Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ок, а почему только над Монголией был вой? Летели Рим- Шанхай, и только над Монголией... Ветры были, причем в хвост дуло сильно, но болтает не было. Полнейшее ощущение что в хвосте стая волков сидит было...

Вот думала я, что чем больше летаешь- тем меньше боишься. Не про меня...
 
Капитан Гагабу, извините, я думала обо мне речь... я вообще очень дотошная бестолочь в этом плане - снача все изучу самостоятельно - а потом все-таки для успокоения обращусь к специалистам... самое смешное - сын у мужа от первого брака - в 10 классе учится - так вот у него мечта - стать летчиком и он над моей фобией конечно стебется... мы его уже год пытаемся упереубедить - но он ни в какую - буду летчиком и все тут.... но даже он меня не мог успокоить касаемо ту -214...
 
Вы забыли про заточку лопаток турбины надфилем.
Это на земле делается, паксы этого не слышат.
Про смазку крыльев для уменьшения их эрозии
Узкоспециальный вопрос стружконапыляющих жидкостей выходит за рамки данного под-форума. К тому же, это "000".
контрольный облет в радуге скажите!
Любой самолёт должен подчиняться Ньютоновым Трём законам классической механики. Но не все пассажиры знают, что не менее важен и 4-й — доступный лишь для инициированных голодных авиационных вурдалаков, отмеченных Орденом Оставшейся Касалетки и Знаком Недопитого Томатного Сока. Ведь, что есть главное достижение Ньютона? Нет, не стукнувшее его яблоко, с последствиями удара от которого бедный Эйнштейн доразбирался до сравнения глупости и Вселенной. Нет, это открытие Радуги (солнечного спектра)! Ведь, оцените гениальность предвидения — "РАДУГА"= "радио"+"аэродинамика"+двигательная установка"="гражданская авиация"! Т.е., имеем полную ф-лу современной с-мы воздушного транспорта (АКАРС, ДПЛА, р/о, ГПС и т.п.). Только Жуковский, расшифровав в конце XIX века записки Ньютона, понял почему ничего не получалось у предшественников — дым паролёта Можайского глушил РАДУГу. Вот и приходится теперь замаливать грехи отцов нам — потомкам. Ни один самолёт не допускается до эксплуатации, пока не пролетит все семь очищающих кругов ада освящающих приёмных МАКа.
Доклад закончил.
Налил из графина, упал в трибуне.


---------- Добавлено в 17:20 ----------


PS/ забыл сказать.
Обточка самолёта воздухом продолжается всю его жизнь (ну, как мыло превращается в обмылок). Думаете — почему SSJ (soap-slide-jet) появился только сейчас? Он сточился из большого и тупоносого а.320 в маленький и остроносый SSJ. Почему никак не выйдет на рынок хонда-джет? Ещё не обточился SSJ. А вот DC-9 уже обточились до остроносых "челленджеров". В общем, мать всех самолётов — "Мрия".
 
И ещё, Владивосток-авиа летала на 204-300, а не 214. Разница есть однако.
 
а из чего обтачивают Ан-2?
Тайна рождения Ан-2 не будет разгадана никогда. Учёные уже примерно представляют что было до Большого Взрыва и что такое точка сингулярности, но даже они не знают как подступиться тайне Ан-2; возможно, это просто квант, существующий везде и нигде; всегда и никогда. Правда, есть одна гипотеза, но даже она недостаточно обкурена безумна, чтобы быть истиной: говорят, что по ночам Ан-2 разгоняют до сверхзвуковых скоростей, дожидаются линейного удлинения до размеров "Мрии" и магически фиксируют его в таких объёмах (стружконапылением, вроде). А дальнейшая эволюция показана на рисунке.
 
А меня "дерет" мысль, что когда-нибудь меня "кондрашка прихватит", и я долгое время не смогу летать, а то вовсе врачи запретят мне летать по здоровью. Или по своим романсам-финансам не смогу. Летайте, пока летается, живите, пока живется. Чего на себя страхи нагонять? Вот этого не понимаю.
 
Экзот, Вам почему-то верю -
Этт-хорошо.
вы у меня вызываете положительные эмоции))))))
Это ненадолго.


---------- Добавлено в 20:32 ----------


Чего на себя страхи нагонять? Вот этого не понимаю.
Ещё раз, только теперь серьёзно:
Эволюцией человеку не предусмотрено летать. И страх перед полётом нормален, как нормален "страх" удара с разбегу о бетонный угол стены. У человека нет не то что крыльев, но даже имеющаяся у него вестибулярка не предназначена ни для чего, кроме жизни с опорой на землю (даже в воде многие теряют ориентацию). Страх полёта — защитная реакция, инстинкт самосохранения. И не всем дано его преодолеть, даже опираясь на знания, накопленные за более чем два века аэронавтики/авиации. Поэтому незачем тут бравировать своим "не понимаю!" и смаковать чужие проблемы.
 
Tanita, а вот и нет да и этот заход как бы не очень визуальный - полосу-то не видать в процессе захода.
 
Вот такое посмотрите - красиво очень! Как после этого бояться летать!
А мне очень нравятся моменты взлета и посадки. Понимаю, что это самое опасное, но каждый раз дух захватывает, когда на взлете вжимает в кресло, и ты представляешь, как эта махина из железа, наплевав на все законы физики (не наплевав, понимаю, но ощущение такое), вдруг легко взмывает в небо и становится птицей; а потом возвращается на землю, вдруг уверенно касаясь взлетно-посадочной полосы. Я по работе летаю как минимум раз в месяц, а то и чаще, всякое в жизни было, и посадки на не расчищенные полосы, и тряски, и где-то что-то в самолетах вываливалось, и звуки страшные раздавались, но все равно авиация и работа пилотов вызывает у меня глубокое уважение. А страхи... каждый день ехать по Московским улицам на работу бывает куда страшнее. Идиотов больше, чем в небе.
 
А мне очень нравятся моменты взлета и посадки.
В детстве и отрочестве мне нравились провалы Ту-154 на снижении. С годами появился некоторый страх и дискомфорт на наборе и на снижении. Было время, когда после посадки говорил себе, что в ближайшие годы никуда больше не полечу. Но, теперь я сам над собой смеюсь, не проходило и полгода - я снова в самолете. Решил - хватит. И начал работать над своими переживаниями. Итог: полеты в октябре - получил огромное удовольствие. И опять хочу.

Плюс миллион. По питерским ездить и ходить - тоже не сахар.
 
Последнее редактирование:
У меня в год около 40 перелетов (командировки и туризм). Ни разу на не расчищенные полосы не садились и в самолетах ничего не вываливалось.
Прямо интересно стало, где такие полосы и что у вас из самолета вывалилось, расскажите.
 

В небе вообще идиотов нет. Они туда не долетают. А по дорогам мне тоже ездить страшно, поэтому если не ночь - я пользуюсь обчественным транспортом. А ночью вроде как и народу поменее Хотя такого насмотришься, что после рейса ехать домой стремно
 
Ни разу на не расчищенные полосы не садились
Всё... раз Алёна_ не присутствовала при первом полёте братьев Райт, то его не было. И первый официальный полёт был первым её полётом, не раньше.
Сухой снег менее определённой толщины допускается.
 

Не расчищенная полоса была зимой после нескольких дней снегопада в Бухаресте. Сидела рядом с иллюминатором, любовалась, как слой льда сменяется асфальтом и снова льдом. Самолет ощутимо скользил. Народ взвизгивал, но сели, сказали спасибо экипажу. А "вываливалось" - сейчас уже детали не вспомню. Был один веселый полет из Варшавы в Катовице на Бомбардье с сильной турбулентностью, когда постоянно открывались полки для багажа, тут же появлялась стюардесса, с улыбкой их снова закрывала; был полет из Варшавы в Москву, когда при той же турбулентности вдруг вывалились две кислородные маски. Народ уже подумал, не запаниковать ли, но стюардессы, надо признать, очень быстро всех успокоили.