Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
эта маршрутная карта полета и полетные данные.
А я была бы рада такой штуковине на коротких рейсах. Интересно было бы знать, над чем пролетаешь и как выглядят города-страны свысока.
В крайнем полете попросила дочь по флайтрадару отследить, примерно по времени - через сколько над чьим воздушным пространством пролетаем.

А это для - меня самое приятное. Люблю аэропорты, люблю их непередаваемую ауру странствий. Просто люблю побродить по терминалу и посмотреть на его дизайн.
Аэропорты я тоже обожаю. Такая атмосфера особенная - не передать словами. И аромат парфюма из дьютиков))
Ну и пилоты симпатиШные… :oops:

Люблю "на хвосте" сидеть, где "телодвижения" самолета и турбулентность еще ярче ощущаются.
С посадочным местом у меня всегда когнитивный диссонанс. С одной стороны, читала, что в хвосте безопаснее. С другой - вот эта самая турбулентность и острые ощущения пугают. Ни вашим, ни нашим, прошу в серединке всегда места. У иллюминатора, само собой.
Это у меня с детства. Так сказать, нозокомефобия средней тяжести. Вся эта аура больниц - вызывает страх и трепет. Несмотря на то, что сейчас больницы становятся более приятнее, современнее и с комфортабельными кроватями-трансформерами в палатах.
Главное - врачи. Это в первую очередь. А так-то ничего страшного.
Все страшилки, скорее для молодых ординаторов передаются поколениями)
 
Это на какой второй полке?
В плацкарте?
Truehappiness, Имован на коротких перелетах нельзя. Надо, чтобы время для сна было не менее 6 часов
В принципе пол-таблетки на 4-5 нормально. Только выпить сразу после посадки в самолет. Но для коротких перелетов, Вы правы, не здоровы.
Я пробовала перед ранними вылетами не спать ночь, чтоб потом немного "на грудь" и три часа спать. Фигушки. Не получалось заснуть. Чуть живая, сил нет, но сна нет ни в одном глазу.
А мой приятель только им и спасается, но на дальних перелетах. Вот у чела аэрофобия сильная. При этом бывший вертолетчик (армия), но в самолете настоящие панические атаки начинаются.
 
А я была бы рада такой штуковине на коротких рейсах.
Смартфон с GPS наверняка у Вас имеется. Садитесь возле иллюминатора, включайте и наслаждайтесь! Предварительно скачайте какую-нибудь программку с оффлайн-картами.
 
Последнее редактирование:
бывший вертолетчик (армия), но в самолете настоящие панические атаки начинаются.
А по этому типажу сами же лётчики (любители) любят пошутить сами над собой. Аналогия в данном случае почти полная:
мЕрЛин:
22. ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ (ПЛ). При посадке в самолёт пытается заглянуть самолёту во все дырки и подёргать за все кунштюки. Вид любого борта со взлётной массой более 3т вызывает почтительное оцепенение. С упорством японского камикадзе просится в кабину. Будучи послан на хер, достаёт экипаж бестолковыми вопросами. На взлёте/посадке сидит с загадочной улыбкой Джоконды, прислушиваясь к ощущениям собственной задницы и невротически подёргивает конечностями. В процессе полёта напоминает категорию 6, но отличается большей грамотностью выражений: любит комментировать метеоявления, малейшие вздрагивания механизации крыла вызывают бурный восторг. В зависимости от настроения обожает успокаивать либо пугать женский подвид категории 5. После достижения требуемого эффекта пользуется беспомощным состоянием жертвы. Выгрузка ПЛ из ЛА должна проводится _только_ через герметичный телетрап. Просочившись сквозь щели на стоянку, активно использует фотовидеоаппаратуру (отлов и выдворение в зал прилёта крайне затруднительны). В этом отношении аналогичен 23. СПОТТЕРУ, но характеризуется большей дисциплиной и преследует другие цели.
http://aviaforum.ru/threads/portret-rossijskogo-aviapassazhira.19518/#post-329254
 
Смартфон с GPS наверняка у Вас имеется. Садитесь возле иллюминатора, включайте и наслаждайтесь! Предварительно скачайте какую-нибудь программку с оффлайн-картами.
Обязательно)
С упорством японского камикадзе просится в кабину.
Кстати, а в кабину реально напроситься? Во время стоянки, разумеется?
 
Реклама
По дивной классификации я вот это:
5. ТРУС ВЗМОКШИЙ. С момента запуска двигателей и до их остановки сидит, вжавшись в кресло, вцепившись в подлокотники и приготовившись к смерти. Дико вздрагивает на "воздушных ямах" и при изменении звука моторов.
 
Кстати, а в кабину реально напроситься? Во время стоянки, разумеется?
Практически нереально. Во-первых, запрещено; во-вторых, чисто по-человечески мешаться будете. Там уже идёт подготовка к полёту, что работает на безопасность Вашего же полёта.
Просто махните им при входе в самолёт, если видна кабина и лётчик смотрит более-менее в Вашу сторону. Это поднимает настроение обеим сторонам.
 
Бранка, наши все не пускают в кабину. Этим летом греки меня пустили( напрашиваться туда надо после полёта) Вообще иностранные авиаперевозчики лояльнее относятся к человеческому любопытству. Правда, я в кабине увидела и поняла мало чего: огромное количество чего- то мигающего, сияющего. Как ангельская машина:)
 
Практически нереально. Во-первых, запрещено; во-вторых, чисто по-человечески мешаться будете. Там уже идёт подготовка к полёту, что работает на безопасность Вашего же полёта.
Ясно, не стоит и пытаться.
Просто махните им при входе в самолёт, если видна кабина и лётчик смотрит более-менее в Вашу сторону. Это поднимает настроение обеим сторонам.
Еще бы и улыбнуться себя заставить перед взлетом. А то махание будет выглядеть, как угроза :)
 
Бранка, наши все не пускают в кабину. Этим летом греки меня пустили( напрашиваться туда надо после полёта) Вообще иностранные авиаперевозчики лояльнее относятся к человеческому любопытству. Правда, я в кабине увидела и поняла мало чего: огромное количество чего- то мигающего, сияющего. Как ангельская машина:)
Мне интересно посмотреть, что экипаж видит из кабины. Всегда со стороны кажется, что иллюминаторы в ней слишком маленькие для хорошего обзора.
 
Еще бы и улыбнуться себя заставить перед взлетом. А то махание будет выглядеть, как угроза :)
Вы же не замах гранатомётчика делаете, а приветливый взмах рукой.
244_5.jpg

Глядишь, улыбнётся лётчик, что заставит улыбнуться и Вас. Тут и аэрофобия куда-нибудь испарится...

Мне интересно посмотреть, что экипаж видит из кабины. Всегда со стороны кажется, что иллюминаторы в ней слишком маленькие для хорошего обзора.
У них отличный обзор. А по первой фразе -- есть большущий цикл док.фильмов "Pilot's eyes". Насмотритесь до полной потери аэрофобии.
 
Уважаемые аэрофобы, предлагаю пофантазировать. У меня для вас чисто академический вопрос.
Если бы в самолете у вас на экране в спинке переднего сидения был канал, где можно смотреть информацию по:
  • крену и тангажу самолета
  • углу установки закрылок
  • состоянию шасси
  • состоянию автопилотов
  • режиму двигателей
  • манипуляциями со штурвалом
  • высоте
  • скорости
  • и т.д.
вам было бы
  • менее страшно
  • более страшно
  • безразлично?
 
Вы же не замах гранатомётчика делаете, а приветливый взмах рукой.
Улыбнули, спасибо))
А по первой фразе -- есть большущий цикл док.фильмов "Pilot's eyes". Насмотритесь до полной потери аэрофобии.
Обязательно!
 
Уважаемые аэрофобы, предлагаю пофантазировать. У меня для вас чисто академический вопрос.
Если бы в самолете у вас на экране в спинке переднего сидения был канал, где можно смотреть информацию по:
  • крену и тангажу самолета
  • углу установки закрылок
  • состоянию шасси
  • состоянием автопилотов
  • режиму двигателей
  • манипуляциями со штурвалом
  • высоте
  • скорости
  • и т.д.
вам было бы
  • менее страшно
  • более страшно
  • безразлично?
Половины из перечисленного я вообще не поняла, но скажу честно - мне было бы более интересно.
Сидела бы и ломала голову - что такое тангаж и как выглядит угол закрылок. Отвлеклась от страхов.
На меня успокаивающе действуют еще спокойные и дружелюбные бортпроводники. Есть такие - прям лучатся уверенностью и позитивом.
 
Реклама
Мне было бы менее страшно: если всё плохо, то я и так догадаюсь. А если хорошо, то мне спокойнее точно знать об этом.
 
Назад