Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Бранка, неужели вы совсем-совсем не летаете? А как же дальние страны?
В совсем дальние я не летаю, так уж получается.

Бранка, Вы не забывайте, что во время полёта Ваша жизнь зависит от пяти человек (двух пилотов и пары-тройки диспетчеров), а на трёхдневной трассе - от тысяч водителей встречного и попутного направления. И у каждого из них свои тараканы в голове, каждый может оказаться пьяным, уснувшим, неопытным, с плохой реакцией. И нет у автомобиля ни автопилота, ни защиты от столкновения... Подумайте, сравните риски...
Да и времени столько терять просто жалко.
Насчет времени - согласна отчасти. Но, как у любого труса у меня на это куча возражений:
- я люблю водить машину
- мне нравится то, что во время таких поездок можно увидеть жизнь и быт разных стран близко-близко
- хотела было написать про дешевизну, но уже неактуально, пожалуй.

Вы не забывайте, что во время полёта Ваша жизнь зависит от пяти человек (двух пилотов и пары-тройки диспетчеров), а на трёхдневной трассе - от тысяч водителей встречного и попутного направления.
Вообще-то с этой стороны я ситуацию не рассматривала….надо будет подумать. И опять таки - мои но:
- я за рулем и контролирую ситуацию сама. Себе я доверяю много больше, чем даже водителю такси, например.
- я уверена в своем автомобиле ( ну, практически на 100%, хотя всяко бывало)
- я на земле…
Может, Вам тоже наш форум поможет. А ещё чего- нибудь боитесь?
Хотелось бы. Потому что у меня такая гремучая смесь ощущений во время полетов и аэропорту.. с одной стороны, полный восторг, когда вижу чужие взлеты-посадки, а вот на своих - лучше и не рассказывать. И всегда стараюсь выпить "мерзавчик" на борту до взлета ( да простят меня все а/к, на которых это запрещено)
Еще чего-нибудь? Боюсь. За близких, за своих детей … но это, наверное нормальные страхи.
 
Реклама
Бранка, остльные водители чихать хотели насколько вы любите водить и насколько хорошо водите, также насрать вон тому бомжу, котооый выбежет перед вон той машиной которая подрежет вон тот авто которое влетит в лобовуху. точно также насрать очистелю дороги который не вышел на рейс и теперь на дороше каша, или тому чиновнику который не выделил деньги на очистку гололеда с трассы. чисто статистически за один полет самолет безопаснее авто по количеству возможных нештатных ситуацией особенно с участием посторонних
 
остльные водители чихать хотели насколько вы любите водить и насколько хорошо водите,
Это я к другому написала)) Про автопутешествия, но не суть.
чисто статистически за один полет самолет безопаснее авто по количеству возможных нештатных ситуацией особенно с участием посторонних
Ок. Я почти что согласна.
Но страх от этого моего согласия не проходит. Почему-то.
 
Бранка, способов много разных есть, поробуйте полет на як52 с пилотажем:mad: даже если бояться не перестанете то обычный полет потом покажется скушным.

а вообще если быть честным любой страх штука нормальная если не мешает жить...
 
Бранка, способов много оазных есть, поробуйте полет на як52 с пилотажем:mad: даже если бояться перестанете то обычный полет потом покажется скушным.

а вообще если быть честным любой страх штука нормальная если не мешает жить...
На ЯК42 летала..
Мешает. Хочется летать с удовольствием, а не вцепившись в подлокотники.

(Ого, посмотрела фото 52-го, это куда же вы меня посылаете, добрый человек?? ;))
 
Бранка, удовольствия у всех разные и по разному получаются. можно попробовать привить себе новое уодовольствие но оно будет из разряда "ну наклнец-то сделал" дальше будет скука. но чтобы его добиться надо делать делать и еще раз делать
 
Вася, на пилотаж не все могут лететь по здоровью. Это надо учитывать.
 
Бранка, если хотите излечиться, почаще заходите на этот форум. Задавайте вопросы, если вас что-то насторожило после очередного полета.
Читайте блоги известных пилотов.
Все это в совокупности поможет вам спокойно летать.
Удачи!
 
Zizilk, як52??? сразу прыжок с парашютом посоветовал бы, чего уж там )))
Ребят, вы все очень добрые)) Я прям по адресу попала)
Бранка, если хотите излечиться, почаще заходите на этот форум. Задавайте вопросы, если вас что-то насторожило после очередного полета.
Читайте блоги известных пилотов.
Все это в совокупности поможет вам спокойно летать.
Удачи!
Спасибо! Изучаю фор, чтоб со своими вопросами по теме быть. А то пошлют на…як52 и без парашюта)

Эммм… а прямо тут можно спросить? По поводу одной аварийной посадки?
 
Реклама
Да, в моем. Перелет Борисполь - София, на Эмбраере.
Взлетели, не вышли в эшелон, как я поняла ( не "вынырнули" из облаков ). Примерно через 20 минут полета развернулись обратно и сели аварийно в порту. Встречали нас на полосе пожарные, скорые, транспортная полиция (кажется так они назывались).
Официально нам сказали, что возникли проблемы в системе кондиционирования. Стюардессы были белые, как полотно и оч радовались посадке.
Потом, через несколько часов сидения в порту, борт заменили.
Вот я и думаю - могла ли та ситуация быть связана с кондиционерами…
 
Бранка, на як52 вы сидите на парашюте ;) а так конечно не все серьезно воспримать, хотя если здоровье позволяет и с того бы и с того бы я посоветовал бы ознакомиться, но это сугубо добровольное
 
Бранка, думаю, что не выпускались шасси
В смысле - не выпускалось, мы же как-то взлетели с ним) Может, не убиралось?
А … зачем пожарные-скорые были?

Бранка, на як52 вы сидите на парашюте ;) а так конечно не все серьезно воспримать, хотя если здоровье позволяет и с того бы и с того бы я посоветовал бы ознакомиться, но это сугубо добровольное
Я серьезно не воспринимаю, что вы. Вообще я товарищ несерьезный по жизни.
Ох, а что должно быть со здоровьем, чтоб можно было ознакомиться?
 
bendix, вы имеете в виду не убрались шасси?
Бранка, случай неприятный. Но все бывает в жизни. Хотя у меня с моими 40 перелетами в год такого ни разу не было.
Конечно, это могло быть связано с кондиционерами. Без них лететь нельзя.
Вы не почувствовали, в салоне жарко не было?
 
Пожарные и скорые всегда должны находиться рядом с полосой при аварийной посадке. Такие правила. Иногда полоса даже обрабатывается пеной.
 
Бранка, для пилотажа не должно быть проблем с сердцем, с психикой, в большинстве своем это бы вы уже знали, но перед полетом прежде чем лететь конкретно в аэроклубе уточнили что проверить надо. як52 может летать по разному и пилот может ограничиться парой виражей или же просто кренами чуть больше нормальных и без перегрузок. мне этого было мало поэтому дошли до почти полноценного комплекса

с точки зрения прыжка примерно тоже только еще ноги и позвоночник должны быть хорошими, но перед прыжком вас не допустят к самолету и парашюту пока не выполните зачет и по теории и по практике по прыжкам с тумбы. но опять таки тут нужно говорить с теми с кем будете прыгать.
 
Реклама
Назад