Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Что-то давно никто ничего не боится. Какой-то на редкость бесстрашный форум стал.

Мне лететь через 5 дней, а SSJ уже заменили на А-319, так что, кина про Суперджет не будет. Уж не знаю, к сожалению или к счастью, но теперь без SSJ и бояться совсем стало нечего, Так неинтересно.
 
Экзот, зачем же пост на автоудаление поставили? Хороший же пост, полезный. Про Сикорского интересно, опять же.
Что же касается страхов, то именно SSJ вызывает у меня некоторое опасение в связи с тем. что новый тип, и если даже поверить в его мат. часть, то пилоты на этом типе летают не так давно. И хоть ты трижды будешь информирован, ЧФ никто не отменит. Т.к в самолетах самое для меня страшное - это неизвестность, получается что самый главный Х в этом мероприятии - пилоты. В А-319 в этом смысле куда как спокойнее лететь. Самолет старенький, а значит и пилоты на нем летают не первый год. Как-то поспокойнее.

Филимон, вот отсюда дровишки:

 
Говаривают (например, в ЖЖ денокана), что на арабобиках да на суржиках у нас пилотов много молодых да зеленых (не в смысле из С7, а по возрасту). Лучше лететь на Ту3 или ту5, там старички одни за рулем остались
 
Вот это уже ближе к теме про страхи пассажиров. Пришли добрые люди, и давай запугивать погодой, ветрами, капотами и двигателями. Вот это по-нашему! Теперь добавятся реальные страхи про собачью погоду, уходы на второй круг или вообще возврат из-за какой-нибудь особой пакости. То есть, шансы полетать подольше все-таки существуют и вполне реальные. Чтож, главное подготовиться заранее.



Спасибо, но я лучше и правда с зелеными капитанами на Б и А полечу, они-то как раз вызывают чуть больше доверия, чем старички на Ту5, и уж тем более на Ту3.. Меня в такие самолеты теперь вообще никакими коврижками не заманишь. Если выбор только из таких параметров, то я выбираю зеленых. Не, конеееечно, хотелось бы чуть более "созревших" пилотов, но уж если выбирать таким образом, то выбор все же в пользу молодых (я тоже читаю денокана )))

Филимон, могу отличить! Даже не напрягаясь Я с А и Б путаюсь пока.
 
Я с А и Б путаюсь пока.
Наташа, очень простой отличительный признак - боковое остекление кабины пилотов. На самолётах Эрбас оно характерной "пятиугольной" формы, как карта памяти в мобильнике ))) Посмотрите выше, на фотке из постинга Экзота хорошо видно. У самолётов Боинг форма этого элемента остекления не имеет столь характерной формы.

http://fly.ru/img/flights/738.jpg
 
Я по остроте носа всегда определял
 
Была целая ветка на эту тему и именно на примере 737/320. Сейчас лень искать. Кроме остекления следует сравнить:
*носовой кок
*фор-киль (на 320 его нет)
*воздухозаборники спереди.
*хвостовой кок
 
Филимон, могу отличить! Даже не напрягаясь Я с А и Б путаюсь пока.
бывает, я в детстве вообще Ту-154 с Як-42 путал))
Недавно летел с Нижнего Эссевеном, понял, что что-то не так только в салоне,
Еще издаля А и Б можно различить по законцовкам на крыльях)
 
Последнее редактирование:
Я по остроте носа всегда определял
По носу я тоже могу. Арбузы похожи на дельфинов. Я путаюсь, когда они сзади, и когда нос плохо видно. И модели не различаю между собой. Особенно у Арбузиков, и особенно 320-е, если рядом не стоят. Длина фюзеляжа мне на глаз точно ничего не скажет.

И вообще с этой темой в "вопросы чайников" надо бы...

Экзот, эта тема была немного затронута в "Вопросах", но где это искать среди хотя бы первых 200 страниц - это само по себе уже вопрос.


---------- Добавлено в 18:02 ----------


Еще издаля А и Б можно различить по законцовкам на крыльях)
А если их просто на Б не поставили, можно и лохануться.
 
Ну вот, успокоили девушку.
Я уже устал показывать фотографии оторванных капотов на иномарках, напоминать как вырвало форточку на 737 (пилота выбросило наружу по пояс и коллега еле-еле успел его удержать), давать ссылку на посадку 320 с вывернутыми на 90° носовыми колёсами, ну и т.д. На фоне всего этого невыпущенные предкрылки или единственный за 3+ года оторванный капот даже смешно упоминать.
 
И модели не различаю между собой. Особенно у Арбузиков, и особенно 320-е,
окошки аварийных выходов
А если их просто на Б не поставили, можно и лохануться.
я же говорю "издаля". потом уж по другим признакам)
 
Всё проще, чем кажется. У 321-го вместо аварийных люков, выходящих на крыло, стоят аварийные двери, находящиеся перед и за крылом.


У 320-ых по два авар.люка на борт,...

а у 319-ых — один,...

...хотя, есть 319-ые, у которых люков по два на борт, но это уже нюансы и встречается не часто.





 
Вот это я понимаю! Наглядно и с объяснениями. Спасибо преогромное, теперь совсем не сложно отличить.
 
Ужасы какие, повезло ему, что коллега вовремя среагировал, а он что, пристегнут не был, вроде бы по правилам положено всегда пристегиваться ремнями?