Заранее приношу извинения, если напишу тут всем известную белиберду, НО:
Вскрылось, что я ужаснейшего уровня аэрофоб с паранойей на грани "безумие". В детстве был неприятный опыт полёта, помню лишь обрывками и, естественно, только самое плохое. В общем, мне лететь знакомиться с родителями девушки в Краснодар (из Питера) в начале августа и последние бессонные ночи я провожу в беззвучном ожидании неизбежного, небесной кары, томительных мук и последних минут своего жалкого существования. Я прекрасно знаю насколько безопасны самолёты, я уверен, что меня скорее погубит плохо пережёванный банан, чем авиакрушение, НО опять же НО:
1. Меня беспокоят непредвиденные случаи разгерметизации самолётов и одномоментное "вырубание" не просто пассажиров, а всего пилотирующего состава, что как бы гарантирует летальный исход. Я не знаю, как успокоить себя, но я сижу и вижу, как инженеры забыли включить автогерметезацию салона и весь наш рейс улетит в ледяное царство Харона. Почему происходит данная (одна из жесточайших) ошибка ? Неужели экипаж не проверяет состояние самолёта на такие важные пункты перед каждым рейсом? Я даже не знаю, что делать, боюсь, что буду пытаться учить КСВ соблюдать все предписанные регламенты, что как бы намекает на крайнюю степень...
2. Меня волнует ситуация с уходом на второй круг. Из новостной сводки как бы ВНЕЗАПНО всплывает инфа, например о пилотах погибшего Boeing из Казани в ноябре 2013 года, что пилоты данного судна не имели опыта ухода на второй круг. Как это возможно? Как можно выпускать такого пилота, понимая, что сама по себе ситуация с уходом на второй круг штатная и возникнуть может внезапно, как пилот рассчитывает поступать в таком случае? Насколько я понимаю, не все пилоты (ныне погибшие) сумели выйти на повторный заход и вывести самолёт из крена. Не могу представить, что буду чувствовать, когда сообщат, что мы заходим на второй круг, из-за .... чего угодно, плохих метеоусловий или невыпускающегося шасси.
3. Наконец, самое последнее и самое глупое и постыдное. Я взрослый человек, мне 25 лет, а я сижу и смотрю flightradar24 и недоумеваю от того, что из-за такого количества самолётов, как строится и направляется их маршрут. В свете последних событий (крушение Малазийского Боинга под Донецком, храни Господь их души), не может ли возникнуть абсолютно идиотская ситуация, когда самолёты, летя в облёт Украины, будут неправильно скоординированы и встретятся на одном эшелоне?
Прошу отнестись к моей аэрофобии головного мозга с пониманием, если вы ответите на мои вопросы выше, вы существенно улучшите эмоциональное состояние, уже и без того убитого стрессом, человека. Заранее всем большое спасибо. Я уже не знаю, что и думать. Каждое авиакрушение пропускаю через себя.