Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

медуза, вы куда летите? Странная замена Боинг-767 на Ту-214 (дальнемагистральный на среднемагистральный).
 
Alena_, я давно поражаюсь - а погуглить никак?
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_204_214/performance/
Капитан Гагабу, да вы думаете я не гуглила - я уже весь инет облазина - я всю инфу досконально изучила - понятно - что пишут он очень хороший - НО почему так мало тогда этих самолетов эксплуатируется и отзывы людей которые на нем леатли 50*50 - вто то пишет - что понравиось - ктотто - что онденсат капает за шифорот - все скрипит ужасно - вот и кому верить...
 
Вот летела тут давеча на новейшем ( менее месяца) а330, China eastern, над Монголией были просто устрашающие- завывающие звуки на высоте 11 км , скорость 900км/ч, притом летели ровно, я вроде думала может ветер, муж говорил это автопилот так с режимом двигателей работал, но звуки реально- вой какой-то, подруга тоже заметила. Вот как с таким летать?!?
 
НО почему так мало тогда этих самолетов эксплуатируется
Потому что наша авиапромышленность не в состоянии выпуска больше на данном этапе, а еще потому, что выпуск Ту-214 нынче ведется только в спецверсиях, а пассажирской заменой ему предполагался Ту-204СМ.
 
почему так мало тогда этих самолетов эксплуатируется
Очень долгий разговор. Очень кратко — самолёту не повезло с историческим периодом (у авиакомпаний было много советских самолётов, доставшихся бесплатно при разделении "Аэрофлота", а за Ту-204 нужно было платить деньги) и с разработчиками/продавцами ("и так купят! Не будем мы за покупателем бегать!"). Вот самолёт и попал в реальную эксплуатацию, когда поздно его было доводить до ума — во второй половине "нулевых" годов на Российский рынок пришла западная техника. Благодаря авиакомпаниям "КавМинводыАвиа", "Сибирь", "ВладАвиа" и "РедВингз" самолёт до ума довели, но момент упущен. Вот и получилось, что выпустили их мало, а продали ещё меньше.
"Никому верить нельзя! Даже себе. Мне — можно..." © Мюллер.
Но у нас Мюллера нет. Т.ч., верьте нам.
 
Я тут такси заказал, в последний момент поменяли Ситроен Берлинго на Хундай Сонату. Сижу, мучаюсь. Как эти машины в плане безопасности ? Можно ли доверять корейцам ? Мне рассказывал человек, что в этой Сонате страшно трясет на кочках, машина стонет и скрипит. Видел страшные катастрофы с Хундаями, где никто не выжил. Сижу вот, боюсь. Может колес каких принять ?
 
не гоните, в отличие от Берлинго, Сонату не трясет моя царственная ж.па на этой машине уже почти 2 года ездит.


---------- Добавлено в 16:35 ----------


Капитан Гагабу, да вы думаете я не гуглила
упрек был адресован Алене, которая задает вопросы в форуме, не удосуживаясь элементарно открыть Яндекс.
 
звуки реально- вой какой-то
Дык, сами пишете — новый самолёт.
Допиливали напильником и самолёт к воздуху притирали. Пока весь самолёт не пройдёт притирку (обычно 1500 лётных часов +_52,5 л.ч.) — так и будет выть. Доработка двигателей рашпилем обычно занимает 601,5 л.ч. +_2,(33).
 
Вы забыли про заточку лопаток турбины надфилем.
Это ещё + 0.5 нормочаса на каждую лопатку
 
Про смазку крыльев для уменьшения их эрозии и контрольный облет в радуге скажите!
 
Как такое может быль?
Так и может быть...
до Хабаровска 8200
...тем более, что МОВ-ХБР расстояние <6500км. Сразу видно аудитора или бухгалтера (на собеседовании: "Сколько будет 2х2?" — "А сколько надо?"). И 4300 это дальность с полной загрузкой. А загрузка может быть и пониженной.
 
Алена, видимо, никогда не видела график зависимости расстояния от загрузки
 
Экзот, Вам почему-то верю - вы у меня вызываете положительные эмоции))))))