Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А у нас на аэродроме случай был (сама свидетелем была) - были учебные полеты на су-27, в самолет садился молодой летчик - капитан - по национальности казах, такой жгучий брюнет, так вот во время взлета что то стало происходить с приборами (потом выяснилось, что техники не ту жидкость какую то залили -была уже глубокая осень и холодно, должна была быть какая то зимняя жидкость. а залили летнюю - я не особо в этом разбираюсь - муж у меня там техником служил, он объяснял, но я все равно не поняла - в итоге при взлетет приборы стали оледеневать, вобщем капитан этот самолет все таки посадил обратно - но когда он вышел из самолета - он был просто седым - ни одного черного волоска - я в шоке была - до сих пор эта картина перед глазами - вот так вот -5 минут из брюнета в седовласого мужичка....
 
Реклама
Topper, а я с парашютом в лес как-то мостился... треугольная площадка - прямо лес, слева провода, справа лес, под меня уходят какие-то фундаменты и торчащие вертикально штыри-колья...
...ветер попутный... колья перелетел... попадаю в площадку... ваааа....
в итоге когда от пяток до земли остается 6 метров, выступающая навстречу веточка цепляет стропы, складывает купол, а я как на качелях - вылетаю вперед и вверх, в небо...
...три секунды не помню...
...очнулся на земле - птички поют, полные трусы хвои, две сломанные сосенки и ни царапины на теле.
А с аэродрома уже бегут с лопатой :)
 
медуза, заменили самолет не после Казани, а скорее всего мало народу и поставили поменьше самолет..
Вы не переживайте, военные и гражданские самолеты - 2 большие разницы. Не надо их сравнивать.


---------- Добавлено в 12:06 ----------


Я почему-то думала, что волосы седеют постепенно в течение многих лет. Неужели такое могло случиться за несколько часов. Может, вы что-то перепутали?
 
Я почему-то думала, что волосы седеют постепенно в течение многих лет. Неужели такое могло случиться за несколько часов. Может, вы что-то перепутали?
мгновенно почти может поседеть, давно известно, не спорьте по мелочам :)
 
Нет, Алена - я не могла перепутать, я сама видела это все своими глазами... Более того, моя семья дружила тогда с семьей этого капитана...поверьте - это действительно ужасно....
Я вообще много чего за 2 года службы в авиации Казахстана видела - мне тогда 20 лет было - молодая девченка - все казалось сказкой, но оказалось, что сказка то вовсе и не сказка - а жесткая реальность... Когда самолет упал в 40 метрах от бомбосклада, когда муж мой на охране остатков тела стоял всю ночь... а мы лазили по всему гарнизону - собирали эти самые остатки - вобщем ничего хорошего - и какая у нас техника и какие запчасти, и как техники из г..на пытались конфетку слепить... все было - вот поэтому, зная наш авиапром и страшно и не важно -военная это авиация или гражданская,.. как мне кажется, в армии больше порядка, чем на гражданке - я уже давно ушла из армии, давно работаю в гражданских структурах и скажу, не знаю, конечно как в гражданской авиации - а в коммерческих структурах на гражданке - один сплошной бардак - продают такое г... за такие деньги, а по бумагам все красиво и качественно.... У нас к сожалению - наверное везде так...
 
С сайта Московского центра трихологии.
"Вы не можете лечь спать с волосами одного цвета, а проснуться, имея другой цвет волос или бесцветные волосы, если только вы не волшебник. Такие случаи многократно описаны в литературе, но с точки зрения науки, это невозможно".
 
Мне как то все равно, что там описывает наша наука, и в принципе все равно - верите ли вы или нет, я это видела собственными глазами, поэтому меня убеждать в обратном нет смысла...
 
С сайта Московского центра трихологии.
"Вы не можете лечь спать с волосами одного цвета, а проснуться, имея другой цвет волос или бесцветные волосы, если только вы не волшебник. Такие случаи многократно описаны в литературе, но с точки зрения науки, это невозможно".
Комментарий Фламмариона в ЖЖ самого Лавуазье:
Лавуазье попал в категорию скептиков, отрицающих новые открытия, так как представил в Академию ученый доклад, с целью доказать, что камни не могут падать с неба. А между тем падение аэролита, по поводу которого он представил этот официальный доклад, было прекрасно наблюдаемо во всех подробностях: видели и слышали взрыв болида, видели падение аэролита, подняли его раскаленным, представили затем на рассмотрение Академии, и Академия через посредство своего докладчика объявила, что это вещь невероятная и недопустимая".
Но сейчас Лавуазье удалил этот постинг Фламмариона — у него в "жежешечке" очень строгая модерация.
Алёна. Я чувствую, что вслед за своими открытиями в области авиации, Вы решили нас осчастливить своими медицинскими исследованиями.
 
Реклама
Народ всем добрый день! Хочу сказать что очень уважаю профессию летчика, столько знаний нужно освоить, иметь такую устойчивость к стрессам, я бы так не смог!
В прошлом году летали из самары на пхукет на боинге здоровенном не помню модификацию к сожалению...Но вот что меня заставило поволноваться- когда подлетели к острову, пилот стал маневрировать изменяя тягу двигателей выполняя повороты, мы то просаживались нехило, думал что все нам конец, то вдавливало в сиденья...при посадке подпрыгнули....В самаре при посадке самолет стало заносить то вправо то влево....Такие маневры и посадка находятся в пределах нормы???
И второй вопрос про самолет: рейс чартерный, как мне сказали поэтому сиденья были сдивнуты плотнее и народу помещается больше. Насколько я слышал масса самолета не должна превышать определенную величину, как же в этом случае она не превышается если народу как следки в бочке????
Спецы наверное посмеются но я на эти вопросы ответы найти нигде не смог)))
 
Товарищи-специалисты - ну успокойте меня по поводу ТУ-214!!!!! меня прямо колбасит от мысли, что мне на нем лететь....
ну хоть что то-хорошее об этом самоелете напишите))))):)
 
мы то просаживались нехило, думал что все нам конец, то вдавливало в сиденья...при посадке подпрыгнули....
Рядом с границей сред (вода/суша) это нормальное явление. Посмотрите, например, на природу бриза — это в первом приближении.
"Подпрыгивание" при посадке тоже не страшно — мало ли какой порыв налетел.
В самаре при посадке самолет стало заносить то вправо то влево....Такие маневры и посадка находятся в пределах нормы???
Не все полосы в аэропортах Мира могут поворачиваться так, чтобы самолёт сел на неё без разворота, подлетев с любого направления. В Самаре полоса не поворотная — построена в середине XX века — и самолёту пришлось делать довороты, чтобы попасть на неё.
сиденья были сдивнуты плотнее и народу помещается больше. Насколько я слышал масса самолета не должна превышать определенную величину, как же в этом случае она не превышается если народу как следки в бочке????
Есть определённая постоянная величина (если сильно упростить: максимально разрешённая масса взлётная минус собственный вес самолёта), которую можно делить как угодно эксплуатанту между весом оборудования, пассажиров и топлива. Кто то поставит более лёгкие кресла и увеличит кол-во пассажиров при том же запасе топлива. Кто то летает на коротких маршрутах и готов поступиться топливом, поставив бОльшее кол-во тех же "тяжёлых" кресел. Есть и другие нюансы, но в первом приближении я, думаю, этой инфы достаточно. В общем, за ограничения в описанном Вами случае никто не вылез, не переживайте Вы так. :)


---------- Добавлено в 14:19 ----------


хоть что то-хорошее об этом самоелете напишите)))))
Это хороший самолёт. Я Вас успокоил? :)
 
Товарищи-специалисты - ну успокойте меня по поводу ТУ-214!!!!! меня прямо колбасит от мысли, что мне на нем лететь....
ну хоть что то-хорошее об этом самоелете напишите))))):)
медуза, этот самолет сконструирован по старым советским ГОСТам и с бОльшим запасом прочности, чем иномарки. Он весь сделан из металла, никаких легкомысленных композитов. Поэтому он тяжелее иномарок и потребляет больше горючего, что не нравится жадным авиакомпаниям. А с точки зрения безопасности - это только лучше.
На тесте в Домодедово в марте 2010 года самолет взял 5 звезд.
 
Три чего? :D
У меня был знакомый, дед моего друга, призванный в армию в начале 1945 года, успевший повоевать всего несколько месяцев, но поседевший в 19 лет: при разминировании противотанковой мины чего-то у него пошло не так, он потом двумя пальцами на морозе продолжительное время этот взрыватель удерживал. Поседел полностью. Пальцы, к счастью, отморозить не успел.
 
Экзот, честно - не очень.... я то в принципе морально готова и к треску и к шуму, но насколько он "топорнее" тех же боингов???


---------- Добавлено в 14:46 ----------


Тоба, Спасибо - вот это как то немного успокаивает... но, блин, как же все страшно летать - и самое смешное. с каждым полетом мне становится все страшнее и страшнее.... особенно взлет и посадка - это прямо какое-то испытание на прочность)))))):)
 
Экзот, честно - не очень.... я то в принципе морально готова и к треску и к шуму, но насколько он "топорнее" тех же боингов???
Не топорнее. Внутри вообще тяжело отличить, в салоне какого самолёта вы сидите отечественного, или импортного. И вообще, в парке а/к "Трансаэро", которой Вы летите 214е самые новенькие, года выпуска 2006, 2008 и 2009.
 
Последнее редактирование:
Не топорнее. Внутри вообще тяжело отличить, в салоне какого самолёта вы сидите отечественного, или импортного. И вообще, в парке а/к "Трансаэро", которой Вы летите 214е самые новенькие, года выпуска 2006, 208 и 2009.

http://aviaforum.ru/report.php?p=1443945
progress.gif


Prof, вот это и пугает... как у нас сейчас заводы работают - думаю. никому объяснять не надо...
 
Реклама
я то в принципе морально готова и к треску и к шуму, но насколько он "топорнее" тех же боингов???
А вот это зря. Самолет полностью соответствует главе 4 норм ИКАО по шуму. Т.е. здесь он соответствует самым современным требованиям и не отличается от тех же Боингов и прочих аирбасов :).

особенно взлет и посадка - это прямо какое-то испытание на прочность)))))):)
Стойки шасси у него точно самые прочные.
 
Назад