Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Да, интересный самолет, используется как корпоративный и для военных задач: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-12
Возможность слетать на нем - это удача, а полет - приятное событие.
К нам- в Кемерово такой очень часто прилетает, похоже какой то регулярный рейс на нём выполняется, я его даже успел сфотографировать.
 
Реклама
Доброе утро!Вот почитываю периодически Вас,и вроде бы все отлично,но через неделю 12 часовой перелет трансами на 747 и если честно задавила паника.. больше изза того,что летим с детьми:( даже не знаю о чем именно хочется спросить...Может просто чего-то успокаивающего услышать перед полетом ...
Будем благодарны :)
 
maletta, не волнуйтесь, 747 один из самых надежных самолетов в мире.
Его даже практически не трясет в турбулентности :)
Просто наслаждайтесь полетом. :)
attachment.php
 
Доброе утро!Вот почитываю периодически Вас,и вроде бы все отлично,но через неделю 12 часовой перелет трансами на 747 и если честно задавила паника.. больше изза того,что летим с детьми:( даже не знаю о чем именно хочется спросить...Может просто чего-то успокаивающего услышать перед полетом ...
Будем благодарны :)

страх всегда возникает от незнания. вы боитесь, когда не знаете всего, когда есть недосказанность.

тут все известно 747 - один из самых безопасных самолетов, конструкция которого доказала свою надежность и отсутствие инженерных просчетов. причем в любых ситуациях, к примеру даже при отказе всех двигателей из-за попадания пепла вулкана, приземлились все живы. это в принципе лучший вариант из всех возможных.

трансы самая безопасная авиакомпания России, у которой не было ни одной катастрофы, летите с удовольствием.
 
Спасибо!нет...правда полегчало.Умом понимаю,что страх от незнания,но в том числе и от незнания кто тебя "везет", от того,что там в небе от тебя ничего не зависит(в отличие от того как на земле ты сам сидишь за рулем ) . И вроде бы включая мозги все хорошо и ты будучи в аэропорту ощущаешь невероятный эмоциональный подьем перед полетом,а садясь в самолет начинает крутиться фраза,которую слышала от одного пилота-взлет труден,полет приятен,а вот посадка опасна. Невероятно смешанные чувства страха и любви к самолетам )
 
и от незнания кто тебя "везет"

У Трансаэро в этом плане все в порядке, тем более на такие серъезные международные рейсы ставят достаточно опытные экипажи, с хорошим английским, кучей допусков... Не переживайте, опасаться нечего!
 
Спасибо!нет...правда полегчало.Умом понимаю,что страх от незнания,но в том числе и от незнания кто тебя "везет", от того,что там в небе от тебя ничего не зависит(в отличие от того как на земле ты сам сидишь за рулем ) . И вроде бы включая мозги все хорошо и ты будучи в аэропорту ощущаешь невероятный эмоциональный подьем перед полетом,а садясь в самолет начинает крутиться фраза,которую слышала от одного пилота-взлет труден,полет приятен,а вот посадка опасна. Невероятно смешанные чувства страха и любви к самолетам )
Кстати в 2009 тем же рейсом летели и могу сказать потрясывало часов 5..и табло не выключалось ни на минуту..Но я блондинка и вероятно чтото преувеличиваю))
 
Кстати в 2009 тем же рейсом летели и могу сказать потрясывало часов 5..и табло не выключалось ни на минуту
Бывает и такое. Вообще, 747 очень массивная машина (макс. взлетная масса до 376 тонн на старых 747-200 и до 430-440 на новых 747-8). Поэтому тряска на нем менее заметна, чем на малышах А-320 и В-737.
Поэтому просто соблюдайте несложное правило - когда сидишь, то будь пристегнут.
За более чем 200 часов налета на этом ВС за прошедший год меня реально сильно тряхнуло всего раз. Хотя уже всю Евразию исколесил на нем.
 
Ну и чтобы турбулентность не особо ощущалась-берите передние места.
 
Реклама
Ну и чтобы турбулентность не особо ощущалась-берите передние места.
Меньше всего "на крыльях".

А по-моему без разницы, где сидеть.
По моим наблюдениям: "на хвосте" - больше, "на носу" - меньше. А "на крыльях" - еще чуточку меньше.
 
Денис, как вы это определяете?
Когда начинается тряска, вы встаете со своего места в хвосте, идете вперед, садитесь там и сравниваете где меньше трясет? Я думаю, вряд ли, так как ходить во время тряски по салону нельзя.


---------- Добавлено в 21:49 ----------


Денис, как вы это определяете?
Когда начинается тряска, вы встаете со своего места в хвосте, идете вперед, садитесь там и сравниваете где меньше трясет? Я думаю, вряд ли, так как ходить во время тряски по салону нельзя.


---------- Добавлено в 21:50 ----------


Денис, как вы это определяете?
Когда начинается тряска, вы встаете со своего места в хвосте, идете вперед, садитесь там и сравниваете где меньше трясет? Я думаю, вряд ли, так как ходить во время тряски по салону нельзя.


---------- Добавлено в 21:51 ----------


Ужас какой-то. Сайт уже третий день еле ползает.
 
Я думаю, это определяется в разных полётах в зависимости от твоего положения в салоне. Я часто летаю в хвосте(из-за авиафобии), трясёт там намного сильнее. В переднем отсеке намного меньше турбулентность чувствуется. А в центроплане авиафобам тоже не рекомендую летать:там слышно работу двигателей и гидравлики-страшно будет, если не понимаешь, что всё это значит.
 
Таня, ну разве так можно определять?
В разных полетах разная турбулентность. В одном полете ты сидела в хвосте, тряска была сильная. В другом полете, когда ты сидела впереди, совсем не трясло. Просто так совпало. Ты могла бы во втором полете сзади сидеть и тоже бы не трясло.
 
Так же ж когда ходишь в туалет в хвосте-можешь сравнить и в одном полёте. Наверняка, наша бортпроводница тень наблюдала всё это в своих рабочих рейсах.


---------- Добавлено в 22:22 ----------


а в носу еще слышно, как носовая стойка убирается... ужос-ужос :)
Лёш, ну мне уже не страшно: немного просветилась, благодаря форуму.:)
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу а вы и сейчас пассажиров возите?)) У вас конечно нереальная профессия... очень мужская!! Хочется чтобы таких настоящих мужчин,любящих свое дело становилось больше!! Не хочется чтобы нас со временем возили например китайцы.......

Не знаю где трясет больше,,на 747 несколько раз летала и один раз оказалась в бизнесе,так вот могу сказать, что ни разу не тряхануло и я ждала момента соприкосновения шасси с впп, но я его так и не почувствовала... я это поняла когда мы почти остановились.Летели трансами в анталью 04.07.12 около 8 из Ш2... так вот думаю что бизнес класс тут не причем...Спасибо пилотам!!! Или все же такие моменты это автоматика?
 
maletta, я до армии работал полтора года на пассажирских перевозках на земле, а в 2010 после увольнения в запас - стал сотрудником грузовой авиакомпании. Я не пилот, а бортоператор, моя задача - загружать самолет. Но по работе иногда летаю.
Обычно Боинг садится ощутимо, удар колес о полосу слышен и ощущается. Но доводилось приземляться и так мягко, как описали вы.
 
Реклама
maletta, думаю, что капитан и пассажиров возит, главное чтобы правильно упакованы были
 
Назад