Мне реально помогает осознание того, что я неизбежно умру, но не знаю, когда это будет и влиять на это не могу. В Вашем случае поможет наличие симпатичной попутчицы: стыдно будет при ней трястись и бояться.Странно но именно взлет и посадка заставляют менять 110кг мужчину трястись от страха.
Что посоветуете братцы?
Спасибо. Но я не могу остановиться. Уж очень нравится тема авиации. Летать хоть и боюсь, но в небо тянет нереально. Нравится тема авиации и нравится общаться с людьми, которые в теме.Bizzone, я бы посоветовала больше не читать пилотов и ЖЖ, раз это на Вас так действует. У Вас видимо работает принцип - меньше знаешь, крепче спишь. У всех по-разному бывает. Обычно совет простой - уберите источник страха, а для Вас это - информация. Либо научитесь относиться к ней по-другому.
И очень странно, что читая ЖЖ пилотов Вы стали бояться поворотов-разворотов. Мне наоборот, стало гораздо легче, когда я начала понимать, что в каждый конкретный момент происходит, и объяснять для себя рационально все шумы, провалы, стуки, развороты. Даже интересно, как будто квест проходишь.Например - двигатели затихли, провал - ага, режим сменили, набор высоты прекратили. Или спойлеры на снижении выпустились - ага, значит гасим скорость интенсивнее, сейчас будет неприятненько. Но интересно же, и вовсе не страшно. Еще я развлекаю себя тем, что люблю угадывать скорость V1, потом мысленно командую "Rotate", и очень классно, когда получается угадать, становится немного веселее. В общем, придумайте себе занятие в самолете. Отвлечетесь, заодно и проверите свои знания.
Вы нас разыгрываете однозначно... Вы второй пилот?Буквально вчера 30 минут болтали с КВС A330 перед взлетом.
Я, нет конечно. Мы сидели в зале ожидания аэропорта. Так получились сидели рядом. Экипаж ждал окончания уборки лайнера. Я сидел и ждал вылета. Так бывает в Азии.Вы нас разыгрываете однозначно... Вы второй пилот?
Эммм. Мне кажется что тренажер и полет на ЯК52 немного разнополярные развлечения. Вы уверены насчет высшего пилотажа?А вообще придумал недавно для себя 2 челенджа, что скажете:
1) Полет на ЯК52, с выполнением фигур высшего пилотажа. Нашел место и уже в принципе договрился.
2) Полет в качестве КВС на тренажере B737, уже нашел время в августе и место.
Думаю что после этого все опять станет на свои места с моей аэрофобией.
Чем выше и быстрее, тем безопасней.чем выше - тем мне страшнее
- руление - 3,3%
- разбег - 17,6%
- взлет - 11,1%
- набор высоты - 6,5%
- крейсерский полет - 5,2%
- снижение - 3,3%
- ожидание и заход на посадку - 11,8%
- посадка - 16,3%
- пробег - 24,8%
Это наследственная память от нашего общего предка - обезьянА, сверзившегося с веткиПросто это может я так понимаю случиться на ллюбой высоте, только чем выше - тем мне страшнее
читала я где-то это уже - не помоглоЧем выше и быстрее, тем безопасней.
Вот распределение происшествий:
Стыдно, но не в курсе. То ли потому, что любой полёт заканчивается встречей с землёй и, обычно, пробегом, даже если нештатная ситуация началась в воздухе и в статистику включены случаи, подобные Ту-124 на Неве. Или, может, в статистику включены и мелкие инциденты с выкатыванием, происходящие по нескольку раз за месяц. Повреждений обычно нет, но это происшествие, т.к., обычно блокируется полоса, иногда вплоть до закрытия аэропорта.почему на пробеге так много происшествий?
конечно не стоит, но на это оно и называется фобией, что страдаешь легким маразмомЭти катастрофы произошли почти 20 лет назад. Стоит ли так углубляться...