Это на какой второй полке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего, полет на грузовом самолете.Это на какой второй полке?
да, на Ил-76Скорее всего, полет на грузовом самолете.
А я была бы рада такой штуковине на коротких рейсах. Интересно было бы знать, над чем пролетаешь и как выглядят города-страны свысока.эта маршрутная карта полета и полетные данные.
Аэропорты я тоже обожаю. Такая атмосфера особенная - не передать словами. И аромат парфюма из дьютиков))А это для - меня самое приятное. Люблю аэропорты, люблю их непередаваемую ауру странствий. Просто люблю побродить по терминалу и посмотреть на его дизайн.
С посадочным местом у меня всегда когнитивный диссонанс. С одной стороны, читала, что в хвосте безопаснее. С другой - вот эта самая турбулентность и острые ощущения пугают. Ни вашим, ни нашим, прошу в серединке всегда места. У иллюминатора, само собой.Люблю "на хвосте" сидеть, где "телодвижения" самолета и турбулентность еще ярче ощущаются.
Главное - врачи. Это в первую очередь. А так-то ничего страшного.Это у меня с детства. Так сказать, нозокомефобия средней тяжести. Вся эта аура больниц - вызывает страх и трепет. Несмотря на то, что сейчас больницы становятся более приятнее, современнее и с комфортабельными кроватями-трансформерами в палатах.
В плацкарте?Это на какой второй полке?
В принципе пол-таблетки на 4-5 нормально. Только выпить сразу после посадки в самолет. Но для коротких перелетов, Вы правы, не здоровы.Truehappiness, Имован на коротких перелетах нельзя. Надо, чтобы время для сна было не менее 6 часов
Смартфон с GPS наверняка у Вас имеется. Садитесь возле иллюминатора, включайте и наслаждайтесь! Предварительно скачайте какую-нибудь программку с оффлайн-картами.А я была бы рада такой штуковине на коротких рейсах.
А по этому типажу сами же лётчики (любители) любят пошутить сами над собой. Аналогия в данном случае почти полная:бывший вертолетчик (армия), но в самолете настоящие панические атаки начинаются.
мЕрЛин:
22. ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ (ПЛ). При посадке в самолёт пытается заглянуть самолёту во все дырки и подёргать за все кунштюки. Вид любого борта со взлётной массой более 3т вызывает почтительное оцепенение. С упорством японского камикадзе просится в кабину. Будучи послан на хер, достаёт экипаж бестолковыми вопросами. На взлёте/посадке сидит с загадочной улыбкой Джоконды, прислушиваясь к ощущениям собственной задницы и невротически подёргивает конечностями. В процессе полёта напоминает категорию 6, но отличается большей грамотностью выражений: любит комментировать метеоявления, малейшие вздрагивания механизации крыла вызывают бурный восторг. В зависимости от настроения обожает успокаивать либо пугать женский подвид категории 5. После достижения требуемого эффекта пользуется беспомощным состоянием жертвы. Выгрузка ПЛ из ЛА должна проводится _только_ через герметичный телетрап. Просочившись сквозь щели на стоянку, активно использует фотовидеоаппаратуру (отлов и выдворение в зал прилёта крайне затруднительны). В этом отношении аналогичен 23. СПОТТЕРУ, но характеризуется большей дисциплиной и преследует другие цели.
http://aviaforum.ru/threads/portret-rossijskogo-aviapassazhira.19518/#post-329254
Обязательно)Смартфон с GPS наверняка у Вас имеется. Садитесь возле иллюминатора, включайте и наслаждайтесь! Предварительно скачайте какую-нибудь программку с оффлайн-картами.
Кстати, а в кабину реально напроситься? Во время стоянки, разумеется?С упорством японского камикадзе просится в кабину.
Практически нереально. Во-первых, запрещено; во-вторых, чисто по-человечески мешаться будете. Там уже идёт подготовка к полёту, что работает на безопасность Вашего же полёта.Кстати, а в кабину реально напроситься? Во время стоянки, разумеется?
Ясно, не стоит и пытаться.Практически нереально. Во-первых, запрещено; во-вторых, чисто по-человечески мешаться будете. Там уже идёт подготовка к полёту, что работает на безопасность Вашего же полёта.
Еще бы и улыбнуться себя заставить перед взлетом. А то махание будет выглядеть, как угрозаПросто махните им при входе в самолёт, если видна кабина и лётчик смотрит более-менее в Вашу сторону. Это поднимает настроение обеим сторонам.
Мне интересно посмотреть, что экипаж видит из кабины. Всегда со стороны кажется, что иллюминаторы в ней слишком маленькие для хорошего обзора.Бранка, наши все не пускают в кабину. Этим летом греки меня пустили( напрашиваться туда надо после полёта) Вообще иностранные авиаперевозчики лояльнее относятся к человеческому любопытству. Правда, я в кабине увидела и поняла мало чего: огромное количество чего- то мигающего, сияющего. Как ангельская машина
Вы же не замах гранатомётчика делаете, а приветливый взмах рукой.Еще бы и улыбнуться себя заставить перед взлетом. А то махание будет выглядеть, как угроза
У них отличный обзор. А по первой фразе -- есть большущий цикл док.фильмов "Pilot's eyes". Насмотритесь до полной потери аэрофобии.Мне интересно посмотреть, что экипаж видит из кабины. Всегда со стороны кажется, что иллюминаторы в ней слишком маленькие для хорошего обзора.
Улыбнули, спасибо))Вы же не замах гранатомётчика делаете, а приветливый взмах рукой.
Обязательно!А по первой фразе -- есть большущий цикл док.фильмов "Pilot's eyes". Насмотритесь до полной потери аэрофобии.
Половины из перечисленного я вообще не поняла, но скажу честно - мне было бы более интересно.Уважаемые аэрофобы, предлагаю пофантазировать. У меня для вас чисто академический вопрос.
Если бы в самолете у вас на экране в спинке переднего сидения был канал, где можно смотреть информацию по:
вам было бы
- крену и тангажу самолета
- углу установки закрылок
- состоянию шасси
- состоянием автопилотов
- режиму двигателей
- манипуляциями со штурвалом
- высоте
- скорости
- и т.д.
- менее страшно
- более страшно
- безразлично?