Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Есть [полу-]профессиональные GPS-ки, эмулирующие показания приборов, основываясь на ГПС-сигнале и встроенных акселерометров (или гироскопа?). Вроде, где то пробегало, что и для "огрызков" есть нечто подобное. Т.ч., ничего нет невозможного.

(+)
Во, например: http://www.simionic.net/
 
Я был бы в восторге!
 
Основная идея: дать иллюзию контроля. Человек слышит страшный стук в полу, но видит - "ага, это убрали шасси". Слышит "странный" звук двигателей, но понимает - ага, это режим увеличили с 70% до 85% и т. д.
 
Имованы все эти - удар по печени. Для любителей сократить время полёта необходимы всего две вещи: рогалик под шею и труд Юрия Борисовича Румера "Теория унитарной симметрии". Гарантированный здоровый сон без вреда организму
 
Suobig, Вы просто мечту какую-то описываете. Но сдаётся мне, что большинство людей предпочтёт "клевый кинчик заценить", чем всякую малопонятную фигню про закрылки. Это интересно только таким маньякам как мы.
 
Да, это бы помогло. По крайней мере все страшные и непонятные звуки бы объяснялись. Иллюзия контроля и понимание того, что происходит - здорово)
Таких, как мы - немало. В смысле, кому это было бы интересно.
А любителям "кинчика" никак бы не мешало.
 
Виски тож удар по печени. Стресс - удар по всему организму. Согласна, что приходится выбирать из двух зол меньшее.
 
Вы просто мечту какую-то описываете.
Это она и есть. У этой идеи - по крайней мере в виде "получать актуальные данные от систем самолета" - есть целый ряд проблем (помимо денег на реализацию). Так что особо надеяться не стоит Разве что в виде альтернативных версий, типа предложенных Экзот

Человек, которому интереснее клевый кинчик заценить вряд ли страдает аэрофобией
 
Последнее редактирование:
Думаю, это могло бы быть интересно многим. Но считаю, что это всё надо подавать очень адаптированно. Потому что аэрофоб (а также и не аэрофоб) может не знать, что такое тангаж, например. Я вот знаю, но уже угол установки закрылков мне в общем ни о чём не говорит. Хотя я не аэрофоб, и к тому же считаю, что надо доверять профессионалам.

Самое главное, что эта информация не исключает страхов, они просто меняются. А не слишком ли рано мы убрали шасси? А почему они так долго выпущены? А вот эти штуки на крыле отогнулись из-за того, что сломались? Они включили автопилот, а вдруг он неправильно работает? Вы тут показываете, что всё хорошо, но вдруг вы просто всё врёте?
 

Кстати! А не пора ли в рамках Авиафорума и в целях борьбы с авиафобией устроить парашютную подготовку?
 
Слава богу, пронесло!
Будете выпихивать аэрофобов!
Из исправного самолёта в горизонтальном полёте?
ЗАЧЕМ?
А чтоб знали, что самолет - это вообще ни разу не самое страшное)
Познавали в сравнении…