Как раз, когда высота небольшая и должно быть страшно, так как этой высоты может не хватить. А если под тобой 10 км - в случае чего времени для маневров более чем достаточно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эх!!! Летай сынку потише да пониже! (с)Насчет эшелона страшно именно потому, что если высота небольшая то понадобиться меньше времени вернуться в аэропорт (сесть в ближайший), а если высота 10км то уже страшно
...и времени нервничать тожеКак раз, когда высота небольшая и должно быть страшно, так как этой высоты может не хватить. А если под тобой 10 км - в случае чего времени для маневров более чем достаточно.
Вот эту статистику доводить бы до всех любителей хлопать сразу после касания.- пробег - 24,8%
Я бы их просто отстреливал. Или предлагал бы хлопать, выходя из маршрутки, трамвая или лифта.Вот эту статистику доводить бы до всех любителей хлопать сразу после касания.
ну я не могу ничего пока поделать. поездами все ездят,
ПРОБЕГ??!!! Боже мой, что может случиться на пробеге? Не затормозит, врежется в ангар и мы все сгорим? (Это то, чего я боюсь).Чем выше и быстрее, тем безопасней.
Вот распределение происшествий:
Могу только это повторить:ПРОБЕГ??!!! Боже мой, что может случиться на пробеге?
Ну, и плюс катастрофа A.310 "S7" в Иркутске, врезавшийся в гаражи.То ли потому, что любой полёт заканчивается встречей с землёй и, обычно, пробегом, даже если нештатная ситуация началась в воздухе и в статистику включены случаи, подобные Ту-124 на Неве. Или, может, в статистику включены и мелкие инциденты с выкатыванием, происходящие по нескольку раз за месяц. Повреждений обычно нет, но это происшествие, т.к., обычно блокируется полоса, иногда вплоть до закрытия аэропорта.
Их запретили?Хватит уже людей пугать! Нет никаких ангаров давно.
Ну зачем вспоминать Иркутск почти 10-летней давности?
Ну случилось один раз за всю историю авиации.
Не очень корректное сравнение. У большинства низкопланов колея в разы шире, чем у автомобиля (это актуально для "автомобильных" скоростей). Развесовка другая — ЦТ не так далеко от "задних" колёс, т.е., при нормальном торможении эффективность колёсных тормозов не так снижается, как у задних тормозов на авто. Но ЦТ, всё таки, впереди стоек.у автомобиля на трассе при 80 км\час лопается колесо - всё в дрова. Прикиньте, какая скорость самолета при пробеге.
всякое бывает, но чаще все кончается спокойно.ПРОБЕГ??!!! Боже мой, что может случиться на пробеге? Не затормозит, врежется в ангар и мы все сгорим? (Это то, чего я боюсь).
Переднее или заднее? (есть большая разница, также, как и тип привода авто, на котором Вы ехали). Впрочем, не важно. В Вашем случае, Алёна, это знак свыше - Вам не суждено погибнуть на пробеге. Подо мной на авто колёсья не взрывались. Посему расслабляюсь лишь когда самолетка сворачивает на РД. И крайне не приемлю идиотские хлопки паксов при касании Земли основными стойками.Достаточно давно я ехала в автомобиле и на скорости 100 км час лопнуло колесо. Как видите, жива. Никаких дров.
не слышат)пилоты не злятся, когда слышат аплодисменты