Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Есть люди, которые в Европу ездят на поезде Москва-Ницца и очень расхваливают его. Билет стоит в 2 раза дороже самолета.
 
Реклама
Есть люди, которые в Европу ездят на поезде Москва-Ницца и очень расхваливают его. Билет стоит в 2 раза дороже самолета.
Поездку на этом поезде надо рассматривать не как перемещение из А в Б, а как часть путешествия. Не беря в расчет аэрофобов, которые едут на нем от безысходности, для тех, кто едет осознанно, это особенный кайф от неторопливого перемещения с удобствами, душем и рестораном. Этакий отель на колесах. Я их понимаю, хотя и не разделяю сего удовольствия. Точно так же, как туристические поезда по Транссибу (а кто-то и на "России" ездит just for fun).
Только стоит это не в два раза дороже самолета, а раз этак в шесть. Люкс точно дороже бизнес-класса, купе, вроде, дешевле.

UPD: Не, действительно в два, не в шесть, память подвела. Купе 18000 OW, люкс 64000
 
Погодите, товарищи! А как же автобусы на километровые дистанции?!!!!
а какие еще бывают? Дистанции мерят в километра. В милях еще - но это чисто идеологическое различие. Еще в верстах (устаревшее), локтях (устаревшее), лошадях (устаревшее) и %%%%% (матерное)
 
Я понял, где облажался с ценой поезда до Ниццы, у меня в голове отложились цены в евро, но еще по "тому" курсу. Тогда все правильно, купе RT 1000+ евро (это сейчас оно 18 тыщ, летом дороже, и заметно), люкс 3000+ (хотя люкс, емнип, это цена за 2-местное купе целиком). Заоблачный был ценник, что и говорить. Сейчас как-то уже не столь людоедски выглядит.

А что до рельсофилов, так знавал я некоего сисадмина из РЖД. Ему, как сотруднику, полагался раз в год бесплатный билет до любой станции. И он таки потратил один из отпусков на трип до VVO и обратно. Был доволен по уши. Я себя на его месте не представлял, но радость вполне разделял.
 
А что до рельсофилов, так знавал я некоего сисадмина из РЖД. Ему, как сотруднику, полагался раз в год бесплатный билет до любой станции. И он таки потратил один из отпусков на трип до VVO и обратно. Был доволен по уши. Я себя на его месте не представлял, но радость вполне разделял.
А на водку и эссенциале сколько потратил?
 
Да там неправильный был сисадмин, непьющий. Хотя как можно доехать до Владика трезвым, я вообще не представляю. Отчасти поэтому для себя даже не рассматриваю подобного времяпровождения, тело-то до конечного пункта доедет, а вот печень вряд ли.
 
Реклама
SPB-KJA, даже не надейся )) РЖД любит своих сотрудников ))
Хотя что лучше, еще вопрос, сильно зависит от попутчиков.
 
Поезд Москва-Ницца - довольно специфическая штука. Задумывался в недрах Якунина для таких же как Якунин - почтенных бюджетников высокого ранга советского толка, которые не сами, а скорее их жёны-тёщи боятся летать. Я как-то кого-то провожал куда-то, в Минск по-моему, и видел аудиторию поезда. Прекрасный визуальный срез. При этом нельзя не отметить маршрут поезда, с любовью сделано: ностальгическая для аудитории Варшава, имперская Вена, горнолыжные Австрия и Италия, шоппинговый Милан, Монте-Карло. Только Карловых Вар не хватает.

При этом, например, Москва-Берлин был прекрасный поезд: очень удобно в Смоленск было ездить утром, сейчас не знаю как.

Основная беда поездов - это санитарка. Мать работала в детской инфекционной какое-то время в молодости. У них была поговорка от светил науки - "Плацкарт - убийца иммунитета". Такого обмена бактериями и вирусами, наверное, нигде нет.
 
Пан Атаман, Все-таки любит)

2421277720.jpg

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
SPB-KJA, подумаешь )) Я в далекие годы проводником откатал три стройотряда, видал всякое. Впрочем, это уже для совсем другой ветки :)
И к вопросу о рельсофилах - недавно изыскивая что-то, уже не помню что, на транспортную тему, наткнулся на ресурс истинно фанатский из туманного Альбиона. И залип дней на несколько, читая урывками. Рекомендую, написано очень хорошо и по-доброму.
http://www.seat61.com/Trans-Siberian.htm
 
а какие еще бывают? Дистанции мерят в километра. В милях еще - но это чисто идеологическое различие. Еще в верстах (устаревшее), локтях (устаревшее), лошадях (устаревшее) и %%%%% (матерное)

Я вспомнила! Ещё в попугаях!
 
bendix, ощущения( помимо страха) были крайне неприятные, наверно. Я всегда боюсь турбулентности- плавных полётов бояться перестала, но когда начинает потряхивать, сразу напрягаюсь.
 
Реклама
Tanita, всё нормально, турбулентность ))

Чтобы победить страх- главное, не сдаваться ему в плен...свежий ветер в затхлых кладовках твоего трусливого подсознания. Да и побеждать всегда очень приятно.
Был случай...
Мы летели 7 января 2012 Оренэйр Boeing 737-800 из Ебурга на Хайнань.
Примерно на 1500-2000 "сброс" движков и резкая потеря скорости и высоты. Мы с супругой посмотрели друг на друга, поцеловались.
Ибо оба знаем, таких чудес при наборе высоты не бывает... Однако, в штопор самолёт не перешёл, через 5-7 секунд снова взлётный.
Колбасило дай бог, потом на форсаже ушли наверх, я всю дорогу думал, что же это могло быть-то такое...
На третий день пребывания на острове в пляжном кафе встретили экипаж Боинга (опознали их по стюардессам),
сели к ним за стол, выпили (рейс обратно у них был через неделю), КВС рассказал, что это был банальный уход от встречного борта.
Я грю, как? как может быть уход от встречного борта
во взлётной зоне... "Всё может быть"
08cdbe7685adb4033ac5603f359589c9.jpg
 
Назад