т.е. чтоб было куда вцепляться?
Ага, есть такое
Филимон, на самом деле теперь все стало еще интереснее:
Значит, зарегистрировалась я через интернет. Летела Белавией в Минск. Выбрала место 12А, мне выдали 4А. Ну да ладно. В а/п выяснилось, что это-единственное свободное место у окна (причем, 12А в интернете тоже выглядел весьма свободным). Пришла-села. Частично вопрос с паникой был решен: так, все 30 минут томительного ожидания я наблюдала в окне дяденьку в спецовке, наушниках и с рацией, который стоял у нашего самолета и пропускал мимо едущие машины. Потом мы, наконец, поехали. И в окно я наблюдала как мы едем-едем. Потом мы помчали и начали взлетать. Потом взлетели, но еще не приняли горизонтальное положение, а были, видимо, в наборе высоты, и тут я перестала смотреть в окно, потому что у меня было реальное ощущение того, что мы перестали двигаться. Было такое ощущение, что мы остановились. Но я слышала гул, успокаивала себя тем, что это, все таки, двигатели, наверное, шумят, а, значит, мы, вроде как, летим. Потом мы забрались в облака, я боюсь высоты и по традиции решила смотреть в стенку. Потом КВС объявил, что скоро приземлимся и я начала смотреть в окно, чтобы увидеть а/п, но видела только елки. Бесконечные елки, и думала, что, наверное, на них мы и приземлимся и нас проткнет, но тут вдруг появились елки за заборчиком, я подумала, что это, наверное, уже почти аэропорт и мы приземлились на ВПП! Я увидела как сработал реверс, но меня отвлекли, когда я снова посмотрела на него, он уже был закрыт, из чего я сделала вывод, что, видимо, очень недолго он работает, всего минуту, наверное. КВС периодически выходил на связь и рассказывал нам где мы летим и сколько градусов за бортом и сколько градусов в Минске. По приземлении он сказал:"Уважаемые бортпроводники, прошу прощения, пассажиры, спасибо, что выбрали нашу а/к..." ну и так далее и так далее.