Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Еще учтите, что у вьетнаицев из москвы нет онлайн регистрации, поэтому приезжайте в домодедово пораньше. Регистрация у них начинается за 4 часа до вылета
 
Реклама
Немного не по теме. но напишу здесь.
Многим пассажирам спокойнее, когда пилот с ними общается во время полета.
Однако здесь на форуме говорят, что пилот должен выполнять свою оаботу, а общение с пассажирами его отвлекает.
Вчера и сегодня была на двух автобусных экскурсиях. Водители рулят и одновременно рассказывают. Гидов нет. Причем сегодня ехали
по мокрой от дождя узкой серпантинной дороге над морем, а он болтал не переставая.
 
Последнее редактирование:
Вчера и сегодня была на двух автобусных экскурсиях. Водители рулят и одновременно рассказывают. Гидов нет. Причем сегодня ехали
по мокрой от дождя узкой серпантинной дороге над морем, а он болтал не переставая.
Свезло...
Частенько "зомбиящик" показывает как - пробил ограждение моста и упал в реку... сорвался в пропасть... съехал в кювет и опрокинулся... столкнулся с..., далее - по списку.
Оно кому надо?
 
Может и повезло, но что то я ни разу по зомбоящику про аварии в Австралии не слышала
 
Вчера и сегодня была на двух автобусных экскурсиях. Водители рулят и одновременно рассказывают. Гидов нет. Причем сегодня ехали
по мокрой от дождя узкой серпантинной дороге над морем, а он болтал не переставая.
"09 июля 2014 года около 22.00 в районе села Бабук-Аула Лазаревского района упал в реку и перевернулся автомобиль «ГАЗ-66», перевозивший 46 пассажиров, из которых 33 ребенка.
По предварительной информации, у автомобиля на спуске отказали тормоза. Водитель попытался остановить грузовик, заехав на искусственную насыпь, но в результате этого допустил опрокидывание автомобиля на крышу. В результате ДТП один человек погиб, остальные получили травмами различной степени тяжести. Все пострадавшие доставлены в больницу Дагомыса."
 
Даже в Питере ходят автобусы
back_10.jpg


Где весь текст экскурсии записан нормальными дикторами и транслируется через одноразовые наушники прямо в мозг туристов на нужном языке
 
Когда я в США ездила на экскурсию в Гранд-Каньон из Лас-Вегаса, водитель тоже был гидом. Кроме того, водитель в конце экскурсии собирает информацию об отелях и развозит всех туристов. Начало экскурсии в 8 часов утра, окончание в 9 вечера. И всего один водитель. Настоящие профессионалы своего дела.
 
Я машин боюсь. Если не сам веду, то меня еще и укачивает.
И поездов.
Жара, духота, тесно, ездишь стоя.
Фу. Брр.
 
Реклама
Когда приходится ехать в поезде я все время сплю, сколько он едет, столько и сплю. А в самолете не выходит из-за стресса. Хотя очень хочется, но вообще расслабиться не получается.
 
в самолете не выходит из-за стресса. Хотя очень хочется, но вообще расслабиться не получается.
Относитесь проще. Это не стресс, а защитная реакция организма, которому самой эволюцией/Природой/Богом не дано летать. Но такая же реакция (инстинкт самосохранения) возникает и при взгляде вниз с балкона высотного здания. Но при этом человек прекрасно понимает, что между ним и пропастью — прочные поручни, под ногами — железобетонная плита и так далее.
Т.ч., не относитесь к этому как к стрессу и уже станет легче.
Если не получается расслабиться, то занимайте мозг чем то конструктивным. Ну, хотя бы, проговаривайте про себя на каком этапе полёта Вы находитесь и что в это время происходит (вопросов на нашем форуме Вы задали уже достаточно, чтобы начать более-менее представлять): мозг на первых порах будет так перегружен попытками вспомнить и радостью, что вспомнили, что на страх уже времени не останется. А на "вторых порах" — уже перестанете бояться.
Ну и вообще — в авиации, когда пора начинать бояться, делать это уже поздно. Т.ч., если летите, а не падаете, то Вы находитесь в безопасности.
 
Относитесь проще. Это не стресс, а защитная реакция организма, которому самой эволюцией/Природой/Богом не дано летать. Но такая же реакция (инстинкт самосохранения) возникает и при взгляде вниз с балкона высотного здания. Но при этом человек прекрасно понимает, что между ним и пропастью — прочные поручни, под ногами — железобетонная плита и так далее.
Т.ч., не относитесь к этому как к стрессу и уже станет легче.
Если не получается расслабиться, то занимайте мозг чем то конструктивным. Ну, хотя бы, проговаривайте про себя на каком этапе полёта Вы находитесь и что в это время происходит (вопросов на нашем форуме Вы задали уже достаточно, чтобы начать более-менее представлять): мозг на первых порах будет так перегружен попытками вспомнить и радостью, что вспомнили, что на страх уже времени не останется. А на "вторых порах" — уже перестанете бояться.
Ну и вообще — в авиации, когда пора начинать бояться, делать это уже поздно. Т.ч., если летите, а не падаете, то Вы находитесь в безопасности.

Именно поэтому я не люблю балконы) потому что мне кажется, что балка отвалится прямо сейчас и я упаду. Или пол провалится :/ я на них не выхожу, потому что боюсь упасть и разбиться.
Именно поэтому я и задаю эти вопросы! Потому что в следующий раз когда полечу (правда, неизвестно когда), то и хочу думать именно о технической стороне процесса, занять голову другими мыслями, а не страхами. Хочу посмотреть, что получится.
 
Truehappiness, а чего именно Вы боитесь в самолете? Мне кажется, для начала нужно вычленить основную составляющую страха, и начать работать именно над ней. У меня сработало.
 
Truehappiness, когда забоитесь - вспомните "этого мужика" ))) И улыбнитесь, устроившись в кресле поудобнее...
4585259.jpg
 
Если не получается расслабиться, то занимайте мозг чем то конструктивным.
Интересно, а если занять мозг чем-то неконструктивным, например, повторять "Ом мани падме хум" *(медитировать, короче), то помогает кому-нибудь? Фобы, кто пробовал?
 
Truehappiness, когда забоитесь - вспомните "этого мужика" ))) И улыбнитесь, устроившись в кресле поудобнее...
Кстати, да — хороший пример с ультралайтом. :) Добавлю:
Самолёт Богомолова:
Самолёт_Богомолова.jpg

(Выделено мною):
В г. Грозном В. Богомолов в 1961 г. построил один из самых маленьких самолетов в мире (рис. 327). Самолет имел шасси с хвостовым колесом. На мотораме перед крылом располагался мотор мощностью 6 л.с. с тянущим воздушным винтом. Размах крыла 3,5 м, длина самолета 2,3 м, масса конструкции 29 кг. Крыло многощелевое, что обеспечивало создание значительной подъемной силы на больших углах атаки. Во время полета летчик лежал, что уменьшало сопротивление, позволяя обойтись без фюзеляжа и добиться самых малых размеров летательного аппарата. Хвостовое оперение V-образное, его рули выполняли одновременно функции элеронов, рулей направления и высоты. Управление осуществлялось одной ручкой.
Ну, и просто без комментариев:
101mZgk.jpg
hm16-1.jpg

img020_001.jpg
Kolb_Ultrastar.jpg


(+)
А! Забыл:
7c50b727e956b8fd80bedf3746b8ae18.jpg
66002.jpg

78420.jpg
91134.jpg

407852.jpg



Интересно, а если занять мозг чем-то неконструктивным
...то мне это не интересно. Кому хочется себя пугать — пусть пугает.

Самолёт_Богомолова.jpg


101mZgk.jpg


hm16-1.jpg


img020_001.jpg


Kolb_Ultrastar.jpg


7c50b727e956b8fd80bedf3746b8ae18.jpg


66002.jpg


78420.jpg


91134.jpg


407852.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад