Имеется в виду шум в салоне (теплозвукоизоляция) — паксу шум на местности побоку.Самолет полностью соответствует главе 4 норм ИКАО по шуму.
Экзот, да это то понятно... я ж не совсем бестолочь в таких вопросахИмеется в виду шум в салоне (теплозвукоизоляция) — паксу шум на местности побоку.
Ну вообще-то, Дальавиа на них гоняла Москва-Хабаровскмедуза, вы куда летите? Странная замена Боинг-767 на Ту-214 (дальнемагистральный на среднемагистральный).
Капитан Гагабу, да вы думаете я не гуглила - я уже весь инет облазина - я всю инфу досконально изучила - понятно - что пишут он очень хороший - НО почему так мало тогда этих самолетов эксплуатируется и отзывы людей которые на нем леатли 50*50 - вто то пишет - что понравиось - ктотто - что онденсат капает за шифорот - все скрипит ужасно - вот и кому верить...Alena_, я давно поражаюсь - а погуглить никак?
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_204_214/performance/
Потому что наша авиапромышленность не в состоянии выпуска больше на данном этапе, а еще потому, что выпуск Ту-214 нынче ведется только в спецверсиях, а пассажирской заменой ему предполагался Ту-204СМ.НО почему так мало тогда этих самолетов эксплуатируется
Очень долгий разговор. Очень кратко — самолёту не повезло с историческим периодом (у авиакомпаний было много советских самолётов, доставшихся бесплатно при разделении "Аэрофлота", а за Ту-204 нужно было платить деньги) и с разработчиками/продавцами ("и так купят! Не будем мы за покупателем бегать!"). Вот самолёт и попал в реальную эксплуатацию, когда поздно его было доводить до ума — во второй половине "нулевых" годов на Российский рынок пришла западная техника. Благодаря авиакомпаниям "КавМинводыАвиа", "Сибирь", "ВладАвиа" и "РедВингз" самолёт до ума довели, но момент упущен. Вот и получилось, что выпустили их мало, а продали ещё меньше.почему так мало тогда этих самолетов эксплуатируется
"Никому верить нельзя! Даже себе. Мне — можно..." © Мюллер.отзывы людей которые на нем леатли 50*50 - вто то пишет - что понравиось - ктотто - что онденсат капает за шифорот - все скрипит ужасно - вот и кому верить...
упрек был адресован Алене, которая задает вопросы в форуме, не удосуживаясь элементарно открыть Яндекс.Капитан Гагабу, да вы думаете я не гуглила
летела тут давеча на новейшем ( менее месяца) а330, China eastern, над Монголией были просто устрашающие- завывающие звуки на высоте 11 км
Дык, сами пишете — новый самолёт.звуки реально- вой какой-то
в отличие от Берлинго, Сонату не трясет
Как такое может быль? У него дальность 4300 км, а до Хабаровска 8200.Ну вообще-то, Дальавиа на них гоняла Москва-Хабаровск
Вы забыли про заточку лопаток турбины надфилем.Допиливали напильником и самолёт к воздуху притирали. Пока весь самолёт не пройдёт притирку (обычно 1500 лётных часов +_52,5 л.ч.) — так и будет выть. Доработка двигателей рашпилем обычно занимает 601,5 л.ч. +_2,(33).
Так и может быть...Как такое может быль?
...тем более, что МОВ-ХБР расстояние <6500км. Сразу видно аудитора или бухгалтера (на собеседовании: "Сколько будет 2х2?" — "А сколько надо?"). И 4300 это дальность с полной загрузкой. А загрузка может быть и пониженной.до Хабаровска 8200