Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Абсолютно уверен.
На этом маршруте летают Сибирь, Уральские, Аэрофлот и если не слились, то ВИМ. Это из российских. И летают они с прошлого года в обход территории Украины. Сначала над Беларусью, потом над Польшей, потом над Румынией и только потом над Молдовой. Ну попробуйте правой рукой в левый карман брюк добраться. Вот так и летают.
Молдаване (пока только Air Moldova, но скоро к ней присоединится и стартап - FlyOne) летают напрямую через Украину.
Вот и посмотрите на фр24 на крюк, которым летают российские компании. К тому же теперь фр24 (десктопный) показывает и время полёта и прошло/осталось.
 
Реакции: 2014
А может сейчас для российских компаний существует запрет полетов над Украиной?
 
Стюардесса, входя в кабину "Мальчики, а мама знает, что вы тут делаете?"
Уже кода-то кажется рассказывал эту историю, возможно, Павел ты знаешь. Но других, надеюсь повеселю...

В далеком 1975, когда безусые пилоты на линейных самолетах (даже АН-24) встречались только по огромному блату, МГА затеяло эксперимент. Переучили сразу 240 выпускников из всех училищ ГА, закончивших подготовку с красным дипломом, на АН-24 и ЯК-40.
В Астраханский ОАО нас прибыло сразу пятеро. Справа долго не засиделись, скоро ввелись в КВС-ы (как теперь говорят).

Первым ввелся самый умный, Володя З. Но на беду он был и самым мелким, по комплекции. К тому же тогда в моде были приталенные рубашки и мы ушивали свои форменные по фигуре. От этого Владимир выглядел совсем мальчиком и пистолетик (тогда летали с оружием) почти полностью закрывал правую ягодицу.

Первый самостоятельный он слетал нормально, а на втором какая-то бабка спросила проводницу, что за мальчик пошел в кабину?
И узнав, что это командир шумно покинула самолет, за ней еще половина пассажиров...

Сейчас Володя на пенсии, облетал пол мира, командовал АЭ, и отдельной группой Ту-204 в Иране... Но был случай, как говорил Щукарь...
 
4 часа полёта - 4 года жизни. Не переношу перелёты. Особо уважуха пилотам S7. Как ни терпят такой бардак.
 
А что за бардак в Сибири? Расскажите, плиз
 
4 часа полёта - 4 года жизни. Не переношу перелёты
Ну это Вы загнули. Стресс только на пользу современному человеку. В его гладкой жизни, практически лишённой опасностей, он сам придумывает себе страхи, чтобы напитаться норадреналином. Смотрит ужасы по телевизору и на ютьюбе, чтобы потом пойти спать спать в свою уютную кроватку, пугливо подрагивая своим вялым тельцем, если что- то где- то неожиданно брякнет( даже крышка кастрюли). Изнеженные сердца, облечённые нежной жировой шубкой, дают повышенный галоп даже на пустом месте. Это волнует и пугает. Это немного даёт понять, какой могла бы быть жизнь, если отнять хоть чуточку комфорта. Страх( особенно преодолённый) закаляет тело и дух.
 
А что за бардак в Сибири? Расскажите, плиз
Да бардак не в самой Сибири и S7. Бардак в салоне. Паксы совсем недисциплинированные.
Итак рейс 179 Домодедово - Толмачёво:
1. На взлёте, самолёт ещё не набрал высоты пакс попёрся в туалет.
2. После кормёжки все как сговорились, как будто все решили что в самоле сходить посрать это традиция. Очередь в хвосте скопилась аж до 18 ряда - это больше половины салона.
3. Представьте себе расцентровочку. Стабы наверное на упоры стали чтоб хвост удержать. Очередь была вплоть до снижения
4. После объявления о снижении стюардессы принялись разгонять жаждующих посетить заветную комнатку. И вся эта толпа поперлась вперёд. Я не знаю мож так совпало но самоль клюнул ощутимо.
5. После посадки, как только зашли на рулёжку к терминалу, не дожидаясь остановки все бросились к вещам и попёрлись к выходу.
Для меня было так дико. Я летаю не часто и только при невозможности ехать поездом. Но такого я ещё не видел. А экипаж каждый день.
 
Реакции: 2014
Причём здесь контора. С экипажем в том числе и салонным.
Дикарей за рейс перевоспитать типа должны были?
 
Я что-то не вижу здесь дикарей. Разве только те, что вещи стали снимать с полок до остановки самолета. На самом деле, я такое вижу все реже и реже. Обычно все сидят до остановки.@Shuga, вы просто очень боитесь, поэтому обращаете внимание на те события, которые никак не угрожают безопасности, например, очередь в туалет.
Такая очередь даже на более коротких рейсах бывает. В самолете очень низкая влажность, поэтому надо больше пить. И ходить по салону надо обязательно во избежание тромбоза.
Если вы мне не верите, можете про очередь в туалет задать вопрос в ветке для чайников и вам ответят специалисты, что на центровку она не влияет.
 
Из всего перечисленного проблема и нарушение правил безопасности - только последний пункт.

Насчёт п. 1 о моменте выключения табло - момент очень спорный. Моё мнение: табло на российских бортах остаётся включённым лишние десятки минут безо всякой необходимости. Подавляющее большинство КВС в иностранных а/к выключают табло по прохождении FL10000~12000, что считаю правильным.
 
По-моему в Ютэйре выключают через 3 минуты после взлета. Идешь по проходу, как с горки. В Аэрофлоте да, долго не выключают. В Сибири - не помню.
 
Не трясло, а табло-все равно не выключали?