самом деле это была мера предосторожности. В голове же отложилось, что трясло неимоверно сильно (хотя даже подвисаний на ремнях не было), и что ситуация была опасная (раз даже кабинный экипаж попросили сесть!).
Сейчас хоть и летаю всё так же редко (раз 6-8 в год), уже намного спокойнее, с головой получается договориться. Больше стресса вызывает security check, и чтоб размер и вес багажа не вызвал придирок у Райнейра :confused2: Осталась правда одна острая проблема - страх высоты. Зато как начинаем идти на снижение - беспокойство проходит