Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Речь идет о Саабе-340. Может 2000 и забирается на 9, а 340 - только на 5.
2000-й это "просто" удлинённый 340-й.
Я не придумываю, мне так пилот сказал. Но может он пошутил.
Я не говорю, что "Алйона_" придумывает. "Алйона_" просто не понимает того, что ей говорят. Ей сказали, что полёт будет проходить на высоте не более 5км (короткий перелёт; скажем, дальностью не более 500км)), а на такой высоте маски особо не нужны. Никто ей не говорил, что СААБы всегда летают на таких высотах.
 
Вы как всегда правы. Это был полет в Липецк и пилот именно это направление имел в виду.
Но почему тогда на Саабах масок нет? Самолет вроде иностранный.
 
Вы как всегда правы.
Не может быть!!!
почему тогда на Саабах масок нет?
Кто это сказал?
Самолет вроде иностранный.
И что? У нас в России полно не-иностранных аудиторов. А оне работать не умеют.


---------- Добавлено в 22:46 ----------


PS/
Кстати, про "Сааб"...
Svenska Aeroplan Aktiebolaget - Swedish Airplane Company (SAAB)
Все аудиторы пишут "Мкад", "Мгу", "Рф" и т.п.?
 
Т.е. маски на Саабах есть?
Я подумала, что нет, потому что стюардесса при инструктаже про маски ничего не говорила.
 
Кто у нас тут 8 марта на Суперджете лететь собрался? Пост 5188
http://aviaforum.ru/threads/17797&page=519
 
Какая прелесть. Спасибо, учтем, примем меры.
Только я не пойму - это в позитив, или негатив? Оторвало, но сели же, молодцы.
 
Ташка, в позитив, конечно. Самое страшное в самолёте-это пилоты, как показывает статистика катастроф.
 
Хорошие самолеты делают в стране нанотехнологий. Качественные. По-моему это первый в истории случай, когда ветром обшивку отрывает ?
 
Во-первых не обшивку, а капот, а во-вторых, это далеко не первый случай. И даже не десятый. Причем подобные казусы случались с самолетами, произведенными не только в стране нанотехнологий.
 
Был, всё таки, случай, когда 707 при столкновении в воздухе потерял треть консоли и благополучно сел.
 
Topper, туда же "Парни из Таскиги" добавь. Там судьба "крепостей" была показана еще более жестко.