Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Это стремно, но не страшно - все живы, относительно здоровы, и даже есть шанс, что багаж не сгорел вместе с самолетом. Хотя ручная кладь накрылась почти 100%
За 45 секунд без подготовки организовать аварийную эвакуацию и спасти всех - это заслуживает уважения.
 
На других ресурсах говорят, что 90 секунд.
 
На других ресурсах говорят, что 90 секунд.
Ну это пока всего лишь сказки. 45/90 (цифры уж ровные), надо принять во внимание, что мы не знаем была ли посадка аварийная, готовили ли к экстренной эвакуации, либо просо шлемнулись об полосу при уходе - какие 1,5 минуты, что уж говорить о 45 секундах.
 
Посадка вроде-не была аварийная. Если бы что-то было аварийное, пилот бы заранее сообщил
 
Второй раз-в этом году-что-то происходит с боингами- при-уходе-на-второй круг.
 
Пьяный дядя Вася вез семью на дачу на новом мерседесе, но спьяну не справился с управлением и опрокинул мерина в кювет на скорости 200 км/ч и все убились. А в это время на другом конце Московской области Ашот Задыкян 18 лет спер у отца ключи от новенького мерседеса slk, поехал покатать на нем подругу, увлекшись ее красотой, при пересечении перекрестка не заметил КАМАЗ и убился наглухо и подругу тоже с собой прибрал
Вывод: мерседес машина-убийца.
 
Последнее редактирование:
Суть, конечно, не в типе машины. Я так немного представляю, что творится при уходе на второй круг. Сколько там нужно выполнить действий в колоссальном напряжении. denokan, а у нас в АК это выполняется на тренажёрах или на пустых бортах отрабатывают тоже?
 
Ariec 71, так это: РУДы на полный газ, штурвал или джойстик на себя, закрылки, шасси. И это при том, что ты уже прямо весь душою и телом на земле. Людям сложно разрывать цепь уже совершённых в мыслях вещей.
 
Это с Вашим опытом. А как отрабатывают эту ситуацию в тренингах?
А при чем тут опыт (в вашем наречии - именно в фразе "с Вашим опытом")? Ситуации разные бывают и опыт как ра помогает выполнить эти уходы.
 
Я как раз спрашивала о том, каким образом этот опыт приобретается. Вот примерно как здесь
 
Tanita, это пассажир, не часто летающий, при сообщении: "Мы приступаем к снижению..." может почувствовать себя "душой и телом на земле" (классная метафора!). Хороший пилот (а их 99.9%) "чувствует себя "душой и телом на земле" когда снимает тапочки, что бы принять душ, а то и наутро...
 
curious_plt, это хорошо. Но вот видите, периодически эпикфейлы при уходе на второй круг случаются. Это говорит о том, что есть- таки пилоты, готовые посадить любой ценой.