откуда дровишки? А чего не на 320?а SSJ уже заменили на А-319
не пересечемся8 марта 1220
Говаривают (например, в ЖЖ денокана), что на арабобиках да на суржиках у нас пилотов много молодых да зеленых (не в смысле из С7, а по возрасту). Лучше лететь на Ту3 или ту5, там старички одни за рулем осталисьВ А-319 в этом смысле куда как спокойнее лететь. Самолет старенький, а значит и пилоты на нем летают не первый год. Как-то поспокойнее.
Ну вот, успокоили девушку.Ну, не выйдут предкрылки или оторвёт капот.
это пока ни о чем не говорит. До самого выхода на посадку) Вы внешне можете различить А-319 и RRJ?Филимон, вот отсюда дровишки:
Вот это уже ближе к теме про страхи пассажиров. Пришли добрые люди, и давай запугивать погодой, ветрами, капотами и двигателями. Вот это по-нашему!ЯНу, не выйдут предкрылки или оторвёт капот. Это случается и у 737, и у 320. И не опасно для пакса. В худшем случае — вернётесь в а/п ШРМ, что, в конечном итоге, только к лучшему.У нас погода, скорее всего, будет собачья — Ока так толком и не встала, т.ч., будет ветрено и сыро. Впрочем, и в "классической" зиме/весне мартовская погода у нас — под стать ноябрьской, т.е., крайне некомфортная.
Кстати, про "проверенный эрбас". Вот, 26фев14 данная птица зависла у нас по техпричине.
Судя по открытой створке шасси, проблема или в гидросистеме вообще или в шасси в частности (не стал нервировать занятых людей праздными вопросами). Утренний рейс С7-4 был задержан более, чем на 12 часов.
Говаривают (например, в ЖЖ денокана), что на арабобиках да на суржиках у нас пилотов много молодых да зеленых (не в смысле из С7, а по возрасту). Лучше лететь на Ту3 или ту5, там старички одни за рулем остались
Наташа, очень простой отличительный признак - боковое остекление кабины пилотов. На самолётах Эрбас оно характерной "пятиугольной" формы, как карта памяти в мобильнике ))) Посмотрите выше, на фотке из постинга Экзота хорошо видно. У самолётов Боинг форма этого элемента остекления не имеет столь характерной формы.Я с А и Б путаюсь пока.
Я по остроте носа всегда определялНаташа, очень простой отличительный признак - боковое остекление кабины пилотов. На самолётах Эрбас оно характерной "пятиугольной" формы, как карта памяти в мобильнике ))) Посмотрите выше, на фотке из постинга Экзота хорошо видно. У самолётов Боинг форма этого элемента остекления не имеет столь характерной формы.
Была целая ветка на эту тему и именно на примере 737/320. Сейчас лень искать. Кроме остекления следует сравнить:очень простой отличительный признак - боковое остекление кабины пилотов.
а я по safety cardЯ по остроте носа всегда определял
бывает, я в детстве вообще Ту-154 с Як-42 путал))Филимон, могу отличить! Даже не напрягаясь Я с А и Б путаюсь пока.
По носу я тоже могу.Я по остроте носа всегда определял
А если их просто на Б не поставили, можно и лохануться.Еще издаля А и Б можно различить по законцовкам на крыльях)
Я уже устал показывать фотографии оторванных капотов на иномарках, напоминать как вырвало форточку на 737 (пилота выбросило наружу по пояс и коллега еле-еле успел его удержать), давать ссылку на посадку 320 с вывернутыми на 90° носовыми колёсами, ну и т.д. На фоне всего этого невыпущенные предкрылки или единственный за 3+ года оторванный капот даже смешно упоминать.Ну вот, успокоили девушку.
окошки аварийных выходовИ модели не различаю между собой. Особенно у Арбузиков, и особенно 320-е,
я же говорю "издаля". потом уж по другим признакам)А если их просто на Б не поставили, можно и лохануться.
Всё проще, чем кажется. У 321-го вместо аварийных люков, выходящих на крыло, стоят аварийные двери, находящиеся перед и за крылом.320-е, если рядом не стоят. Длина фюзеляжа мне на глаз точно ничего не скажет.
Ужасы какие, повезло ему, что коллега вовремя среагировал, а он что, пристегнут не был, вроде бы по правилам положено всегда пристегиваться ремнями?вырвало форточку на 737 (пилота выбросило наружу по пояс и коллега еле-еле успел его удержать.