Пан Атаман, в мае начну тогда собирать народ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И Вы рассказываете, что боитесь летать????Наши похождения в Питере
Я слышал! И неподдельную гордость за себя в рассказе о перелете ЮТами до Питера и этот сдавленный вопль, переходящий в писк, когда вертолет сделал горкуИ Вы рассказываете, что боитесь летать????
Да который - а мы еще и не приехали) Я к тому, что больниц-то чего бояться.А что за анекдот?
Пить и спать, наверное. Или смотреть какой-нибудь интересный и бесконечный сериал.Честно говоря, я тоже не люблю очень долгие перелеты. Не потому, что боюсь, а потому что где-то на шестом часу уже не знаешь, чем заняться, и начинаешь по проходам слоняться, нервируя пассажиров. Если бы в "Бизнесе" или в "Первом" - то уже другое дело. Был опыт полетов в "Экономе" в Египет.
Это сколько взлетов лишних. Уж лучше один.Летал по стыковкам: Петербург - Мюнхен - Цюрих, Женева - Франкфурт - Петербург, Дюссельдорф - Франкфурт - Петербург. Утомительно, но крайне интересно. Новые аэропорты, новые впечатления.
Да который - а мы еще и не приехали) Я к тому, что больниц-то чего бояться.
Сорри, ну такой вот юмор у медиков. У меня уже и дочки привыкли, что делать.
Пить и спать, наверное. Или смотреть какой-нибудь интересный и бесконечный сериал.
Мой приятель на таких перелетах (аэрофоб еще почище меня) принимал снотворное и спал всю дорогу. Хотя это тоже не айс при длительных перелетах. Симптом эконом класса еще никто не отменял.
Имован, по рецепту.А что за снотворное, не знаете?! Его по рецепту отпускают?
Был в 80-е годы такой. На Ан-24 Томск-Новосибирск-Омск-Курган-Челябинск и далее до ВолгоградаПоэтому люблю стыковые рейсы: сели-встали-сели-встали.
Можно, вычеркиваем (С)а можно я подойду, когда вы уже откатаетесь на вертолёте
Вертолеты? Со мной рядом хеликопорт строят. Никто там из форумчан не будет летать?Можно, вычеркиваем (С)
Так, за четыре или пять часов - и это надоедает. Уже и вдоволь выспишься, и журнал - от корки до корки. А с видеосистемой, согласен, - проще. Но, к сожалению, пока такого опыта не было. На дальних летал только на Ил-86, где этой системы и в помине не было. А крайний самый долгий полет был в Египет на Б-767-300, где вся "видеосистема" - эта маршрутная карта полета и полетные данные. Лишь только турбулентность иногда вносит в полет хоть какие-то развлечение и разнообразия.Пить и спать, наверное. Или смотреть какой-нибудь интересный и бесконечный сериал.
А это для - меня самое приятное. Люблю аэропорты, люблю их непередаваемую ауру странствий. Просто люблю побродить по терминалу и посмотреть на его дизайн.Это сколько взлетов лишних. Уж лучше один.
А пересадки через транзитную зону?
Это у меня с детства. Так сказать, нозокомефобия средней тяжести. Вся эта аура больниц - вызывает страх и трепет. Несмотря на то, что сейчас больницы становятся более приятнее, современнее и с комфортабельными кроватями-трансформерами в палатах.Я к тому, что больниц-то чего бояться.
Убрал фотку из сообщения, так как знаю, что у некоторых аэрофобов даже снимки салонов вызывают некоторый душевный дискомфорт, как у меня фотографии некоторых больничных помещений. Желающие могут увидеть ту фотку в теме "Фотографии салонов самолета".А крайний долгий полет был в Египет на Б-767-300, где вся "видеосистема" - эта маршрутная карта полета и полетные данные.
такие полеты разные бывают) Как-то весь перелет занял полтора часа плюс еще часа полтора кружения в молоке с периодическим выпусканием и убиранием шасси. Ну очень долго казалось))Вспоминаю свой недавний трехчасовой перелёт (2.40), так мне он вечностью казался, просто нескончаемым.
Из-за погоды посадку не разрешали?Как-то весь перелет занял полтора часа плюс еще часа полтора кружения в молоке с периодическим выпусканием и убиранием шасси.
да. Туман. Другой раз снегопадИз-за погоды посадку не разрешали?