мгновенно почти может поседеть, давно известно, не спорьте по мелочамЯ почему-то думала, что волосы седеют постепенно в течение многих лет. Неужели такое могло случиться за несколько часов. Может, вы что-то перепутали?
факт есть факт, и то что наука не может его объяснить - проблемы наукиТакие случаи многократно описаны в литературе, но с точки зрения науки, это невозможно".
Комментарий Фламмариона в ЖЖ самого Лавуазье:С сайта Московского центра трихологии.
"Вы не можете лечь спать с волосами одного цвета, а проснуться, имея другой цвет волос или бесцветные волосы, если только вы не волшебник. Такие случаи многократно описаны в литературе, но с точки зрения науки, это невозможно".
Но сейчас Лавуазье удалил этот постинг Фламмариона — у него в "жежешечке" очень строгая модерация.Лавуазье попал в категорию скептиков, отрицающих новые открытия, так как представил в Академию ученый доклад, с целью доказать, что камни не могут падать с неба. А между тем падение аэролита, по поводу которого он представил этот официальный доклад, было прекрасно наблюдаемо во всех подробностях: видели и слышали взрыв болида, видели падение аэролита, подняли его раскаленным, представили затем на рассмотрение Академии, и Академия через посредство своего докладчика объявила, что это вещь невероятная и недопустимая".
Рядом с границей сред (вода/суша) это нормальное явление. Посмотрите, например, на природу бриза — это в первом приближении.мы то просаживались нехило, думал что все нам конец, то вдавливало в сиденья...при посадке подпрыгнули....
Не все полосы в аэропортах Мира могут поворачиваться так, чтобы самолёт сел на неё без разворота, подлетев с любого направления. В Самаре полоса не поворотная — построена в середине XX века — и самолёту пришлось делать довороты, чтобы попасть на неё.В самаре при посадке самолет стало заносить то вправо то влево....Такие маневры и посадка находятся в пределах нормы???
Есть определённая постоянная величина (если сильно упростить: максимально разрешённая масса взлётная минус собственный вес самолёта), которую можно делить как угодно эксплуатанту между весом оборудования, пассажиров и топлива. Кто то поставит более лёгкие кресла и увеличит кол-во пассажиров при том же запасе топлива. Кто то летает на коротких маршрутах и готов поступиться топливом, поставив бОльшее кол-во тех же "тяжёлых" кресел. Есть и другие нюансы, но в первом приближении я, думаю, этой инфы достаточно. В общем, за ограничения в описанном Вами случае никто не вылез, не переживайте Вы так.сиденья были сдивнуты плотнее и народу помещается больше. Насколько я слышал масса самолета не должна превышать определенную величину, как же в этом случае она не превышается если народу как следки в бочке????
Это хороший самолёт. Я Вас успокоил?хоть что то-хорошее об этом самоелете напишите)))))
медуза, этот самолет сконструирован по старым советским ГОСТам и с бОльшим запасом прочности, чем иномарки. Он весь сделан из металла, никаких легкомысленных композитов. Поэтому он тяжелее иномарок и потребляет больше горючего, что не нравится жадным авиакомпаниям. А с точки зрения безопасности - это только лучше.Товарищи-специалисты - ну успокойте меня по поводу ТУ-214!!!!! меня прямо колбасит от мысли, что мне на нем лететь....
ну хоть что то-хорошее об этом самоелете напишите)))))
Три чего?трихологии
Нечто среднее между Боинг-757 и Эрбас-320, если очень кратко. Нормальный самолёт, "сырую" стадию прошёл давно.насколько он "топорнее" тех же боингов???
Не топорнее. Внутри вообще тяжело отличить, в салоне какого самолёта вы сидите отечественного, или импортного. И вообще, в парке а/к "Трансаэро", которой Вы летите 214е самые новенькие, года выпуска 2006, 2008 и 2009.Экзот, честно - не очень.... я то в принципе морально готова и к треску и к шуму, но насколько он "топорнее" тех же боингов???
Не топорнее. Внутри вообще тяжело отличить, в салоне какого самолёта вы сидите отечественного, или импортного. И вообще, в парке а/к "Трансаэро", которой Вы летите 214е самые новенькие, года выпуска 2006, 208 и 2009.
А вот это зря. Самолет полностью соответствует главе 4 норм ИКАО по шуму. Т.е. здесь он соответствует самым современным требованиям и не отличается от тех же Боингов и прочих аирбасовя то в принципе морально готова и к треску и к шуму, но насколько он "топорнее" тех же боингов???
Стойки шасси у него точно самые прочные.особенно взлет и посадка - это прямо какое-то испытание на прочность))))))