Ан-24 - настоящий брутальный самолет! Как вездеход УАЗ. В качестве пуфика можно использовать запаску.Шанелью он не пахнет и пуфиками не оборудован
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-24 - настоящий брутальный самолет! Как вездеход УАЗ. В качестве пуфика можно использовать запаску.Шанелью он не пахнет и пуфиками не оборудован
А про шум вы не думаете? На пилораме 6-7 часов это не покатушки на Соловки для энтузиастовЯ тип самолёта никогда не смотрю. Во что посадят- на том и полечу. И уж точно лучше лететь на исправном Ан-24, чем на неисправном Сержике( или вообще не лететь) Конечно, тем, кто видит Ан-24 впервые в жизни, невольно приходит в голову мысль, что не царское это дело: лететь на таком негламурном судне. Шанелью он не пахнет и пуфиками не оборудован- это правда.
Мой рекорд на Ан-24 - 14,5 часов за летный день! Четыре перелета по 3,5 часов.На пилораме 6-7 часов
Лучше быть богатым но здоровым.И уж точно лучше лететь на исправном Ан-24, чем на неисправном Сержике
как Троцкий, глазом не моргнувТак и говорят,
К чему вы, не понял.как Троцкий, глазом не моргнув
За кукурузник придется доплачивать - раритет!Может еще кукурузниками предложат.
Угу, при этом зачем-то они в антонова полезли, там поорать что ли громче получилось?Так и говорят, целенаправленно при покупке билетов уточняли тип, и и если бы стоял антон изначально, многие отказались бы планировать поездку.
Ну процесуально тогда уже пусть рассматривают.В правилах как раз про замену типа вроде есть, что АК имеет право заменить борт в случае чего
Не может шаланда приехать, хоть с кефалью, хоть без. У моряков свои заморочки.приехала шаланда полная кефали
Фиг с ней, пришла. )))Не может шаланда приехать, хоть с кефалью, хоть без. У моряков свои заморочки.
Мне пришлось между летными делами 5 лет заниматься организацией и контролем за полетами ВС нашей АК . Звонит утром генеральный:"Какая загрузка на рейс №...(ЯК-42)?" Отвечаю:"30". ГД:"Бизнес есть?" "Нет!" ГД: "Бизнес не продавать, предельная под АН-24, готовьте борт." И я не помню, что бы девчонки говорили о недовольстве пассажиров. Причину не фантазировали - малой загрузкой. Правда час полета на ЯК-42 менялся на час-сорок на Ан-24. Все считали деньги!Это все равно что вы купили билет на скорый поезд купе/св, а вам втюхнули сославшись на неисправность,
Правильно, пусть компенсируют доставленный дискомфорт скидкой.а кому поругаться - раздать деньги за билет
Да, но на аналогичный, а не на 40-летний Ан-24 и 8 часов вместо 3,5.В правилах как раз про замену типа вроде есть, что АК имеет право заменить борт в случае чего.
Согласен. Еще зависит от действий представителей АК. Если начинают юлить или вообще не давать информацию для пассажиров - жди скандала. Должны были объявить о замене типа ВС. Знаю, что все равно найдутся такие, которые видя одиноко стоящий на перроне АН-24, будут топать ногами и требовать борт в расписании. Но при этом они проинформированы о возможностях(не возможностях)АК. А привезти молча и попытаться всех загнать в АН-24 - по меньшей мере не красит АК.Правильно, пусть компенсируют доставленный дискомфорт скидкой.