Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Даже не знаю, это страхи или последний привет журналистам?...

Пассажиры устроили бунт в Улан-Удэ из-за замены Superjet на старый дымящийся Ан-24
 
Пассажиры а/к "ИрАэро" уже практически на взлёте отказались лететь из Улан-Удэ в Хабаровск, из-за того что им заменили борт, сообщила РИА Новости официальный представитель а/к Марина Калаганская.

По её словам, пассажиры должны были вылететь в Хабаровск в 09.00 утра (04.00 мск) на самолёте модели CRJ-200. По сообщению местных СМИ, причиной "бунта" стала замена самолёта Sukhoi SuperJet 100 на Ан-24. "Полёт должен был занимать всего три с половиной часа. А вместо этого нам предоставили очень старый самолёт Ан-24, а лететь придётся почти восемь часов с остановкой на дозаправку в Благовещенске", — рассказал изданию один из пассажиров.
"Действительно, борт заменили на Ан-24, и он в силу своих характеристик должен приземлиться на дозаправку в Благовещенске. Компания вправе поменять борт. Они (пассажиры) уже были на поле в самолёте и практически готовы к взлёту. Вдруг одна женщина начала возмущаться, кричать, в итоге борт вернули. В результате половина пассажиров — 20 человек — улетели на этом судне, оставшиеся отказались", — сказала собеседница агентства. По её словам, пассажиры, которые отказались лететь, в настоящее время размещены в гостинице.
 
А в голове все крутится:"Сколько же пришлось сегодня нарушить..." И вздрагиваешь при каждом телефонном звонке. (определенный вид полетов)
 
Так суперджет заменили-или Сержик?
Я бы-конечно не отказалась, но возмущению не было бы предела
 
Открыла сайт Ираэро. 17 АН-24 в парке. 6 сержиков и 4 суперджета.
ИМХО такая замена на такое расстояние не оправдана.
 
"По словам одной из пассажирок, во время взлета самолет задымился. ". по словам еще одной пассажирки во время взлета к ней пришла зеленая зебра
 
А сколько в это время было на базе способных выполнить замену? Правильное планирование не позволяет ВС долго находиться на земле. В резерве могут быть реально не совсем соответствующие типы, но это как вариант выйти из ситуации, а не каприз АК.
 
На Ан-24 (двигателях АИ-24) есть особенность: при ТО, когда дозаправляют маслом маслобак, бывает капли попадают на соединение трубопроводов отбора воздуха от двигателей на кондиционирование. После запуска двигателей при отборе воздуха в салон первое время появляется запах горелого масла, иногда даже с небольшим дымом. Он и пугает нежных и нервных пассажиров. Через пять минут этот запах выветривается.
 
Ну это и на больших самолетах бывает при запуске, правда без дыма
 
На больших самолетах (Эрбасах, Боингах) пассажиры воспринимают этот запах допустимым. Это же "правильный" самолет! А вот на древнем Ан-24 - это "просто ужас, совковое старьё и т.д."
 
Люди заплатили за суперджет, быстрое и комфортное перемещение.
Вместо этого предоставили скотовоз и массу геммороя за те же деньги.
 
Скотовоз - не самое страшное. А вот лететь вместо 3,5 целых 8 часов - вот это кошмар полный
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Люди не могли заплатить за конкретный тип самолета. Они заплатили за перевозку из пункта А в пункт Б.
 
Слушайте, какие 8 часов?
У АН-24 дальность 2000 км, а там расстояние чуть меньше. Зачем ему дозаправка?
Скорость 450. Получается чуть больше 4 часов полета.
Да и Сержик не 3,5 такое расстояние летит, а меньше 3-х.
 
Они заплатили за 3,5 часа комфорта прямого перелёта на современном лайнере, а не за 8 часов гудения на древнем корыте да с дозаправкой. Это как Сапсан на товарняк заменить. Тоже из А в Б доставит.
В обход Китая, Алёна, в обход Китая.
 
Китай вроде наши друзья. Зачем обходить?
 
Китай вроде наши друзья. Зачем обходить?
Чтоб не обходить, нужно запрашивать разрешение на вход в воздушное пространство Китая. Скорее всего, ради разовой акции, никто так заморачиваться не будет