Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

maletta, я до армии работал полтора года на пассажирских перевозках на земле, а в 2010 после увольнения в запас - стал сотрудником грузовой авиакомпании. Я не пилот, а бортоператор, моя задача - загружать самолет. Но по работе иногда летаю.
Обычно Боинг садится ощутимо, удар колес о полосу слышен и ощущается. Но доводилось приземляться и так мягко, как описали вы.
Ну все равно мужчина!!! У меня духу не хватило в стюардессы пойти.. понимала, что страх победит!!!

iЛетун; сказал(а):
iЛетун; сказал(а):
, думаю, что капитан и пассажиров возит, главное чтобы правильно упакованы были

:))))
 
Реклама
Так же ж когда ходишь в туалет в хвосте-можешь сравнить и в одном полёте.

---------- Добавлено в 22:22 ----------
Таня, допустим ты сидишь в начале салона. Турбулентности нет. Ты идешь в туалет, доходишь и начинается тряска. Потом возвращаешься и тряска к этому времени прекращается. У тебя создается впечатление, что тряска была только в хвосте. Но это ошибочное мнение. Пока тебя не было, трясло и в начале салона.
И вообще турбулентность довольно кратковременное явление.
 
Я часто летаю в хвосте(из-за авиафобии), трясёт там намного сильнее. В переднем отсеке намного меньше турбулентность чувствуется
Дык, сравните расстояния от ЦТ до передних мест и до хвостовых. ЦТ расположен впереди основных стоек и именно вокруг ЦТ вращается самолёт. Разумеется, размах колебаний будет разный.
 
Ну не знаю.
В полете в Дубай я сидела в начале салона и трясло так, что есть было невозможно. Они даже обслуживание прекратили.
 
Alena_, ну это турбулентность. А я про тряску фюзеляжа в разных частях салона. Спасибо Экзоту-он как раз внятно всё объяснил.
 
В микроавтобусе по трассе сзади прыгаешь до потолка, а рядом с водителем почти не трясет. А в самолете по-моему везде одинаково


---------- Добавлено в 20:24 ----------


Что за тряска фюзеляжа?
Ни разу не замечала.
 
В микроавтобусе по трассе сзади прыгаешь до потолка, а рядом с водителем почти не трясет.
...а на велосипеде с жёстким каркасом трясёт одинаково и на месте водителя, и на багажнике и на раме. Почему — не расскажете?
А в самолете по-моему везде одинаково
Подвесьте перед собой палку так, чтобы с одной стороны от подвеса была, скажем, 1/3 длины, а с другой — всё остальное. Покачайте её из стороны в сторону. Всё сразу поймёте.
 
Реклама
Скучная, нудная и неочевидная математика сообщает, что наименьшие перегрузки от турбулентности в самолете будут испытывать те пассажиры, которые будут сидеть недалеко от центра тяжести самолета.
Это примерно в районе основных стоек шасси. Над крылом. Как тут уже неоднократно говорили.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, про то где больше трясет в принципе ясно, а можно это как-то сопоставить с наиболее безопасными местами в самолете? Тоже на крыльях? ближе к аварийному выходу?
 
Самые безопасные-в хвосте(если там нет двигателя). И аварийный выход под боком. В центроплане(особенно на крыле) безопасно в плане перелома фюзеляжа при аварийной посадке, но у большинства ВС там двигатели расположены(если будет взрыв, то всё) Самые опасные-впереди(бизнес), перед и за крылом.
 
Господи, Таня, где ты Это все вычитала?


---------- Добавлено в 08:32 ----------


maletta, нет в самолетах опасных и безопасных мест. Все места безопасные.
Я бы села ближе к хвосту. Все стараются почему-то сесть впереди, поэтому сзади иногда остаются свободные места.
От всей души желаю вам приятного полета.
 
Miukku, фотку размазанного по кабине DC-8 белоголового орлана запости :) которого на эшелоне поймали :)
 
Очень босюь летать, причем стала бояться, после того, как два года прослужила на военном аэродроме и на моих глазах разбился миг-29 с очень опытным пилотом, который возвращался после авиашоу....
Летаю в принципе пару раз в год - приходится - все как то летала на боингах 767 и 747(от последнего прямо в восторге), один раз на аэробусе 320 - не понравилось, трясло всю дорогу практически, да и сам самолет не очень удобным мне показался. вот скоро снова лететь- должен был быть боинг 767 (трансаэро), но тут после казанской катастрофы боинг замени на ту-214, и у меня совсем паника началась.... Успокойте меня хоть какими то хорошими харакетиристиками данного самолета... знаю, что с ту 214 было всего два неудачных приземления и то это технические полеты были, но ка кто не легче от этого)))))) Кто летал на нем - скажите - он реально скрипит как наши жигули (в одном из отзывов его так охаректиризовали....)
 
Ну вот вам страшилка...
Лечу я на МиГ-31 (уже страшно, да?), полный форсаж греет душу, разбег, РУС чуть на себя, отрываем носовую стойку... набор высоты, тангаж растёт... хорошо... первый разворот, РУС влево... облетаем огрооомную пачку Беломора... :eek: ...А чёй-то у меня с тангажом?!? +50 и ...растёт!, ... крен растёт... уже 90, опачки - тангаж упал глубоко в минуса, ...земля, земля, такая твёрдая на вид... приехали, полный рот земли.
Открывается фонарь кабины, на меня печально смотрит Апостол Пётр начальник тренажёра - "Это ж тебе не автомобиль, мля, ручку вбок, крен создал, - ручку в нейтраль!!! ... Давай, ещё разок!" ;) Вот так и развлекались... ну не было у нас в те времена диснейлендов и компьютеров )))
 
Реклама
Назад