Есть люди, которые в Европу ездят на поезде Москва-Ницца и очень расхваливают его. Билет стоит в 2 раза дороже самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поездку на этом поезде надо рассматривать не как перемещение из А в Б, а как часть путешествия. Не беря в расчет аэрофобов, которые едут на нем от безысходности, для тех, кто едет осознанно, это особенный кайф от неторопливого перемещения с удобствами, душем и рестораном. Этакий отель на колесах. Я их понимаю, хотя и не разделяю сего удовольствия. Точно так же, как туристические поезда по Транссибу (а кто-то и на "России" ездит just for fun).Есть люди, которые в Европу ездят на поезде Москва-Ницца и очень расхваливают его. Билет стоит в 2 раза дороже самолета.
а какие еще бывают? Дистанции мерят в километра. В милях еще - но это чисто идеологическое различие. Еще в верстах (устаревшее), локтях (устаревшее), лошадях (устаревшее) и %%%%% (матерное)Погодите, товарищи! А как же автобусы на километровые дистанции?!!!!
А на водку и эссенциале сколько потратил?А что до рельсофилов, так знавал я некоего сисадмина из РЖД. Ему, как сотруднику, полагался раз в год бесплатный билет до любой станции. И он таки потратил один из отпусков на трип до VVO и обратно. Был доволен по уши. Я себя на его месте не представлял, но радость вполне разделял.
Даже долететь.Хотя как можно доехать до Владика трезвым, я вообще не представляю
Сразу вспомнился камрад из раздела отзывов, который очень сокрушался, что на Шереметьево-Челябинск на утреннем рейсе водочку уже не наливаютдолететь
а какие еще бывают? Дистанции мерят в километра. В милях еще - но это чисто идеологическое различие. Еще в верстах (устаревшее), локтях (устаревшее), лошадях (устаревшее) и %%%%% (матерное)
Был случай...Чтобы победить страх- главное, не сдаваться ему в плен...свежий ветер в затхлых кладовках твоего трусливого подсознания. Да и побеждать всегда очень приятно.