Капитан Гагабу, извините, я думала обо мне речь... я вообще очень дотошная бестолочь в этом плане - снача все изучу самостоятельно - а потом все-таки для успокоения обращусь к специалистам... самое смешное - сын у мужа от первого брака - в 10 классе учится - так вот у него мечта - стать летчиком и он над моей фобией конечно стебется... мы его уже год пытаемся упереубедить - но он ни в какую - буду летчиком и все тут.... но даже он меня не мог успокоить касаемо ту -214...не гоните, в отличие от Берлинго, Сонату не трясетмоя царственная ж.па на этой машине уже почти 2 года ездит.
---------- Добавлено в 16:35 ----------
упрек был адресован Алене, которая задает вопросы в форуме, не удосуживаясь элементарно открыть Яндекс.
Это на земле делается, паксы этого не слышат.Вы забыли про заточку лопаток турбины надфилем.
Узкоспециальный вопрос стружконапыляющих жидкостей выходит за рамки данного под-форума. К тому же, это "000".Про смазку крыльев для уменьшения их эрозии
Любой самолёт должен подчиняться Ньютоновым Трём законам классической механики. Но не все пассажиры знают, что не менее важен и 4-й — доступный лишь для инициированных голодных авиационных вурдалаков, отмеченных Орденом Оставшейся Касалетки и Знаком Недопитого Томатного Сока. Ведь, что есть главное достижение Ньютона? Нет, не стукнувшее его яблоко, с последствиями удара от которого бедный Эйнштейн доразбирался до сравнения глупости и Вселенной. Нет, это открытие Радуги (солнечного спектра)! Ведь, оцените гениальность предвидения — "РАДУГА"= "радио"+"аэродинамика"+двигательная установка"="гражданская авиация"! Т.е., имеем полную ф-лу современной с-мы воздушного транспорта (АКАРС, ДПЛА, р/о, ГПС и т.п.). Только Жуковский, расшифровав в конце XIX века записки Ньютона, понял почему ничего не получалось у предшественников — дым паролёта Можайского глушил РАДУГу. Вот и приходится теперь замаливать грехи отцов нам — потомкам. Ни один самолёт не допускается до эксплуатации, пока не пролетит все семьконтрольный облет в радуге скажите!
а из чего обтачивают Ан-2?В общем, мать всех самолётов — "Мрия".
Конечно не видела.Алена, видимо, никогда не видела график зависимости расстояния от загрузки
Вы думайте, что пишите! Как это - такси без колес??Наверно теперь без колес обойдусь
...из старого доброго "Ильи Муромца" - скорости маленькие, покаааа обточится )))))из чего обтачивают Ан-2?
Тайна рождения Ан-2 не будет разгадана никогда. Учёные уже примерно представляют что было до Большого Взрыва и что такое точка сингулярности, но даже они не знают как подступиться тайне Ан-2; возможно, это просто квант, существующий везде и нигде; всегда и никогда. Правда, есть одна гипотеза, но даже она недостаточноа из чего обтачивают Ан-2?
А меня "дерет" мысль, что когда-нибудь меня "кондрашка прихватит", и я долгое время не смогу летать, а то вовсе врачи запретят мне летать по здоровью. Или по своим романсам-финансам не смогу. Летайте, пока летается, живите, пока живется. Чего на себя страхи нагонять? Вот этого не понимаю.Товарищи-специалисты - ну успокойте меня по поводу ТУ-214!!!!! меня прямо колбасит от мысли, что мне на нем лететь...
Этт-хорошо.Экзот, Вам почему-то верю-
Это ненадолго.вы у меня вызываете положительные эмоции))))))
Ещё раз, только теперь серьёзно:Чего на себя страхи нагонять? Вот этого не понимаю.
А мне очень нравятся моменты взлета и посадки. Понимаю, что это самое опасное, но каждый раз дух захватывает, когда на взлете вжимает в кресло, и ты представляешь, как эта махина из железа, наплевав на все законы физики (не наплевав, понимаю, но ощущение такое), вдруг легко взмывает в небо и становится птицей; а потом возвращается на землю, вдруг уверенно касаясь взлетно-посадочной полосы. Я по работе летаю как минимум раз в месяц, а то и чаще, всякое в жизни было, и посадки на не расчищенные полосы, и тряски, и где-то что-то в самолетах вываливалось, и звуки страшные раздавались, но все равно авиация и работа пилотов вызывает у меня глубокое уважение. А страхи... каждый день ехать по Московским улицам на работу бывает куда страшнее. Идиотов больше, чем в небе.Вот такое посмотрите - красиво очень! Как после этого бояться летать!
В детстве и отрочестве мне нравились провалы Ту-154 на снижении. С годами появился некоторый страх и дискомфорт на наборе и на снижении. Было время, когда после посадки говорил себе, что в ближайшие годы никуда больше не полечу. Но, теперь я сам над собой смеюсь, не проходило и полгода - я снова в самолете. Решил - хватит. И начал работать над своими переживаниями. Итог: полеты в октябре - получил огромное удовольствие. И опять хочу.А мне очень нравятся моменты взлета и посадки.
Плюс миллион. По питерским ездить и ходить - тоже не сахар.А страхи... каждый день ехать по Московским улицам на работу бывает куда страшнее.
У меня в год около 40 перелетов (командировки и туризм). Ни разу на не расчищенные полосы не садились и в самолетах ничего не вываливалось.Я по работе летаю как минимум раз в месяц, а то и чаще, всякое в жизни было, и посадки на не расчищенные полосы, и тряски, и где-то что-то в самолетах вываливалось, и звуки страшные раздавались, но все равно авиация и работа пилотов вызывает у меня глубокое уважение. А страхи... каждый день ехать по Московским улицам на работу бывает куда страшнее. Идиотов больше, чем в небе.
А страхи... каждый день ехать по Московским улицам на работу бывает куда страшнее. Идиотов больше, чем в небе.
Скорее всего, в маленьких аэропортах.Прямо интересно стало, где такие полосы и что у вас из самолета вывалилось, расскажите.
Всё... раз Алёна_ не присутствовала при первом полёте братьев Райт, то его не было. И первый официальный полёт был первым её полётом, не раньше.Ни разу на не расчищенные полосы не садились
У меня в год около 40 перелетов (командировки и туризм). Ни разу на не расчищенные полосы не садились и в самолетах ничего не вываливалось.
Прямо интересно стало, где такие полосы и что у вас из самолета вывалилось, расскажите.