Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А все-таки насчет воя. Я понимаю, что его бояться нельзя - но от чего он, хотя бы можно объяснить? (без подколов)
Не, ну как это совсем без подколов, это как-то половинчато. Припоминаю, как меня как-то в Пулково один ас успокоил.:)
Вылетали из Питера. Началась регистрация, и я в первых рядах направилась к стойке, чтобы попросить место у окна, но как только подошла моя очередь, женщина которая выдает посадочные талоны, говорит: "Подождите немного, сейчас экипаж обслужим". Я посмотрела, куда она показывает, и думаю: "О блин, это что же, летчики? Больше похожи на, пардон, бандитов." Не кидайте в меня тапками, что я еще могла подумать, - вот стоят четыре раздолбая, в форме только один, остальные в черной коже, в заклепках и цепях, затейливо прикрепленных к самым разным деталям одежды, с безумными прическами, а в руках немалое количество явно алкогольных напитков. В общем, они напоминали какую-то адскую рок-группу. А только на днях прошла по ТВ новость о том, как в усмерть пьяный экипаж сняли с рейса. Ужос.:confused2:
Я подозрительно на них уставилась, и видимо что-то злобное пробормотала, потому что один спрашивает: "Вы что-то сказали?" Я говорю: "Ну да... правда же это не пилот?" Он приосанился и радостно улыбаясь сообщил: "Нет, я пилот", и кивнув в сторону коллеги поинтересовался, - "а он чем не подходит?" Я говорю: "Понимаете, как-то смущают вот эти,,, э-э-э, емкости". Он говорит: "Да вы не волнуйтесь, мы их только в Иркутске выпьем". И ржеть. Я говорю: "Не делайте этого, я вообще-то до Владивостока расчитывала долететь."
Некоторое время парень наслаждался моим офигевшим видом, а потом сжалился и пояснил: "Понимаете, мы с вами как экипаж летим только до Иркутска, потом наша смена закончится, другие заступят, а мы с вами дальше полетим как пассажиры, так что доберемся в лучшем виде." И ласково похлопал по драгоценной таре. Как ни странно, меня этот жест сразу успокоил, и я решила, что и правда, два пилота в самолете хорошо, а четыре лучше.
Летели мы замечательно, очень комфортно, вообще ни разу даже не встряхнуло, казалось, что самолет начисто лишен материальности и движется просто как точка на экране в фильмах про Индиану Джонса. За окном были разные красоты, облака там, радуги двойные и тройные. Потом уже на выходе он меня заметил и счастливо улыбаясь спросил: "Ну что, я надеюсь, полет доставил Вам удовольствие?":D
 
Реклама
А я не догадалась.
Филимон, подскажите. Это Авианова?
Летун такой загадочный. Не хочет в подробностях все написать. А ведь это случай серьезный, если у полки дно отвалилось.
 
Я сама внучка летчика, летавшего на раз резанном ту-114 в дме, который стоял на постаменте... Мама и тетя были стюардессами в студенчестве. Но блин, после каждой катастрофы панические атаки не уходят даже после успокоительных и вина... Единственное что успокаивает психологически - надежная авиакомпания типа афл или эмирейтс... Причем я все понимаю.... Все!!! Всю статистику и вероятность... И звуки стараюсь все узнать чтобы не бояться... Но после казанского боинга в самолет зайти было ооооч трудно....
 
А многие АФЛ не считают надежным.
В ЖЖ Летчика Лехи есть рассказ пилота Аэрофлота, который пишет о нарушениях режима труда и отдыха в компании, о выжимании из пилотов всех соков.
 
рассказ пилота Аэрофлота, который пишет о нарушениях режима труда и отдыха в компании, о выжимании из пилотов всех соков.
Типа, в других а/к лётчики летают 10ч/мес не дольше 1,5 часов за раз, а у АФЛа катастрофы каждые три года...
 
В силу своей общей эрудиции, да и много у меня друзей летают в разных авиакомпаниях, могу перечислить несколько крупных авиакомпаний, с которыми я без боязни бы отправил своих родственников и себя: Аэрофлот, Россия, Сибирь, Трансаэро. Ютэйр - смотря куда и на чем.
В Аэрофлоте действительно налет очень большой, по 90 часов в месяц, по 900 в год. Но у них и свой социум со своими релаксами и моральным климатом на неплохом, по сравнению с региональными компаниями, уровне.
В Сибири налет обычно меньше, часто на уровне 70-80. В региональных часто около 30-50.


---------- Добавлено в 13:29 ----------


Экзот, где можно посмотреть статистику катастроф у крупных самолетов за последние 10 лет последовательно, общим списком?
 
А многие АФЛ не считают надежным.
В ЖЖ Летчика Лехи есть рассказ пилота Аэрофлота, который пишет о нарушениях режима труда и отдыха в компании, о выжимании из пилотов всех соков.

Я слышала, что в Аэрофлоте сильный профсоюз, который держит руководство компании в рамках разумного. Или нет?
 
Реклама
Iella, профсоюзов сильных в РФ нигде нет. У нас царь сильный и госдума.
Там традиции более-менее сильны. Ну и как-то по инерции или все же дальновидности, руководство все же заботится.
 
Iella, профсоюзов сильных в РФ нигде нет. У нас царь сильный и госдума.
Там традиции более-менее сильны. Ну и как-то по инерции или все же дальновидности, руководство все же заботится.

Коллега работает в отделе управления персоналом ЗАО Форд, говорит, что профсоюз достаточно жестко контролирует действия администрации. Поэтому, мне кажется, что профсоюзы есть, просто мы, в силу специфики работы, мало что о них знаем.
 
Iella, профсоюзов сильных в РФ нигде нет. У нас царь сильный и госдума.
Там традиции более-менее сильны. Ну и как-то по инерции или все же дальновидности, руководство все же заботится.
Не руководство. Костяк на уровне до комэски остался. Еще из "старой" школы. Вот он и держит. Вопреки руководству.
 
iЛетун, на вашем фото видела. Мне показалось, что там дно отвалилось. Не так?
Андрей 65000, а почему Ютэйром смотря куда и на чем. Можно расшифровать?
 
Реклама
Назад