Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А я и не говорила, что когда экипаж занят, нужно отвлекаться и усиленно махать и улыбаться. Пусть себе работают. А вот когда не работают, почему бы и не полюбопытствовать? На трапе не чемоданы стоят, а живые люди, дети, которые может и самолет впервые видят. И приветственный жест от командира возможно запомнился бы им на всю жизнь. Это работа с людьми, она везде одинакова. Даже водители маршруток и автобусов смотрят в зеркало в салоне - есть кто на выход, или нет, и у них всегда можно спросить все что угодно, касаемо маршрута. А тут элитный транспорт - самолет, и полный игнор, экипаж как будто в отрыве от тех, с кем разделяет свой полет. Это просто удивление, а не претензии. Ведь в иностранных авиакомпаниях экипажи общаются, и общаются искренне, и улыбаются, и поощряют интерес к своей работе, все делают как-то легко и свободно. Ну подкупает же! Нашим этого здорово не хватает.

Вот "клиентоориентировангость". И это не кэп.
Им за это платят, это их обязанности, и поэтому это покупная вежливость. А искренняя исходит от тех, кто не обязан это делать, но делает. Их приветствееный жест был бы в сто раз приятнее и значимее. И вообще - людей надо уважать, и тогда они придут снова и снова.

Хочу показать здесь очень известное видео. Вот люди, которые любят свою работу. Чего и всем желаю.
Всем позитива! Любите свою работу!

http://https://www.youtube.com/watch?v=mug2fJd3vmc&list=PL3cwdlsm_4UuaduikaBjqCeEWjl5LWz_r&index=25
 
Почему-то у "Эмирайтс", "Сингапурских", "Люфтганзы", "Тайских", "Турецких" и прочих находится время для внимания к пассажиру, которого не считают "живым грузом", который надо перевести из пункта в пункт. Кстати, за грузом-то надо тщательно ухаживать, а то за поврежденный груз будет очень несладко.
 
Работа летного экипажа заруливанием на стоянку не заканчивается. Когда пассажиры спускаются по трапу пилоты еще работают.

Для работы с пассажирами есть кабинный экипаж, он провожает пассажиров. Все в порядке.
 
это скорее всего весеннее обострение у не совсем здоровых людей, мне кажется, аэрофобы обычно молча сидят и глаза по 5 копеек-я таких видела.
 
Ташка, еще раз. Летный экипаж начинает работать до того как пассажиры поднялись на борт и продолжает работать после того как они покинули борт. Времени на общение с пассажирами просто может не быть. Да и по нормам безопасности ЕМНИП, когда запускают пассажиров дверь в кабину экипажа должна быть закрыта.
 
небось какой-нить 78 год?
Неее!!! Я не такой старый!
И больше никаких подробностей. В литературе должна быть недосказанность, увлекающая воображение читателей

Ташка, вот интересная ссылка:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1527134&postcount=299
comment: "Тухлый слон отравляет окружающие джунгли, лишая ареала жизнерадостных обезъян"
 
Галчонок, не сленг. Латиница. PAX - пассажир. Ничего пренебрежительного.
Сленговое "пасахерос" тоже не звучит пренебрежительно. Это испанский )
 
Откуда взялось это слово?
Из англоязычной терминологии.
Авиа-жаргон. А сленг — это у тинейджеров в подворотне.
Как то не очень уважительно к пассажирам.
Не нравится — не читайте. Ничего неуважительного в этом нет. Не более неуважительно, чем "борт", "НПП ГА", "ФАП" и "ВПП".
 
Последнее редактирование:
Да, пассажиры разные, есть среди нас и очень-очень противные, мерзопакостные люди, но всё-таки мы такие не все.
И мы очень-очень признательны тем пилотам, которые помнят, что в брюхе управляемой ими машины затаилось несколько неплохих живых существ, ради которых стОит сделать хотя бы одно лишнее движение.
Даже одно неофициозное слово в обращении КВС-а к пассажирам очень поднимает настроение: поневоле думаешь, что если командир в хорошем расположении духа-значит, у нас ВСЕХ всё хорошо.
 
КВС Ютэйр немного нестандартно обращался к пассажирам: "Милые дамы и уважаемые господа! Сегодня наш рейс обслуживают замечательные бортпрводницы,готовые выполнить любое ваше желание". Таня, тебе бы такое обращение понравилось?
 
Капитану зачет за чувство юмора... Понятно, что желания будут исполняться в пределах разумного...
 
Летишь такой, смотришь в иллюминатор, а на тебя оттуда смотрит самолет.
первое фото - как смотрелся в реальности, второе - с зумом (увы, не в фокусе - мы быстро разошлись с ним).
Года два назад так же расходились с турецким "эйрбасом" после вылета из Одессы.
Скрещивающиеся курсы, ничего опасного. Но выглядит эффектно.



 
Скрещивающиеся курсы, ничего опасного. Но выглядит эффектно.
Да, наблюдал такое... Только поперечный самолет летел ниже нашего эшелона и, так сказать, "от моего окна"... Прошмыгнул - след только и увидел...
 
Nata, мало кто не летал на такое расстояние (Москва-Питер) Всё будет нормально.
 
Почему адский?
Мне довелось летом из Домодедово во Внуково лететь, минут 20 ушло на все, меньше чем на машине ехать. Интересно было.


---------- Добавлено в 23:42 ----------


Раньше боялась летать только на эшелоне, неприятное ощущение, что я не на земле нахожусь, бывало потом после полета сплю в кровати, но кажется, что еще лечу. Плюс турбулентность не люблю....после прихода на форум стала еще боятся взлета и посадки, объяснили, что на эшелоне - безопасно, мозг понимает, а сердце никак. Так и летаю со страхам + виски. Надеюсь запрет не введут на алкоголь.