Переходите с курения мха на более лёгкую наркоту.подвывала и сиденье пыталась грызть и колотила иллюминатор и зачем-то себя по голове....
А я и не говорила, что когда экипаж занят, нужно отвлекаться и усиленно махать и улыбаться. Пусть себе работают. А вот когда не работают, почему бы и не полюбопытствовать? На трапе не чемоданы стоят, а живые люди, дети, которые может и самолет впервые видят. И приветственный жест от командира возможно запомнился бы им на всю жизнь. Это работа с людьми, она везде одинакова. Даже водители маршруток и автобусов смотрят в зеркало в салоне - есть кто на выход, или нет, и у них всегда можно спросить все что угодно, касаемо маршрута. А тут элитный транспорт - самолет, и полный игнор, экипаж как будто в отрыве от тех, с кем разделяет свой полет. Это просто удивление, а не претензии. Ведь в иностранных авиакомпаниях экипажи общаются, и общаются искренне, и улыбаются, и поощряют интерес к своей работе, все делают как-то легко и свободно. Ну подкупает же! Нашим этого здорово не хватает.Под "шоу" я подразумевал любую показуху, не относящуюся к чисто лётным делам.
Им за это платят, это их обязанности, и поэтому это покупная вежливость. А искренняя исходит от тех, кто не обязан это делать, но делает. Их приветствееный жест был бы в сто раз приятнее и значимее. И вообще - людей надо уважать, и тогда они придут снова и снова.Вот "клиентоориентировангость". И это не кэп.
Почему-то у "Эмирайтс", "Сингапурских", "Люфтганзы", "Тайских", "Турецких" и прочих находится время для внимания к пассажиру, которого не считают "живым грузом", который надо перевести из пункта в пункт. Кстати, за грузом-то надо тщательно ухаживать, а то за поврежденный груз будет очень несладко.есть подозрение, что, кроме лыбы, есть еще вагон дел и обязанностей, среди которых корчить смайлики - далеко не самая основная.
Работа летного экипажа заруливанием на стоянку не заканчивается. Когда пассажиры спускаются по трапу пилоты еще работают.Пусть себе работают. А вот когда не работают, почему бы и не полюбопытствовать?
это скорее всего весеннее обострение у не совсем здоровых людей, мне кажется, аэрофобы обычно молча сидят и глаза по 5 копеек-я таких видела.да кто их знает, я не фоб)) Терминал Е первый этаж)
небось какой-нить 78 год? ))
и, не побоимся этого слова, дел тоже. Однако они вынуждены улыбаться всякому... то есть разному, то есть разным.
***
сегодня вживую наблюдал аэрофобку. Лютый пипец, что она только не делала. И подвывала и сиденье пыталась грызть и колотила иллюминатор и зачем-то себя по голове.... вот это реально кошмар наблюдать за такими.
В стотридцатьпятый раз - я не про проводы говорю! :|Для работы с пассажирами есть кабинный экипаж, он провожает пассажиров.
Неее!!! Я не такой старый!небось какой-нить 78 год?
В Советское время это было прописано во всех памятках для паксов. Нынче, вроде, тоже, но это правило "мёртвое".когда реально перестанут допускать на борт особей нетрезвых
Откуда взялось это слово? сленг?В Советское время это было прописано во всех памятках для паксов. Нынче, вроде, тоже, но это правило "мёртвое".
Из англоязычной терминологии.Откуда взялось это слово?
Авиа-жаргон. А сленг — это у тинейджеров в подворотне.сленг?
Не нравится — не читайте. Ничего неуважительного в этом нет. Не более неуважительно, чем "борт", "НПП ГА", "ФАП" и "ВПП".Как то не очень уважительно к пассажирам.
Капитану зачет за чувство юмора...КВС Ютэйр немного нестандартно обращался к пассажирам: "Милые дамы и уважаемые господа! Сегодня наш рейс обслуживают замечательные бортпрводницы,готовые выполнить любое ваше желание".
Да, наблюдал такое... Только поперечный самолет летел ниже нашего эшелона и, так сказать, "от моего окна"... Прошмыгнул - след только и увидел...Скрещивающиеся курсы, ничего опасного. Но выглядит эффектно.
Почему адский?