Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ну, тогда, не гулять в дождь (молния прилетит), не переходить через дорогу (из "слепого" сектора выскочит машина), не ездить на поездах ( http://www.vesti.ru/theme.html?tid=104194 ), не ходить в ночные клубы ("Хромая лошадь"), не... , не..., не... ;)
В общем, не парьтесь.

ну я не могу ничего пока поделать. поездами все ездят, на авто все ездят, а на самолётах не все и не так часто. плюс сам факт, катастрофы на земле и в воздухе отличаются разительно. ну а уж такие причины катастроф, как разгерметизация и потеря контроля над судном, в отсутствие экипажа, или падение в море при попытке второго захода - это вообще ужас. и ведь никто не говорит о том, что этого не может произойти. да там столько причин возможных, что не счесть. и честно говоря, пока никаких опровержений я так и не нашёл. что разгерметизация, что сваливание в плоский штопор - всё ситуации не разовые и не уникальные, все до конца не имеющие оконченного вердикта. кто-то пишет, что это наложение кучи неудачных микро-условий, кто всё валит на экипаж и его неопытность (на профессионализм которых, все, в то же время, всегда уповают).
 
Реклама
в общем, я попытаюсь внушить себе, что я не упаду с первого раза :D но самолеты пока ненавижу. и весь, за долгие полтора года, отпуск тоже. прилетел - и как в ловушке, прилетел и ждёшь ещё 14 дней повторной экзекуции.
 
ну я не могу ничего пока поделать. поездами все ездят, на авто все ездят, а на самолётах не все и не так часто.
У меня в этом году 27 перелетов и только 2 поездки на поезде.
Правильно вам сказали, чтобы вы фильмов про катастрофы не смотрели. Больше этот форум и блоги пилотов читайте. И тогда каждый полет будет доставлять вам удовольствие.
 
в общем, я попытаюсь внушить себе, что я не упаду с первого раза :D но самолеты пока ненавижу. и весь, за долгие полтора года, отпуск тоже. прилетел - и как в ловушке, прилетел и ждёшь ещё 14 дней повторной экзекуции.
Буквально как себя в прошлом читаю. :)
Уход на второй круг- штатная ситуация. Они случаются с каждым пилотом несколько раз в год. Представьте - сколько пилотов в мире, и сколько раз самолеты уходят на второй круг за этот самый год. Много. А сколько из них разбилось за последние лет 15?
При вашей дикой боязни и правда можно посоветовать летать только проверенными временем авиакомпаниями, где обучение пилотов проходит как положено, где отличные инструктора, и свои учебные центры. И здесь не такой уж маленький выбор - Трансаэро, S7, Аэрофлот, Ю-Тэйр. С ними, по-моему, вообще не страшно. :) Статистика у них отличная.
 
Буквально как себя в прошлом читаю. :)
Уход на второй круг- штатная ситуация. Они случаются с каждым пилотом несколько раз в год. Представьте - сколько пилотов в мире, и сколько раз самолеты уходят на второй круг за этот самый год. Много. А сколько из них разбилось за последние лет 15?
При вашей дикой боязни и правда можно посоветовать летать только проверенными временем авиакомпаниями, где обучение пилотов проходит как положено, где отличные инструктора, и свои учебные центры. И здесь не такой уж маленький выбор - Трансаэро, S7, Аэрофлот, Ю-Тэйр. С ними, по-моему, вообще не страшно. :) Статистика у них отличная.

"Россия" подойдёт?

У меня в этом году 27 перелетов и только 2 поездки на поезде.
Правильно вам сказали, чтобы вы фильмов про катастрофы не смотрели. Больше этот форум и блоги пилотов читайте. И тогда каждый полет будет доставлять вам удовольствие.

читаю. в частности этот тред. ну, пока сижу дёргаюсь
 
Реклама
ну это образно. как объект стрессовых ситуаций, вы уж не воспринимайте так впрямую. :)
 
Представьте, что все в салоне голые- стюардессы голые, пассажиры голые, даже пилоты голые)))) сразу лететь станет веселее)))
 
и ещё меня интересует, как могло получиться так (если верить новостям), что на днях 6 самолётов оказались на одном эшелоне? это же крупнейшее авиационное происшествие могло произойти. не у всех самолётов есть датчик опасного сближения? и диспетчеры не видят этого?
 
Последнее редактирование:
Экзот,не-не, я понимаю, что эшелон загружен, но не в рамках 3 минут друг от друга
 
Kulianov, поступите проще- пригласите будущую тещу с тестем в Питер: дворцы, фонтаны, катание на кораблике и все такое. И их порадуете и нервы свои сохраните.
А про краснодарский порт тов. IЛетун не шутит - там нормы ГТО по плаванию временами можно сдавать)))- в соответствующей ветке есть фотки)))
А если серьезно - все нормально будет: пилоты не камикадзе, да и миллионы авиапассажиров тоже не самоубийцы))) Не накручивайте себя и все будет хорошо.
Летаю довольно много(несколько лет около 100 сегментов в год) и ничего неординарного не припомню. Тьфу-тьфу-тьфу конечно же!
А в Краснодаре уже персики созрели и прочие прелести юга....
 
А про краснодарский порт тов. IЛетун не шутит - там нормы ГТО по плаванию временами можно сдавать)))- в соответствующей ветке есть фотки)))
.

значит, теперь только посадки буду бояться :D а что там, совсем плохая ВПП или как?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Немного позитива.... Вот так надо относится к полёту.
http://www.youtube.com/watch?v=5wkqeJj7rjg

Вопросы по этому видео:

1. Пилотаж крутят на L-39, там перегрузки должны быть побольше, чем на Як-52. А на лице я их не вижу.
2. Не вижу отрицательных перегрузок (шнуры, ленты, косички к потолку). Все бочки были на горках, а петли - "курсантским огурцом"?
 
Назад