Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Что-то давно никто ничего не боится. Какой-то на редкость бесстрашный форум стал. :)

Мне лететь через 5 дней, а SSJ уже заменили на А-319, так что, кина про Суперджет не будет. Уж не знаю, к сожалению или к счастью, но теперь без SSJ и бояться совсем стало нечего, Так неинтересно. :(
 
Реклама
Экзот, зачем же пост на автоудаление поставили? Хороший же пост, полезный. :) Про Сикорского интересно, опять же.
Что же касается страхов, то именно SSJ вызывает у меня некоторое опасение в связи с тем. что новый тип, и если даже поверить в его мат. часть, то пилоты на этом типе летают не так давно. И хоть ты трижды будешь информирован, ЧФ никто не отменит. Т.к в самолетах самое для меня страшное - это неизвестность, получается что самый главный Х в этом мероприятии - пилоты. В А-319 в этом смысле куда как спокойнее лететь. Самолет старенький, а значит и пилоты на нем летают не первый год. Как-то поспокойнее.

Филимон, вот отсюда дровишки:

билет.jpg
 
В А-319 в этом смысле куда как спокойнее лететь. Самолет старенький, а значит и пилоты на нем летают не первый год. Как-то поспокойнее.
Говаривают (например, в ЖЖ денокана), что на арабобиках да на суржиках у нас пилотов много молодых да зеленых (не в смысле из С7, а по возрасту). Лучше лететь на Ту3 или ту5, там старички одни за рулем остались :)
 
ЯНу, не выйдут предкрылки или оторвёт капот. Это случается и у 737, и у 320. И не опасно для пакса. В худшем случае — вернётесь в а/п ШРМ, что, в конечном итоге, только к лучшему. :) У нас погода, скорее всего, будет собачья — Ока так толком и не встала, т.ч., будет ветрено и сыро. Впрочем, и в "классической" зиме/весне мартовская погода у нас — под стать ноябрьской, т.е., крайне некомфортная.
Кстати, про "проверенный эрбас". Вот, 26фев14 данная птица зависла у нас по техпричине.
Судя по открытой створке шасси, проблема или в гидросистеме вообще или в шасси в частности (не стал нервировать занятых людей праздными вопросами). Утренний рейс С7-4 был задержан более, чем на 12 часов.
Вот это уже ближе к теме про страхи пассажиров. Пришли добрые люди, и давай запугивать погодой, ветрами, капотами и двигателями. Вот это по-нашему! :) Теперь добавятся реальные страхи про собачью погоду, уходы на второй круг или вообще возврат из-за какой-нибудь особой пакости. То есть, шансы полетать подольше все-таки существуют и вполне реальные. :) Чтож, главное подготовиться заранее.


Говаривают (например, в ЖЖ денокана), что на арабобиках да на суржиках у нас пилотов много молодых да зеленых (не в смысле из С7, а по возрасту). Лучше лететь на Ту3 или ту5, там старички одни за рулем остались :)

Спасибо, но я лучше и правда с зелеными капитанами на Б и А полечу, они-то как раз вызывают чуть больше доверия, чем старички на Ту5, и уж тем более на Ту3.. Меня в такие самолеты теперь вообще никакими коврижками не заманишь. Если выбор только из таких параметров, то я выбираю зеленых. :) Не, конеееечно, хотелось бы чуть более "созревших" пилотов, но уж если выбирать таким образом, то выбор все же в пользу молодых (я тоже читаю денокана )))

Филимон, могу отличить! Даже не напрягаясь :) Я с А и Б путаюсь пока.
 
Я с А и Б путаюсь пока.
Наташа, очень простой отличительный признак - боковое остекление кабины пилотов. На самолётах Эрбас оно характерной "пятиугольной" формы, как карта памяти в мобильнике ))) Посмотрите выше, на фотке из постинга Экзота хорошо видно. У самолётов Боинг форма этого элемента остекления не имеет столь характерной формы.
738.jpg

http://fly.ru/img/flights/738.jpg
 
Реклама
Наташа, очень простой отличительный признак - боковое остекление кабины пилотов. На самолётах Эрбас оно характерной "пятиугольной" формы, как карта памяти в мобильнике ))) Посмотрите выше, на фотке из постинга Экзота хорошо видно. У самолётов Боинг форма этого элемента остекления не имеет столь характерной формы.
Я по остроте носа всегда определял
 
очень простой отличительный признак - боковое остекление кабины пилотов.
Была целая ветка на эту тему и именно на примере 737/320. Сейчас лень искать. Кроме остекления следует сравнить:
*носовой кок
*фор-киль (на 320 его нет)
*воздухозаборники спереди.
*хвостовой кок
 
Филимон, могу отличить! Даже не напрягаясь Я с А и Б путаюсь пока.
бывает, я в детстве вообще Ту-154 с Як-42 путал))
Недавно летел с Нижнего Эссевеном, понял, что что-то не так только в салоне,
Еще издаля А и Б можно различить по законцовкам на крыльях)
 
Последнее редактирование:
Я по остроте носа всегда определял
По носу я тоже могу. :) Арбузы похожи на дельфинов. Я путаюсь, когда они сзади, и когда нос плохо видно. И модели не различаю между собой. Особенно у Арбузиков, и особенно 320-е, если рядом не стоят. Длина фюзеляжа мне на глаз точно ничего не скажет.

И вообще с этой темой в "вопросы чайников" надо бы...

Экзот, эта тема была немного затронута в "Вопросах", но где это искать среди хотя бы первых 200 страниц - это само по себе уже вопрос. :confused:


---------- Добавлено в 18:02 ----------


Еще издаля А и Б можно различить по законцовкам на крыльях)
А если их просто на Б не поставили, можно и лохануться. :)
 
Ну вот, успокоили девушку.:)
Я уже устал показывать фотографии оторванных капотов на иномарках, напоминать как вырвало форточку на 737 (пилота выбросило наружу по пояс и коллега еле-еле успел его удержать), давать ссылку на посадку 320 с вывернутыми на 90° носовыми колёсами, ну и т.д. На фоне всего этого невыпущенные предкрылки или единственный за 3+ года оторванный капот даже смешно упоминать.
 
И модели не различаю между собой. Особенно у Арбузиков, и особенно 320-е,
окошки аварийных выходов
А если их просто на Б не поставили, можно и лохануться.
я же говорю "издаля". потом уж по другим признакам)
 
320-е, если рядом не стоят. Длина фюзеляжа мне на глаз точно ничего не скажет.
Всё проще, чем кажется. У 321-го вместо аварийных люков, выходящих на крыло, стоят аварийные двери, находящиеся перед и за крылом.
EC-INB-2.JPG


У 320-ых по два авар.люка на борт,...
VP-BFZ_29янв12.JPG

а у 319-ых — один,...
OK-MEL_27мая12_МРД.JPG

...хотя, есть 319-ые, у которых люков по два на борт, но это уже нюансы и встречается не часто.

VP-BFZ_29янв12.JPG


EC-INB-2.JPG


OK-MEL_27мая12_МРД.JPG
 
Вот это я понимаю! :) Наглядно и с объяснениями. Спасибо преогромное, теперь совсем не сложно отличить.
 
Реклама
вырвало форточку на 737 (пилота выбросило наружу по пояс и коллега еле-еле успел его удержать.
Ужасы какие, повезло ему, что коллега вовремя среагировал, а он что, пристегнут не был, вроде бы по правилам положено всегда пристегиваться ремнями?
 
Назад